Электронный гражданин Томской области
| Срок внедрения | 9 месяцев | 
|---|---|
| Период эксплуатации | |
| Стоимость внедрения | 6,9 млн руб. (обучение 1500 человек); 199 тыс.руб. | 
| Дата публикации | 21 февраля 2019 в 03:14 | 
Цели
Решение проблемы: 
Потребность в курсах по изучению не только основ компьютерной грамотности, но и современных сервисов и ресурсов цифрового государства, навыков получения услуг
 
Низкий уровень информированности населения об услугах и сервисах электронного правительства (ЭП)
 
Низкая доля граждан, использующих инфраструктуру ЭП для получения услуг в электронном виде
                    Потребность в курсах по изучению не только основ компьютерной грамотности, но и современных сервисов и ресурсов цифрового государства, навыков получения услуг
Низкий уровень информированности населения об услугах и сервисах электронного правительства (ЭП)
Низкая доля граждан, использующих инфраструктуру ЭП для получения услуг в электронном виде
Результаты
1. Ежегодно бесплатное обучение основам компьютерной грамотности проходит до 1500 человек.
 
2. Начиная с 2013 года обучение по программе прошли более 7000 человек.
 
3. Количество площадок обучения в 2018 году – 74.
 
4. 100 % охват всех муниципальных районов и городских округов Томской области.
                    2. Начиная с 2013 года обучение по программе прошли более 7000 человек.
3. Количество площадок обучения в 2018 году – 74.
4. 100 % охват всех муниципальных районов и городских округов Томской области.
Описание
1. Повышение уровня компьютерной грамотности жителей области.
 
2. Устранение цифрового неравенства.
 
3. Повышение качества жизни населения.
 
4. Информирование граждан о сервисах и ресурсах цифрового правительства.
 
5. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов власти.
 
6. Вовлечение граждан в процесс принятия управленческих решений.
                    2. Устранение цифрового неравенства.
3. Повышение качества жизни населения.
4. Информирование граждан о сервисах и ресурсах цифрового правительства.
5. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов власти.
6. Вовлечение граждан в процесс принятия управленческих решений.
 
                             
                            