Решение проблемы:
1.Отсутствие единого реестра поставщиков и получателей услуг и мер соц.поддержки. 2.Слабое межведомственное информационное взаимодействие. 3.Потребность в прозрачности процесса начислений, финансирования и выплаты субсидий, пособий и компенсаций. 4.Большой объем предоставляемых гражданами документов для получения услуг и мер соц.поддержки.
Результаты
К 2018 году:
1)86% - доля оказанных услуг в электронном виде;
2)3 млн. ежемесячно рассчитываемых выплат;
3)8 услуг соц. защиты переведены в электронный вид на Портале госуслуг РТ.
В ГИС "СРН РТ" учтены:
1)20 тыс. получателей социальных услуг;
2)1,7 млн. получателей социальных выплат.
Описание проекта
Оптимизация деятельности Минтруда РТ, его территориальных органов и подведомственных учреждений по предоставлению адресных мер социальной поддержки населению РТ, учета и мониторинга семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении ,а также оказание социальных услуг в сфере социальной защиты, в том числе в электронном виде.