Если ваш продукт уже имеет определённый уровень зрелости и успешно применяется на практике, его можно рекомендовать для участия в отборах "рекомендуемые продукты", проводимых Цифровым маркетплейсом. Эти услуги доступны для заказа в удобном онлайн-формате на сайте платформы.
Каждый год проводится до 20 отборов на различные тематики, от финтеха до безопасности. Минимальный заказ составляет участие в трёх отборах, что дает возможность продвигать несколько продуктов параллельно.
Перед тем, как продукт будет включён в список успешных кейсов, он проходит тщательную проверку на соответствие установленным требованиям. Практики успешных кейсов можно просмотреть на сайте Цифровых платформ.
Если ваш продукт успешно проходит отбор, это открывает перед ним ряд возможностей:
Включение в каталог лучших практик Цифрового маркетплейса;
Участие в тиражировании продукта по потенциальным заказчикам, включая федеральные и региональные органы власти, госкомпании и частный сектор;
Упоминание в медиа, что повышает уровень осведомленности потенциальных клиентов о продукте;
Выдача графического сертификата с оценкой программного обеспечения по 5-бальной шкале, что служит дополнительным подтверждением качества.
Все эти шаги не только повышают видимость вашего продукта в России, странах ЕАЭС и за их пределами, но и значительно увеличивают шансы на успешные продажи и внедрение в различных секторах.