Представьте себе такой сценарий: вы купили систему управления обучением (LMS) несколько лет назад, вложили средства в развитие электронного обучения, и что ваша компания может показать для этого сейчас? Немного. Сотрудники постоянно забывают об этом, никто этим не пользуется, и это кажется потраченным впустую вложением. После всего этого вы думаете: «Должна ли моя компания перейти на новую LMS или просто полностью отказаться от нее?»
Звучит знакомо?
Если ваша организация думает отказаться от LMS, возможно, вам стоит подумать еще раз. Возможно - скорее всего, на самом деле - что ваше неудовлетворение системой больше связано с тусклым первоначальным исследованием, когда вы ее купили, а не с тем, что вы просто не предназначены для электронного обучения.
Даже если вы никогда раньше не покупали LMS, вы все равно должны продолжить чтение. Мы надеемся, что эта статья поможет вам увидеть преимущества таких инвестиций. Но если вы уже приобрели LMS, и это не сработало, вот несколько возможных аргументов, которые могут возникнуть среди ключевых заинтересованных сторон в вашей компании о том, следует ли вам снова выходить на рынок LMS.
Обучение - это необходимость в деловом мире. Это и ежу понятно. Ваши сотрудники - это ваш главный актив, а дополнительное обучение, а также инициативы по постоянному обучению делают персонал более умным, счастливым и эффективным. Электронное обучение имеет смысл в наш современный век обучения.
В случае инициативы по обучению рентабельность инвестиций должна измеряться повышением эффективности, компетентности сотрудников и вашими уникальными ключевыми показателями эффективности. Вы можете увеличить «нематериальную» рентабельность инвестиций с помощью нескольких простых советов. Во-первых, улучшите пользовательский опыт для ваших учащихся. Предоставление вашим сотрудникам легкого доступа к учебным материалам и ресурсам самопомощи повышает удовлетворенность пользователей и общую эффективность программного обеспечения. Позвольте учащимся измерять и оценивать эффективность обучения системы управления обучением компании. Поощряйте их высказывать мнение о том, насколько ценным, по их мнению, был курс для их профессионального роста. Получение этой ценной обратной связи помогает вашей компании лучше отслеживать влияние LMS на ваш персонал. Вы также можете использовать положительные результаты опроса, чтобы побудить других сотрудников более активно использовать LMS.
Что касается более ощутимых данных для расчета рентабельности инвестиций, просто посмотрите на деньги, сэкономленные за счет установки LMS. Использование системы управления обучением для управления обучением сотрудников означает сокращение командировочных расходов, снижение стоимости услуг, сокращение времени, проводимого сотрудниками вне дома и офиса, а также сокращение административных расходов. Итак, независимо от того, сделали ли вы эти инвестиции и нуждаетесь ли вы в обновлении, хотите ли вы вернуться к процессам ручного обучения или рассматриваете возможность первой покупки LMS, нет никаких сомнений в том, что вы потратите больше времени и денег без функционального LMS.
Правда, у некоторых LMS плохая репутация по вовлеченности пользователей. Вот почему в вашем исследовании LMS важно запрашивать у поставщиков данные о типичной скорости принятия их продукта. Сколько учеников у большинства ваших клиентов, какой процент из них находится в системе и сколько времени требуется, прежде чем они будут обучены и оптимально использовать программное обеспечение? Ищите поставщиков, которые стремятся обеспечить высокий уровень использования за счет инновационных методов обучения и поддержки клиентов.
Обеспечьте немедленное вовлечение учащихся с помощью коротких своевременных сообщений и привлекательного мультимедийного контента. Вы также можете повысить вовлеченность через социальные сети. Социальное обучение позволяет по-новому взглянуть на контент, предлагаемый через вашу LMS- plus. Если ваши ученики технически подкованы, это платформы, которые они уже используют в своей повседневной жизни. Новые решения LMS должны иметь функции, которые каким-либо образом включают социальные сети.
Неформальное, социальное обучение - это здорово. В конце концов, многое из того, что вы узнали в школе, вы узнали от своих сверстников, а не от учителей. Но формальное обучение с помощью моделирования, оценивания, ролевых игр и т. Д. Намного эффективнее для повышения компетентности учащихся. Формальное обучение предотвращает многие возможные неточности или недопонимания, которые могут возникнуть в социальной среде. В конце концов, есть много проблем с социальным обучением, которые может быть трудно решить, например, вопросы регулирования, отчетности и конфиденциальности. Вы также не можете просто игнорировать тренировки. Поскольку 50% сотрудников работают в их нынешней компании менее двух лет, правильная адаптация очень важна для быстрого освоения новых талантов и удержания хорошо обученных сотрудников.
Не говоря уже о том, что современные решения LMS могут выполнять гораздо больше, чем старые формы LMS. Современные системы управления обучением могут…
Некоторые из этих функций можно приобрести отдельно, не покупая полномасштабную LMS, но интеграция различных приложений для создания бесшовной среды обучения (без потери времени и денег) чрезвычайно сложна.
Короче говоря, инвестиции в хорошую систему управления обучением и обучение компании - это инвестиции в ваших сотрудников. Пока есть возможности для улучшений, которые есть всегда, необходимо обучение сотрудников.
Следующим шагом будет исследование того, какая система управления обучением лучше всего подходит для вашей компании. Вы можете начать с исчерпывающего каталога Platforms , содержащего более 300 программных продуктов LMS, а также запросить помощь у наших опытных консультантов по программному обеспечению .
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .