Легко думать о выборе системы управления обучающим контентом (LCMS) с точки зрения поставщиков и затрат, потому что они являются ключевыми факторами.
Но выбор правильного продукта требует гораздо большего.
Судя по тому, что мы видели в AMVONET, компании, организации, школьные системы K-12, колледжи и университеты добиваются наибольшего успеха, когда они полагаются на последовательную культуру консенсуса.
В корпоративных и академических структурах получение поддержки часто предполагает предоставление заинтересованным сторонам права голоса в этом процессе. Высшее руководство может принять окончательное решение, но этот выбор часто следует после тщательного изучения и обстоятельного обсуждения.
Лучше всего использовать внутренние протоколы отбора, которые были эффективными раньше, адаптируя их по мере необходимости для LCMS. Другими словами, культура не меняется. Он просто учитывает правильные точки зрения различных заинтересованных сторон, которым необходимо занять место за столом переговоров (иногда на короткий период, а иногда почти на каждом этапе).
Включите сотрудников, которые могут повысить ценность благодаря своему прошлому опыту работы с LCMS, их знанию технологических тенденций (включая мобильные устройства и их использование) или потому, что они будут использовать LCMS. Некоторые люди могут входить в отборочную комиссию; другие могут просто давать ограниченные указания и советы.
Приложив усилия, чтобы донести их идеи, вы сможете лучше выбрать лучший продукт, который будет широко распространен.
Независимо от того, кто участвует, всегда имеет смысл придерживаться правильного процесса отбора. Вот пять советов, о которых следует помнить:
Как правило, LCMS позволяет организациям ссылаться на центральное место или базу данных при создании, хранении, повторном использовании, управлении и распространении значительных объемов цифрового контента, который организован в нескольких форматах обучения. LMS, однако, больше фокусируется на лучших способах организации учебных ресурсов и создании подходящей обстановки для студентов, преподавателей и вариантов курсов (например, регистрация учащихся, планирование занятий).
LCMS должна быть надежной, но практичной. Он также должен быть гибким, учитывать конкретные потребности организации и новые технологии обучения.
Проверка ссылок необходима и ожидается. Но вы также можете посмотреть на опыт компании в разработке LCMS. В некоторых случаях LCMS может быть дополнительным продуктом, а не чем-то, на чем компания специализировалась годами.
Оцените встроенные средства разработки, синхронную (в реальном классе), асинхронную совместную работу, соответствие (стандарты, такие как AICC или SCORM), адаптивное обучение и основанные на XML (включая протоколы тегирования контента и отделение контента от презентаций).
Заинтересованные стороны, которых вы должны удовлетворить, захотят знать, как LCMS будет соответствовать потребностям организации сегодня и в будущем.
По отдельности и в группе заинтересованные стороны будут заинтересованы в том, как LCMS решает проблемы эффективности, ограничивая количество ошибок. Они также захотят узнать, как это будет поддерживать инициативы по отслеживанию траектории обучения и смешанному обучению.
Как вы планируете узнать их различные точки зрения, прежде чем вкладывать средства в LCMS?
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .