Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Подходит ли MOOC для вашей программы обучения? 3
плюса и минуса

Подходит ли MOOC для вашей программы обучения? 3 плюса и минуса

МООК (массово открытые онлайн-курсы) больше не только для студентов колледжей или начинающих программистов.

Курсы, предлагаемые ведущими провайдерами MOOC, такими как Udacity, Coursera и edX, до недавнего времени были в основном ориентированы на академическую среду. Фактически, все основные провайдеры MOOC создали свои классы благодаря партнерству с ведущими университетами (включая Стэнфорд, MIT и UPenn).

Но появляется все больше свидетельств того, что студенты и преподаватели, возможно, не лучшая база пользователей для МООК.

В январской статье 2014 года в FastCompany основатель Udacity Себастьян Трун признал: «Мы не обучаем людей так, как хотели бы другие или как я. У нас паршивая продукция ».

Он имел в виду невероятно низкие показатели завершения и сдачи большинства курсов MOOC; как правило, менее 10% студентов заканчивают курс с помощью MOOC, а на самом деле сдают его еще меньше. Это привело к тому, что Трун и другие специалисты пересмотрели ориентацию МООК на академические дисциплины и вместо этого сделали акцент на профессиональном и корпоративном обучении.

MOOC подходит для ваших плюсов и минусов тренировок

Итак, что это значит для программы электронного обучения вашей компании? Готовы ли МООК произвести революцию в обучении сотрудников? Или вам следует беспокоиться о том, что их низкие показатели завершения в академическом секторе плохо предвещают их эффективность в корпоративной среде?

Каковы плюсы и минусы использования МООК в вашем бизнесе?

1. Против: МООК не имеют большого опыта в академической сфере.

В дополнение к низким показателям завершения в 7%, наблюдаемым Udacity, Coursera , еще один крупный провайдер MOOC, сообщает, что только 30% студентов, выполнивших задание (обычно это хороший показатель вовлеченности студентов), действительно заканчивают курс. И данные первого MOOC Университета Дьюка показывают, что, хотя на курс записалось 12725 человек, только 313 сдали и получили сертификат, что является ужасающим показателем завершения в 2,5%.

НО: Возможно, это не вся картина, и корпоративное обучение отличается от академического.

Coursera утверждает, что низкие показатели завершения не являются обвинением в пользу модели MOOC, поскольку подписаться на MOOC настолько просто, что вы получаете массу покупателей окон и людей, которые вообще не собирались посещать этот курс. Фактически, среди студентов, которые платят номинальную сумму в 39 долларов за подтвержденный сертификат, показатели завершения приближаются к 90% .

Кроме того, многие студенты приходят сюда просто для того, чтобы учиться, а не сдавать тесты или получать аттестаты; эквивалент одитинга в колледже. Эти студенты снижают показатели завершения из-за того, что не выполняют всю работу и экзамены, связанные с курсом, но было бы неправильно сказать, что они не получили образовательных преимуществ от класса.

При этом даже не учитывается относительный успех МООК по сравнению со стандартными курсами в абсолютных цифрах. Конечно, может быть только 10% тех , кто подписался на Mooc проход, но 10% часто порядка больше студентов , чем даже принять физическую версию курса, в абсолютном выражении.

Например, первый MOOC Duke, упомянутый выше, имел только 2,5% завершения, но это все еще составляло 313 студентов, что более чем в десять раз больше, чем 20-30 студентов, которые обычно записываются в семестр в этот класс на фактическом уровне. кампус Университета Дьюка.

Наконец, по данным Bersin & Associates , корпоративные учащиеся в 5-10 раз чаще заканчивают МООК (54% против 5-10% для академических МООК). Это указывает на ключевое различие между академическим и корпоративным обучением: мотивация.

Там, где у академических участников МООК может быть любое количество причин для регистрации, от скуки до любопытства или смутного желания узнать что-то новое или продвинуться в жизни, студенты, изучающие бизнес, с большей вероятностью будут стремиться к определенному навыку или иметь больше конкретная и краткосрочная цель обучения. Это делает их более мотивированными; ключевой компонент при завершении MOOC.

2. Против: у существующих провайдеров MOOC не так много корпоративных предложений.

Посетите домашнюю страницу практически любого из крупных провайдеров MOOC в наши дни, и вы увидите широкий спектр академических курсов. От математических расчетов до библейской истории , грамматики и стиля английского языка представлено все, кроме тех отдельных навыков, которые могут быть интересны бизнесу.

Будет сложно обучить команду продаж, если ближайший курс, который вы сможете найти, - это « Введение в публичные выступления ».

НО: Новые предложения уже на подходе, и вы всегда можете построить или ввести в эксплуатацию свои собственные.

Udacity уже движется в более корпоративном направлении, и их партнерские отношения с AT&T, Google и SalesForce предоставляют курсы, соответствующие потребностям отрасли и признанные ведущими организациями. Сюда входят курсы по науке о данных , тестированию программного обеспечения и дизайну .

Кроме того, множество компаний решили построить свои собственные. Например, McAfee заменила 80-часовое обучение продажам на месте MOOC «перевернутым классом», что привело к снижению затрат на обучение и увеличению продаж, связанных с обучением, до 500 000 долларов в год на одного сотрудника.

Другие примеры компаний, заказывающих MOOC, включают 1-800-FLOWERS.com, который нанял Udemy для создания MOOC для своей розничной сети флористов, и Bank of America, который сотрудничал с Khan Academy для MOOC, направленного на обучение потребителей навыкам управления деньгами .

3. Плюс: MOOC может сэкономить ваше время и деньги.

По оценкам Брайанта Нильсона , внедрение MOOC для обучения может снизить ваши затраты на обучение на 25%. Снижая потребность персонала в поездках к физическому месту и присутствия инструкторов на протяжении всего процесса (как видел McAfee ), вы можете резко сократить как расходы, так и количество человеко-часов.

НО: Первоначальные затраты на разработку могут быть слишком высокими.

Если вы решите создать или ввести в действие свой собственный MOOC, будьте осторожны; стоимость может перевесить выгоду.

Udacity выделяет 200 000 долларов на каждый создаваемый курс, а Пенсильванский университет потратил 50 000 долларов на каждый курс на создание классов для Coursera. EdX взимает 250 000 долларов за проектирование и разработку курса для своих академических партнеров.

Эти начальные затраты могут сделать МООК наиболее ценными для крупных предприятий и организаций, уже тратящих большие деньги на обычные программы обучения.

Итак, есть ли смысл в МООК?

В конечном итоге использование МООК для обучения во многом будет зависеть от типа вашей организации.

На этом этапе более крупные компании могут лучше подходить для участия в МООК просто из-за высоких первоначальных затрат на их разработку и создание. Тем не менее, в сети появляются новые инструменты, предназначенные для малого и среднего бизнеса, такие как Google Course Builder и платформа mooc.org edX , которые позволяют отдельным лицам и небольшим организациям создавать и размещать свои собственные MOOC.

Проходили ли вы раньше MOOC для работы или учебы? Каким был ваш опыт и вы закончили? Оставляйте свои мысли в комментариях!

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .