Учитывая десятилетия информативных исследований парадигм обучения, человеческого обучения и измерения результатов, можно подумать, что растущая индустрия электронного обучения легко и экономично и эффективно приведет учащихся к уровню мастерства в успеваемости. Однако вместо этого кажется, что отрасль постоянно ухудшает свои предложения, полагаясь на технологии для вовлечения учащихся и уделяя больше внимания представлению контента, чем потребностям учащихся и повышению производительности.
В условиях разочарования и разочарования, а также в качестве попытки нарушить текущие, обескураживающие тенденции, которые уменьшили перспективы положительного воздействия, был выдвинут Манифест серьезного электронного обучения, чтобы привлечь внимание к основам эффективного электронного обучения. В этом блоге я хотел бы рассмотреть восемь ценностей и характеристик серьезного электронного обучения. Хотя каждая тема заслуживает отдельного рассмотрения, давайте кратко рассмотрим сравнение.
Возможно, наиболее вредным для достижения как индивидуальных, так и организационных целей является погружение учащихся в быстро забываемые презентации содержания. Типичное электронное обучение делает именно это. Специалисты в предметной области и дизайнеры концентрируются на представлении исчерпывающих объемов информации. Поскольку время и ресурсы на разработку ограничены, учебным мероприятиям, ведущим к развитию навыков, уделяется мало внимания. Такой подход приводит к минимальным результатам. Лучшая альтернатива - сузить объем содержания и обеспечить тщательно отобранную и последовательную ситуационную практику, основанную на выявленных высокоэффективных навыках.
Поскольку положительное влияние так часто предполагается и не измеряется, руководители проектов реагируют на то, что измеряется; и это обычно стоимость и скорость производства. По действительно странному и железному повороту логики время создания стало более ценным товаром, чем время обучения. Тем не менее, пара дополнительных часов авторской разработки может привести к гораздо меньшему количеству часов обучения и значительному снижению затрат на обучение. В любом случае необходимо сосредоточить внимание на обеспечении значимого и полезного для каждого учащегося опыта обучения; то есть нам нужно производить эффективное обучение. Если для этого потребуется больше времени на создание, это останется разумным вложением, а не тратой огромных объемов дорогостоящего времени ученика.
При неэффективном и утомительном электронном обучении организациям часто приходится заставлять учащихся продвигаться вперед через свое электронное обучение. Предполагается, что если люди приедут, цель будет достигнута. Если они могут, учащиеся, очевидно, откажутся от скучного опыта, часто предпочитая вместо этого прерывать другого человека, чтобы получить направление - направление, которое, возможно, нужно предлагать в спешке и которое может быть далеко не лучшим советом. В серьезном электронном обучении дизайнеры работают над тем, чтобы привлечь учащихся, которые могут, благодаря своей большой пользе, стать организаторами обучения и побудить своих сверстников попробовать его.
Серьезное электронное обучение сосредоточено на учащемся и опыте обучения, а не на представлении контента (что в любом случае является скорее издательской деятельностью, чем инструктажем). Эффективный опыт помогает учащимся определить, когда определенное поведение является уместным, а также выполнять это поведение. Использование аутентичного контекста помогает учащимся определить актуальность инструкции. Если они могут представить себя в такой ситуации и им необходимо решить, что делать, их мотивация воспользоваться преимуществами электронного обучения возрастет, и оно станет более эффективным.
Ценный результат - редко когда учащиеся просто запоминают факты; Обычно более важно убедиться, что экономисты могут принимать эффективные решения и правильно выполнять важные задачи. В то время как типичное электронное обучение часто удовлетворяется результатами благодаря удобству вопросов с несколькими вариантами ответов, которые обычно оценивают только признание фактов, серьезное электронное обучение, ориентированное на результат, ориентировано на то, чтобы учащиеся выполняли какие-то действия, пока они учатся делать это, и на измерение результатов путем оценки аутентичный спектакль . Проверка фактов - недостаточный и почти несущественный показатель прогресса. Учащимся нужно предложить принимать реалистичные решения и оценивать их по их способностям.
С самого начала электронного обучения основным преимуществом, которое требовалось от предоставления технологий, была возможность адаптировать процесс обучения к каждому человеку в реальном времени - мощный метод, используемый наставниками, но который очень трудно реализовать в учебной среде. Типичное электронное обучение имеет единый путь, имеет тенденцию давать одинаковую корректирующую обратную связь для всех, иногда независимо от реакции учащегося, и не предлагает возможности для ускорения темпа для некоторых учащихся, обеспечивая исправление или расширенную практику для тех, кто в этом нуждается. Индивидуализированное обучение имеет преимущества не только в виде минимизации времени обучения, но и в повышении интереса, поскольку задачи интересны, не слишком сложны и не слишком просты.
Это оптимистичное желание думать, что одно прикосновение - пара часов или даже пара дней - приведет к значительному изменению поведения, особенно когда у учащихся мало возможностей для практики. Множество мероприятий с возможностью повышения производительности за счет максимального удержания и синтеза новых знаний и навыков. В идеале занятия возобновлять после увеличения промежутков времени.
Большинство из нас привыкли к дидактической обратной связи в школе, когда нам говорят, правы мы или нет. Мы можем не понимать, на каком основании выносится суждение, и поэтому получаем только поверхностные знания. С многих точек зрения гораздо более эффективным является наблюдение за последствиями действий. Лучше всего, когда учащиеся могут определить для себя, что является эффективным поведением, а что нет, наблюдая за последствиями альтернативного выбора.
Хотя разрыв между тем, что практикуется сегодня, и серьезным электронным обучением велик, важно отметить, что серьезное электронное обучение достижимо и более практично, чем может показаться. Manifesto выходит за рамками списка значений для идентификации на основе исследований принципов , которые предлагают критическое руководство к использованию электронного обучения в качестве средства для повышения производительности, так пожалуйста , прочитайте их тоже.
Мы знаем, что для создания индивидуального опыта нужно больше усилий, чем просто просмотреть колоду слайдов, возможно, с добавлением повествования и викторин. Но переход к серьезному электронному обучению - это в основном вопрос использования ресурсов по-другому и принятия лучших дизайнерских решений. Мы уже наблюдаем семинары, вебинары и другие инициативы по определению практических средств реализации. Они очень нужны. Мы надеемся, что вскоре мы увидим серьезные обсуждения и серьезные действия по возрождению электронного обучения обратно в мощный инструмент обучения, которым оно было когда-то. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам и более чем 700 другим профессионалам в области образования в поддержке этого манифеста. Станьте подписавшим сегодня!
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .