Google вошел в бизнес LMS в июле прошлого года, выпустив Google Classroom .
С помощью этого бесплатного продукта, предназначенного для учреждений с учетной записью Google Apps for Education (т.е. только академические учреждения, для корпоративных инструкторов пока ничего), Google надеется сделать учебные классы повсюду безбумажными, более эффективными и эффективными.
Им это удалось?
Хотя Google Classroom - отличный инструмент для многих учителей, он не выполняет все свои обещания.
Неудивительно, что продукт, созданный Google, имеет чистый, простой макет и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Большие кнопки и встроенное руководство позволяют учителям создавать новые классы, назначать новые домашние задания и общаться со студентами с помощью комментариев и ленты активности. Те, кто уже знаком с Gmail и другими приложениями Google, почувствуют себя как дома.
Однако урезанный вид не лишен ограничений, и некоторые функции могут сбивать с толку новичков в Google, например кнопки с только значками или разделы оценки, которые явно не являются кнопками / интерактивными.
Кроме того, неясно, обновляется ли лента активности класса автоматически, и учащиеся могут что-то пропустить, если не нажмут «обновить» в своих браузерах.
Полная интеграция с Google Диском означает, что все виды контента можно легко создавать, интегрировать и делиться с классом. От Документов Google для заданий на сочинение до встроенных видеороликов YouTube для обмена важными концепциями - добавлять и распространять этот контент среди учащихся очень легко.
Однако поддержка других инструментов, таких как Microsoft Word, не является встроенной, а контент ограничивается вещами и заданиями, которые учитель загружает вручную. Здесь нет автоматических маршрутов, викторин или тестов, а также автоматической оценки.
Учащиеся могут легко входить в систему, добавлять себя в классы с помощью специального кода класса, видеть объявления от учителя и получать / выполнять задания с помощью инструмента. Они также могут комментировать отдельные части содержания курса, вплоть до возможности комментировать конкретное место изображения. Мобильный доступ также обеспечивает автономное кэширование и доступ к заданиям, а также возможность загружать фотографии.
К сожалению, для Google Classroom требуется отдельная учетная запись Google Apps for Education, поэтому учащиеся (и преподаватели) могут столкнуться с трудностями при использовании нескольких учетных записей Google, если у них также есть личный Gmail. И хотя есть функция выставления оценок для отдельных заданий, это ручной процесс, который все равно должен выполняться учителем.
Google Classroom, вероятно, лучше всего охарактеризовать как хорошее начало. Он интуитивно понятен, с множеством действительно полезных функций для учителей и учеников и может действительно помочь сократить количество бумаги, используемой в школах. Но это также не надежный инструмент для замены полнофункциональной системы управления обучением. Он не имеет автоматических викторин или тестов, не может автоматически добавлять студентов и поддерживает гораздо больше моделей смешанного обучения, чем асинхронный / полностью онлайн.
Каким был ваш опыт работы с Google Классом до сих пор? Оставляйте свои мысли в комментариях!
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .