Исследования показали, что учащиеся в перевернутых классах показывают увеличение баллов от 3% до 33% по сравнению с учащимися при традиционной модели обучения.
Процесс переворачивания классных комнат, выполнения домашних заданий в классе и лекций или ознакомления с контентом за пределами классной комнаты стал все более популярным среди учителей. 29% сообщают, что они уже используют перевернутые классы , а еще 27% говорят, что планируют сделать это в течение следующего года.
Это, вероятно, не так уж и удивительно, учитывая, как перевернутые классы и их близкий родственник, смешанное обучение , стали такими модными словечками за последние несколько лет.
Но с таким широким диапазоном результатов, о которых сообщают, и в статье USA Today, в которой говорится, что перевернутые классы могут не быть тем самым тем, как они изображаются , обеспечение того, чтобы ваша реализация переворота принесла максимальную пользу вам и вашим ученикам, имеет первостепенное значение.
Итак, вот три главных совета по успешному переворачиванию классной комнаты:
Многие учителя, которые переворачивают, делают это, записывая видео-лекции или создавая PowerPoint или другие интерактивные презентации, которые студенты могут посмотреть, когда они вернутся домой ночью.
Но такой подход может привести к проблемам, особенно если вы не опытный видеооператор или не знакомы с инструментами презентации, которые вы используете.
К счастью, существует огромное количество существующего содержания курса, на которое вы можете указать студентам, прежде чем переходить к концепциям с упражнениями и проектами в классе. Вот некоторые из них, которые стоит проверить: от видео и презентаций до целых бесплатных онлайн-курсов:
Есть ли в вашей организации уже используемая система управления обучением , например Moodle?
В таком случае вы можете использовать один из множества существующих ресурсов для разработки курса электронного обучения, к которому ваши студенты смогут получить доступ из дома. Не пытайтесь изобретать велосипед - от шаблонов и графики, созданных коллегами, до инструментов для презентаций и скринкастинга , уже используемых в вашей организации.
Этот нелогичный совет любезно предоставлен Джули Шелл , которая взяла интервью у Джен Эбелер , профессора из UT в Остине, которая опробовала (успешный) перевернутый класс.
Однако в первый раз, когда Джен попробовала перевернуть класс, это привело к обратным результатам. По словам Джули:
Учащиеся в классе [Джен] завели страницу в Facebook с темы под названием «Ненавижу перевернутый класс». Эта цепочка была не только активной, но и содержала довольно неприятное содержание. Очевидно, студенты не жаловались ни на содержание, ни на учителя, но их недовольство «перевернутым классом» было громким и агрессивным. Комментарии включали планы взорвать класс в конце оценки курса и то, что студенты не платили за то, чтобы пойти в лучший университет, чтобы посмотреть видео своего учителя или поговорить со своими сверстниками в классе.
Поэтому, когда она проверила это во втором семестре, она просто перестала использовать слова «перевернуть» или «перевернуть».
«Сопротивление студентов не только уменьшилось, но и полностью исчезло», - говорит она. Сейчас студенты приходят к ней в офис и рассказывают, как им нравится, как она преподает, тогда как осенью они приходили и жаловались на свой «флип-класс».
Сопротивление студентов, вероятно, было вызвано ощущением себя частью «эксперимента», но когда они воспринимали класс как нормальный, сопротивление растаяло.
Вы пробовали перевернуть свой класс? Какие еще советы и хитрости вы нашли полезными? Делитесь ими в комментариях!
Заголовок Эбби Калер
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .