В моей компании Interactive Services мы давно выступаем за смешанное обучение , и одним из все более распространенных элементов « смешанного обучения » является видео для корпоративного обучения. Однако здесь есть одна оговорка, так как способ создания и усвоения видео меняется.
Рост популярности YouTube, Instagram и Vine узаконил разработку и включение видео, создаваемого пользователями, причем за небольшую часть стоимости выбора коммерческого видеопроизводства.
Также стоит отметить, что рост обучения на мобильных устройствах и планшетах, по- видимому, связан с увеличением использования видео. Вывод из всего этого заключается в том, что видео является очень предпочтительным средством как для практиков, так и для учащихся.
Но прежде чем вы спешите создавать видеоконтент для своей собственной корпоративной программы обучения, вот пять ключевых моментов, которые помогут вам сделать это правильно с первого раза.
Мы не преувеличиваем, когда говорим, что медленная загрузка убивает видео еще до того, как оно началось. Производство видеоконтента - одна из частей уравнения, но не менее важна задача тестирования, тестирования, тестирования, пока вы не будете абсолютно уверены, что видео можно просматривать на разных платформах и на разных устройствах. В этом отношении могут быть полезны потоковые сервисы, такие как VIMEO , но не оставляйте все на волю случая - не размещайте контент нигде, пока вы не уверены, что он доступен всем.
Производство видеоконтента не следует рассматривать как «быстрое решение». Отличный конечный продукт часто является результатом обширных съемок и повторных съемок - со всеми вытекающими отсюда финансовыми последствиями - поэтому важно, чтобы ожидания управлялись с точки зрения того, что может быть произведено, в какие сроки и в каком объеме. Честная оценка ожидаемого уровня доставки может избавить от разочарований после доставки контента.
Учитывая огромные национальные и географические различия в скорости широкополосного доступа, стоит быть реалистичным с точки зрения того, насколько быстро может потребоваться услуга для доступа к вашему видеоконтенту. Проще говоря, снижение скорости Wi-Fi не должно приравниваться к «невозможности просмотра», и мы настоятельно рекомендуем организациям рассмотреть возможность создания «руководства по созданию видео» для своего внутреннего сообщества. Это обеспечит минимальный стандарт качества для пользовательского контента и, как следствие, более высокий уровень доступности.
YouTube, в частности, привел к экспоненциальному росту гражданской журналистики и гражданского производства. И хотя качество часто может быть базовым, оно имеет высокие оценки с точки зрения подлинности и «реальных» характеристик. Урок из этого заключается в том, что вы не должны поддаваться искушению быть излишне ловким с точки зрения видеопроизводства. Вместо того, чтобы попахивать профессионализмом, это может оставить у поколения YouTube ощущение, что оно оторвано от обучающегося сообщества.
То, что вы можете снимать длинное видео, не означает, что вы должны это делать . Помните, что продолжительность концентрации внимания непродолжительна - даже для качественного видеоконтента - так что не попадайтесь в ловушку «дополнения» вашего видео. Краткость - это душа остроумия, а также душа отличного видеоматериала.
В 2014 году мы провели крупную исследовательскую кампанию по смешанному обучению, в ходе которой получили интересные отзывы об использовании видео в обучении. В приведенной ниже инфографике показаны некоторые ключевые данные о видео, подготовленном в результате нашего исследования.
Вы экспериментировали с видео в программах обучения в своей компании? Какой у вас был опыт? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Изображение Эбби Калер
Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .