Я люблю готовить. Но я не из тех, кто читает кулинарные книги. Не хочу сказать, что они утомляли меня до слез… но они утомляли меня до слез.
Я не читаю кулинарные книги, я не распечатываю онлайн-рецепты, я не роюсь в папках в поисках старых семейных рецептов на учетных карточках. Мой Pinterest строго Nerf модификации пистолета только .
И уж точно не ищу секретные рецепты печенья бабушки Толлхаус.
Но знаете, что я люблю? Эти маленькие минутные видеоролики о приготовлении пищи, которые выпускает Buzzfeed.
В Buzzfeed их называют Tasty, и я полностью и безнадежно зависим от них. Я могу и буду тратить часы на просмотр десятков пятидесятисекундных кулинарных клипов.
(Давай! У них есть лепешки с пиццей . Посмотри мне в глаза и скажи, что это не самая гениальная вещь, которую ты когда-либо видел.)
Почему меня захватывают эти вещи, если я, вероятно, откажусь от рукописного рецепта самой Джулии Чайлд?
Это из-за видео.
Видео так увлекательно и захватывающе, как обычный текст. Мы можем целый день спорить о том, почему.
Некоторые думают, что это дело поколений. Те, кто вырос на компьютерах и телевидении, якобы предпочитают видео тексту из-за меньшей продолжительности концентрации внимания. Некоторые даже обвиняют «Улицу Сезам» .
Я лично считаю, что Элмо не может ошибаться, но это только я.
Есть много свидетельств того, что речь идет о стилях обучения. Некоторые люди лучше всего сохраняют информацию, читая информацию на странице или экране, а затем копируя ее или делая заметки. Другим людям нужно нарисовать это, увидеть какое-то визуальное представление или услышать информацию вслух, чтобы удержать ее.
Может быть, это проблема смешанного обучения . Есть идея, называемая «эффектом превосходства изображения», которая показывает, как мы лучше учимся, когда используем несколько способов получения информации.
Какой бы ни была причина, существует множество доказательств того, что включение мультимедиа в ваше электронное обучение сделает его более эффективным для ваших учащихся. Видео - сильный и на удивление простой способ добиться этого.
Но если вы собираетесь это делать, вы должны делать это правильно. Вспомните каждую подделку Schoolhouse Rock или ужасное образовательное видео, которое когда-либо показывали вам в старшей школе. Вы должны быть уверены, что ваш контент запоминается тем, насколько он интересен, а не потому, что он непреднамеренно забавен.
Я не могу волшебным образом заставить ваши сценарии сиять, поэтому вместо этого вот несколько правил, которые можно и что нельзя делать, чтобы помочь вам получить лучший готовый продукт для видео-обучения, который вы можете.
Что более личное: стена текста или лицо настоящего человека, говорящего прямо с вами?
Люди настолько любят лица, что мы ищем их повсюду (даже там, где их нет). Итак, инсайдерский совет: используйте людей в своих видео. Это секрет, который маркетологи уже знают . Человеческие лица заставляют людей обращать внимание. Они даже не должны быть настоящими, мультфильмы помогут.
Только не помещайте прославленную презентацию PowerPoint на экран, это все равно, что вообще не иметь видео.
У вас может быть лучший контент во вселенной, но если качество вашей продукции низкое, вы потеряете зрителей. Нет причин, по которым вы должны бороться с собой, чтобы создавать значимые электронные уроки. Сделайте это как можно проще с лучшим оборудованием. Для этого у нас есть инструменты. В отличие от Человека за шесть миллионов долларов, у нас есть технология.
Предполагая, что вы выбираете видеоклипы из реального мира (хотя не чувствуете, что должны; как я уже говорил выше, мультфильмы работают так же хорошо, как и реальные человеческие лица, чтобы привлечь внимание), вам понадобится надежное программное обеспечение для редактирования. чтобы ваш контент тек, а не перетаскивал.
Один из бесплатных вариантов - Filmora . Это очень просто и понятно, и в нем есть много действительно изящных переходов и наложений слов. Я использовал его сам, и бесплатная версия является настолько полной, насколько вам нужно для большинства проектов, хотя и имеет водяной знак.
Если вы готовы к более сложной системе, другой бесплатный вариант - Lightworks . Это более сложный интерфейс, но у него есть больше возможностей, если вы готовы погрузиться в него. Он также настроен для работы в разных операционных системах, поэтому, если вы больше являетесь пользователем Mac (или Linux), чем ПК, они Я тебя прикрыл.
Если вам нужно сделать снимок экрана, чтобы проиллюстрировать урок (популярный прием, очень Khan Academy ), для этого тоже есть отличное бесплатное программное обеспечение. FlashBack Express - это один из них, который включает в себя технологию веб-камеры и возможность планировать запись, что означает больший контроль и, надеюсь, меньше редактирования. Screencast-O-Matic - еще одна программа для создания скринкастов. Бесплатная версия позволяет записывать до 15 минут,
Если я нахожу видео, которое хочу посмотреть, я сохраняю его и смотрю на своем телефоне. Я даже предпочитаю смотреть Netflix на своем телефоне. Я ценю легкость просмотра во время поездки на метро или удобство лежа на боку на диване. Поскольку вентиляционное отверстие моего компьютера начинает капать, когда я переворачиваю его на бок, мой телефон - лучший вариант для потоковой передачи.
Это может показаться чрезмерным, но в 2014 году более половины всех мобильных данных приходилось на потоковое видео . А по состоянию на 2015 год 48% миллениалов сообщили, что они транслируют видео только на мобильные устройства .
Вам абсолютно необходим видеохост , который позволит вашему контенту появляться на мобильных устройствах. YouTube - наиболее очевидный вариант с его мобильной интеграцией. Вы также можете рассмотреть возможность использования LMS с мобильными возможностями и размещать свой видеоконтент напрямую через нее .
Вы уже знаете, что вашим учащимся сложно увлечься прохождением уроков электронного обучения. Вы не хотите давать им повод не заканчивать видео, над созданием которого вы так много работали. Так что не создавайте длинное видео, которое загружается бесконечно или требует загрузки.
Четыре из пяти пользователей щелкнут, если видео, которое они транслируют, останавливается. Хороший способ избежать этого - делать видео короткими, что поможет им быстрее загружаться и буферизоваться. В целом это хороший совет, учитывая, что 60% пользователей отказываются от любого видео продолжительностью более двух минут .
Итак, вы разместили свой видеоконтент на своей платформе электронного обучения . В нем есть необходимая информация, и вы уверены, что ваши ученики ее увидят. Все готово, правда?
Не совсем. Если вы не получите обратную связь, вы не сможете узнать, какое влияние оказал ваш контент. Есть два способа сделать это. Первый - дать викторину по содержанию. Я уверен, что вы уже делаете это в рамках своего урока, поэтому я собираюсь предложить другой метод.
В разумное время после того, как ваши учащиеся завершат курс, настройте автоматическое электронное письмо с просьбой пройти последующий опрос. У вас есть множество вариантов размещения, дизайна и форматирования опроса, поэтому сосредоточьтесь на том, о чем вы их спросите. Вы должны знать, что им понравилось, что им не понравилось, что они помнят и как улучшить контент.
Некоторые вопросы, которые вы можете задать:
Задавая вопросы, которые исследуют сам контент, вы увидите, насколько видео помогли удержанию, что должно дать вам все данные, которые вам нужны, если вы не уверены в них.
Я покажу вам кое-что волшебное. Это видео об Интернете, снятое MTV в 1990-х годах. Продолжай, смотри, впитывай то, что видишь. Довольно весело, правда? Это крайний (и, учитывая, что мы используем Интернет, чтобы посмотреть его, своего рода мета ) пример, что делает его идеальным поучительным рассказом. Вы не хотите, чтобы ваш контент был старым и неактуальным, даже если он истеричен.
В частности, если обучение носит ежегодный характер, вам следует обновить свои видео, чтобы люди, которые пересматривают их, по-прежнему были вовлечены. И будьте внимательны к своей аудитории. То, что важно знать в одном отделе или в одном месте, может быть совершенно неуместным в другом месте. Распространение одной и той же информации - верный способ для учащихся отвлечься от вас.
Если вы сможете следовать этим советам и избегать больших, блестящих и ужасных правил , которые нельзя делать , у вас будет хороший старт в создании видеоконтента
для вашего электронного обучения.
Вы интегрировали видео в свои уроки? Как прошло? Дай мне знать в комментариях.
Вы используете программное обеспечение для видеопроизводства? Просмотрите его здесь .
Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .