Микрообучение - это получение информации небольшими порциями. Немного данных здесь, факт там, и в целом вы чувствуете себя хорошо информированным, не перегружая себя слишком большим объемом информации.
Кроме того, это открывает двери для отличных каламбуров.
Если вы видели инфографику, бейсболки Snapple, изображения в Facebook или боковые стороны U-образных самосвалов, вы уже видели микрообучение в той или иной форме. Вам не нужно использовать программное обеспечение для управления обучением, чтобы научить всему - иногда лучшие уроки короче, чем весь класс.
Но работает ли это для корпоративного или производственного образования? Конечно, может, если ты знаешь, как это делать. Следуйте этим четырем советам и ознакомьтесь с этими оригинальными инструментами, которые лучше всего их иллюстрируют.
Прежде всего, они должны быть короткими. Звучит до глупости очевидным, но спросите себя: сколько времени занимает микроурок? Это субъективное искусство, но дольше десяти минут, и вы переходите на территорию традиционного урока. Во избежание путаницы держите это кусочком небольшого размера.
Последующий момент: насколько короткое - слишком короткое? Я бы сказал, что вы могли бы длиться всего шесть секунд.
Рассмотрим Vine , популярное приложение для обмена видео с уловкой. Так же, как Twitter ограничен 140 символами, Vine ограничивает пользователей шестисекундными видеоклипами. Это звучит слишком коротко, чтобы уловить что-то значимое, но мы все однажды сказали одно и то же о Твиттере. Посмотрите несколько Vines, и вы поймете, сколько контента можно втиснуть в эту крошечную рамку.
Популярный (и SFW) художник-винодел Томас Сандерс - отличный пример того, как уместить сообщение в шесть секунд.
К сожалению, Vine недавно прекратили выпуск, но не из-за отсутствия популярности - это было просто невыгодно . Хотя этот канал может исчезнуть, не упускайте из виду его уроки: как пользователи, так и учащиеся получают удовольствие от небольших информационных фрагментов.
Поделитесь короткой содержательной информацией в Facebook и наблюдайте, как ваша аудитория настраивается на нее.
Микрообучение предназначено для того, чтобы практически не отвлекаться от работы, которую дополнительно выполняют ваши ученики. Если им приходится изо всех сил пытаться перейти к урокам, это сводит на нет цель временной шкалы. Наличие легко встраиваемого видео или изображения - отличное быстрое решение этой проблемы, поскольку оно делает ваш контент более доступным за меньшее время.
С этой целью рассмотрим Youtube . Возможно, вы уже создаете видеоконтент, но поняли, что загрузка и встраивание видео со своего компьютера в Интернет, желая, чтобы оно запускалось без необходимости постоянных обновлений программного обеспечения, пытались сделать его доступным для мобильных устройств как для iOS, так и для Android… Излишне говорить, все эти обновления могут быть неприятными.
Так зачем вообще об этом беспокоиться? Вместо этого используйте Youtube. Практически каждое современное устройство (а также множество устройств, на которых все еще работают старые системы) может его поддерживать, и оно решает все проблемы, связанные с переходом на мобильное устройство за вас. Если вас беспокоит безопасность, наличие частной учетной записи Youtube со скрытыми видео, доступными только по ссылке, защитит ваши видео от посторонних глаз. Просто вставьте свой видеоконтент, и все готово.
Нет правила, которое гласило бы, что микрообучение по своей сути более увлекательно, чем полноценный урок, или что оно должно быть чем-то приятным. Тем не менее, нет причин, по которым этого не должно быть, и это довольно легко сделать.
Инфографика вмещает массу полезной информации в небольшой формат, одновременно развлекая и вовлекая учащегося. Они также очень эффективны. Послушайте, у меня есть инфографика, подтверждающая это!
Если вы хотите создать свой собственный, подумайте о бесплатном создателе инфографики, таком как Venngage .
Интеграция в повседневную деятельность - это то, с чем очень хорошо справляется микрообучение. Он менее навязчив и требует меньшего внимания, чем традиционный урок, что помогает ему легко вписаться в другие, менее образовательные занятия.
Имея это в виду, подумайте об использовании несерьезного хоста изображений для ваших изображений и видео для микрообучения. Instagram становится все более популярным вариантом, и он набирает обороты, поэтому есть даже тег #microlearning для людей, публикующих свои собственные микроуроки.
Это отличное место для размещения инфографики и коротких видеороликов, поскольку оно адаптируется, мобильно и позволяет немного поучиться, даже если ваши сотрудники не торопятся проверять свои приложения. Думайте об этом, как о том, чтобы приготовить пирожное из кабачков , почти не обнаруживаемое, но с довольно большим питательным эффектом.
Есть ли еще один инструмент, который вы использовали при создании контента для микрообучения? Еще один необычный трюк, который поможет вам донести уроки до учеников? Расскажите мне об этом в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .