Поздравляем - вы приняли решение нанять нового сотрудника! Прежде чем войти в свою систему отслеживания кандидатов (ATS)
и составить описание должности, уделите немного времени, чтобы сделать шаг назад и составить план игры. Потратив некоторое время на организацию, вы будете привлекать и нанимать талантливых специалистов на свои открытые позиции и тратить меньше времени на сортировку резюме от неквалифицированных соискателей.
Следующие три шага помогут вам быстро действовать, когда на вашем пути появится резюме кандидата от рок-звезды. И это также означает меньше времени на обдумывание решений.
Это самый важный шаг, но его чаще всего пропускают. Итак, лучшее, что можно сделать, - это выпить и начать отвечать на эти сложные вопросы.
Для начала спросите себя - куда компания направится в следующем году? И совпадает ли эта новая позиция с этим? Можете ли вы позволить себе нанять? Можете ли вы позволить себе не нанимать?
Спросите себя - какой тип личности, навыки, образование или опыт необходимы для выполнения этой работы? Вы задействуете все имеющиеся у вас ресурсы и персонал?
Что бы вы посчитали своей самой большой ошибкой при приеме на работу? Как это произошло и чему вы научились, наняв этого сотрудника?
Сколько вы можете позволить себе потратить на поиск кандидата? Будете ли вы покрывать дорожные расходы кандидатов? Покупаете оплачиваемое размещение на нишевых / специализированных форумах по трудоустройству? Нанимаете рекрутера для проведения поиска?
Теперь взгляните на компанию и спросите, что в ней такого хорошего? Льготы, оплата, культура? А что в этом не такого хорошего? Будьте честны, до боли честны.
Хорошо, это было тяжело. Но теперь вы гораздо лучше знаете свой следующий ход. И когда вы делаете следующий найм, вы делаете это с широко открытыми глазами.
Выполнение описанной выше оценки должно было дать вам некоторые важные идеи, необходимые для написания отличного описания должности. Описание должности убийцы - это больше, чем список пуль. Это возможность рассказать историю своей компании соискателям работы.
Назначение должности для этой должности - важный шаг. Привлечение хороших кандидатов должно быть правильным. Это также должно иметь смысл для людей, работающих в настоящее время в вашей организации. В противном случае вы можете взъерошить некоторые перья изнутри.
Затем включите краткое повествовательное введение в вашу компанию. Включите ссылку на веб-сайт вашей компании или страницу вакансий. Описание культуры вашей компании во введении, а затем привнесение большего количества вашей культуры в описание поможет кандидатам понять, подходят ли они вам.
Также сделайте снимок структуры отчетности. Вы захотите обозначить ключевые обязанности и квалификацию. Сведите к каждому только несколько пунктов - кандидаты, как правило, отключаются, если описание должности слишком длинное. Включение информации о требованиях к поездке, льготах и заработной плате дополнительно поможет потенциальным кандидатам узнать, подходит ли им эта работа. Есть ли у вас другие приятные бонусы, такие как летние выходные по пятницам или бесплатное членство в спортзале? Обязательно упомяните их!
После того, как вы напишете описание, поделитесь им с другими людьми, чтобы получить обратную связь. Вы можете создать облако слов описания вакансии, используя такой инструмент, как Wordle . Это поможет вам увидеть, какие слова вы подчеркнули в описании, а затем вы сможете внести изменения перед публикацией вакансии. Слова, которые появляются в облаке слов описания вакансии, помогут повысить результаты поиска, когда соискатели ищут в Интернете вакансии.
Прежде чем размещать объявление о вакансии, подумайте о том, как вы собираетесь привлекать хороших кандидатов. Это специализированная позиция, которая может хорошо работать на нишевых досках по трудоустройству? Удалось ли вам найти квалифицированных кандидатов на аналогичные должности на определенных сайтах? Будет ли это поиск кандидата на местном или национальном уровне? Веб-сайт вашей компании также будет ценным ресурсом. Убедитесь, что там размещены вакансии.
Для большинства вакансий недостаточно разместить вакансию на одном сайте и ожидать увидеть множество высококвалифицированных кандидатов. Но создание учетных записей на нескольких досках вакансий также может быть утомительным и трудоемким. Использование ATS может взять на себя большую часть этой работы за вас. Большинство систем ATS автоматически размещают вашу вакансию на десятках бесплатных досках вакансий, а также позволяют размещать платные объявления всего за несколько кликов.
Другие способы привлечь талантливых сотрудников - это создать реферальную программу для сотрудников и использовать социальные сети для продвижения открытых вакансий. Программы направления сотрудников, которые компенсируют сотрудникам за направление кандидатов, как правило, привлекают высококвалифицированных кандидатов. А социальные сети - отличный способ привлечь пассивных соискателей.
После того, как вы приняли эти решения и разместили вакансию, вам следует следить за тем, какие источники работают лучше всего для привлечения кандидатов. Сравните качество соискателей из каждого источника. И обязательно спросите кандидатов, где они нашли вашу должность.
Следуйте этим трем простым советам, чтобы оставаться организованным и привлекать лучшие таланты к вашим усилиям по найму.
Ищете программное обеспечение для отслеживания кандидатов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для отслеживания кандидатов от Platforms .