Сфера приема на работу продолжает меняться, поскольку компании внедряют новое программное обеспечение, инструменты и методы для отбора кандидатов, а миллениалы присоединяются к рабочей силе во все большем количестве, привнося разные идеи о том, какими должны быть рабочие места и как к ним обращаться.
Ниже приведены 15 шокирующих статистических данных об изменениях, происходящих в сфере найма и среди соискателей.
1. 94% рекрутеров используют или планируют использовать социальные сети для набора персонала. Это число неуклонно растет в течение последних 6 лет. (Источник: Jobvite ) << Твитнуть эту статистику
2. Работодатели, которые использовали социальные сети для найма, обнаружили, что качество кандидатов выше на 49% по сравнению с кандидатами, полученными только через традиционные каналы приема на работу. (Источник: Jobvite ) << Твитнуть эту статистику
3. Миллениалы меняют рекрутинг. Исследование в Абердине показало, что 73% молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет нашли свою последнюю работу через социальные сети. (Источник: Aberdeen Group ) << Твитнуть эту статистику
4. Полностью 30% всех поисковых запросов Google, около 300 миллионов в месяц, связаны с трудоустройством. (Источник: необузданный талант ) << Твитнуть эту статистику
5. 89% всех рекрутеров сообщают, что наняли кого-то через LinkedIn . Facebook и Twitter отстают с большим отрывом, достигнув лишь 26% и 15% соответственно. (Источник: Herd Wisdom ) << Твитнуть эту статистику
6. В то время как 94% рекрутеров используют социальные сети для работы, только 39% всех работодателей используют социальные сети для приема на работу и приема на работу. Это на 37% больше, чем годом ранее. (Источник: CareerBuilder )
7. В течение 2012 года пользователи LinkedIn выполнили более 5,7 миллиарда профессиональных поисков в сети . Профессиональная социальная платформа насчитывает более 2,1 миллиона различных групп. (Источник: LinkedIn )
8. 51% работников, которые в настоящее время имеют работу, либо активно ищут, либо открыты для новой работы. Это означает, что 71% всех рабочих в США находятся «на рынке труда» (что означает безработных и ищущих, работающих и ищущих или работающих и открытых). (Источник: Jobvite )
9. 59% рекрутеров оценили кандидатов, полученных из социальных сетей, как «высочайшее качество». Но только 21% кандидатов говорят, что нашли свою любимую или лучшую работу через социальные сети. (Источник: Jobvite )
10. 35% миллениалов с оптимизмом смотрят на рынок труда по сравнению с всего лишь 11% людей из поколения бума. (Источник: Jobvite )
11. 94% рекрутеров активны в LinkedIn, но только 36% кандидатов. Соискатели в значительной степени предпочитают Facebook: 83% респондентов сообщают, что они активны там, по сравнению с 65% рекрутеров. (Источник: Jobvite )
12. В то время как только 27% соискателей ожидают, что смогут подать заявление о приеме на работу со своего мобильного устройства, 43% использовали свое мобильное устройство для поиска работы. (Источник: Jobvite )
13. Более 80% компаний из списка Fortune 500 в США используют психометрическое тестирование ( тесты личности и способностей) для определения кандидатов на работу. Но только 27% менеджеров по найму в стране используют такую оценку . (Источник: Psychometric Success )
14. Несмотря на то, что программное обеспечение продолжает набирать популярность и становится все дешевле для малого и среднего бизнеса, только 26% работодателей используют систему отслеживания кандидатов для управления процессом приема на работу . (Источник: Webrecruit )
15. Компании, у которых есть официальные процессы взаимодействия с кандидатами (например, через программное обеспечение) и которые отслеживают все коммуникации своих кандидатов, на 40% более вероятно, что они будут «лучшими в своем классе» . (Источник: Aberdeen Group )
Какие еще статистические данные, по вашему мнению, важны в связи с трансформацией отрасли найма и найма в ближайшие несколько лет? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для найма? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для рекрутинга Platforms .