Почему вы делаете обзоры производительности?
Причина в том, что 78% сотрудников мотивированы на работе оценками эффективности?
Это потому, что 92% сотрудников считают, что даже отрицательный отзыв ценен?
Или, возможно, потому, что 69% сотрудников говорят, что они бы работали усерднее, если бы получали больше отзывов?
У вас есть множество веских причин рассказывать людям, которые на вас работают, о том, как у них дела. Математика здесь полностью в вашу пользу. И вы используете множество разных методов, чтобы сделать эти обзоры.
Вы можете поощрять коллегиальные обзоры, вы можете использовать программное обеспечение для служебной аттестации , у вас может быть годовое расписание или еженедельная встреча. Важно не столько то, как вы даете обратную связь, сколько то, что обратная связь дается вообще.
Если люди хотят знать, как они работают, вы им говорите. Та же логика применима к продукту, который вы используете . Если продукт работает хорошо и отлично выполняет свою работу, вы должны сообщить об этом команде, ответственной за него! Если продукт работает ужасно и не выполняет обещания, данные вами при его приобретении, вам также следует сообщить об этом его команде.
Думайте об отзывах как о табличке «Как я вожу?» Для компьютерной программы.
Вот почему вам следует проверять программное обеспечение, которое вы используете, если вы еще не начали. Если вы не думали об этом раньше или не знали, что можете (или что это лучше всего делать), не волнуйтесь. Начать никогда не поздно, и это руководство поможет вам начать работу.
Может показаться, что просто оставить отзыв о программном обеспечении на каком-то неаффилированном стороннем сайте не очень хорошо. В конце концов, кто вообще все это проверяет?
Софтверные компании, вот кто.
Отзывы так же ценны для компаний-разработчиков программного обеспечения, как и для ваших сотрудников. Все хотят знать, как у них дела, и этот факт не менее актуален для групп людей, стоящих за программами, которые вы используете.
Подходите к проверке точно так же, как к проверке производительности. А зачем делать обзор производительности?
Например: скажем, у сотрудника возникла проблема. Их продуктивность падает. Вы задаетесь вопросом, что-то не так с сотрудником; может, они бездельничают на работе? Вы поднимаете проблему в своем обзоре производительности, но оказывается, что есть еще одна причина, по которой они сейчас выглядят плохо. Возможно, они изменили свой метод и теперь загружают свою работу заранее, поэтому она будет выполняться большими частями. Или, возможно, они просто работают над другим проектом, чем вы думали.
Разговаривая со своими сотрудниками, вы можете определить их болевые точки и объяснить им, каковы ваши болевые точки. Вы не узнаете, есть ли проблема, которую легко решить, пока не поговорите о ней. Общение - это все.
Небольшие кусочки общения помогли решить проблему. Обзоры программного обеспечения такие же. Решение или объяснение вашей проблемы может уже существовать. Поскольку поставщики могут отвечать на отзывы (и будут чаще, чем вы думаете), вы можете узнать что-то новое о продукте быстрее, чем вы узнали бы самостоятельно.
Когда у вас есть сотрудник, который что-то делает идеально, вы хотите похвалить его. Если вы не скажете им, что они делают правильно, они могут измениться только потому, что посчитают, что ваше молчание означает, что они сделали что-то не так.
Софт аналогичный. Если команда, стоящая за продуктом, не знает, что работает, а что нет, они могут ослабить вашу любимую функцию. В этом нет ничего личного - они просто не знали, что кто-то использует форумы, внутреннюю систему обмена сообщениями или инфографику, или что-то еще, что вам нравится в программном обеспечении. Вместо того, чтобы умолять их вернуть эту функцию, лучше похвалить функцию, которая вам нравится, до того, как поставщик решит, что вы ее не используете.
Когда вы сразу перейдете к делу, какой смысл в проверке производительности? Речь идет о прямом влиянии и улучшении работы вашего сотрудника. А оставить отзыв - значит напрямую повлиять на работу вашего программного обеспечения и улучшить ее. Ничего особенного.
И если вы сомневаетесь, поставщики программного обеспечения действительно серьезно относятся к отзывам. почти так же, как и личным рекомендациям, продавцы их любят. Ради бога, есть полные академические статьи о том, что нужно для хорошего обзора! Продавцы обращают внимание на то, что говорят их покупатели, и очень серьезно относятся к отзывам.
В отличие от сотрудников-людей, при оценке производительности программного обеспечения не возникает неудобных собраний. Весь процесс занимает всего несколько кликов и около сотни слов. Уже звучит проще, не так ли?
Почему мы ставим оценки звездочками? Что ж, помимо исторического значения , это потому, что это так эффективно. 65% населения мыслят изображениями , поэтому звезды - отличный способ с первого взгляда показать другим потенциальным клиентам, что вы чувствуете. Platforms , как и многие другие сайты с обзорами, предлагает эту систему, поэтому воспользуйтесь ею, если увидите.
Возможно, вы используете тот же продукт, что и кто-то другой, но то, кем вы являетесь, повлияет на то, как вы его используете. Программное обеспечение для проведения опросов, которое любит исследователь, может не подойти менеджеру по найму. ATS, который вызывает восторг у кандидатов, может создать ужасный пользовательский опыт для администраторов, пытающихся запустить эту чертову штуку. Когда вы объясняете, как вы относитесь к программному обеспечению, расскажите читателю, кто вы и как используете систему, чтобы они лучше понимали, почему вы так чувствуете.
Если вы любите продукт, вы, конечно, должны так сказать. Но не обязательно быть влюбленным и готовым уехать на закат, чтобы дать содержательный отзыв. Сбои, которые вы обнаруживаете в продукте, - это сбои, от которых вы можете спасти других людей или исправить для своей собственной системы. Но если вы не поделитесь минусами своего опыта, этого не произойдет.
Даже если вы не чувствуете себя сверхинвестированным в программное обеспечение, вы можете объяснить, почему. Был ли продукт для вас просто «меха»? Скажите так и объясните почему. В мире супер- восторженных комментариев очень много значит увидеть кого-нибудь из тех, кто проводит обзор.
Конечно, вы пользуетесь продуктом. Но как часто? Может быть, вам нравится ваше программное обеспечение, но почему оно вам нравится? Или, может быть, вы ненавидите эту чертову штуку и больше никогда не хотите ее видеть. Опять же, почему ? И насколько плохая функция, которую вы ненавидите? Сможете ли вы справиться с проблемой или это нарушит целостность продукта? Чем более подробным и конкретным вы можете быть, тем полезнее будет ваш обзор.
Исследования показали, что отзывы покупателей - это те отзывы, которые объясняют, почему им нравится продукт, но обращают внимание на несколько обнаруженных ими недостатков.
Вы используете специальное программное обеспечение для отслеживания кандидатов ? Для планирования сотрудников ? Для чего-нибудь под солнцем ? Затем нажмите здесь , введите название вашего продукта и просмотрите его. Бум. Готово. Легко.
Намного лучше, чем ваше обычное ежегодное собрание по оценке эффективности, верно?
У вас есть какие-нибудь советы для звездного обзора? Поделитесь ими в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .