Не все они могут быть победителями.
В мире есть поистине ужасные объявления о вакансиях.
Наверняка вы их видели, может, даже написали несколько.
Надеюсь, вы никогда не обращались ни с чем, но отчаяние - вполне реальное явление.
Вы смеетесь или съеживаетесь? Оба? Такой же.
Так быть не должно. Есть методы и приемы, которые можно использовать, чтобы написать намного более качественное объявление о вакансии. И я имею в виду не только проверку орфографии.
Для писателя нет ничего более неприятного, чем опубликовать что-то с опечаткой, которую можно было бы легко обнаружить при корректуре. Вы должны чувствовать себя таким же смущенным из-за ошибки в описании своей работы, как и я из-за ошибок в своем блоге.
Зачем смущаться из-за ошибки? Потому что это ошибка, из-за которой ты выглядишь некомпетентным. Если опечатка прячется в такой важной вещи, как объявление о вакансии, что еще вы упускаете? Вы слишком ленивы, чтобы перечитать написанное, или вы просто некомпетентны? Какой хуже?
Не заставляйте своих соискателей думать об этом о вас! Не позволяйте ничему покидать ваш текстовый редактор без тщательной корректуры, чем больше глаз, тем лучше.
Вы хотите человека.
Я знаю. С пульсом.
И немного опыта. В чепухе. Для работы.
Ага. Работа.
Нечеткий? Раздражающий?
Еще бы!
Ты не хочешь быть таким. Прошли те времена, когда на табличках было написано: "Наем!" Даже серверные вакансии в ресторанах имеют подробные онлайн-описания вакансий. Вам нужно объяснить работу, объяснить культуру офиса и убедиться, что ваши кандидаты понимают, на что они претендуют.
Таргетируйте свою должность конкретно. Перечислите обязанности должности. Объясните, как эта работа вписывается в компанию в целом. Чем больше ваши кандидаты знают о вакансии, на которую они претендуют, тем лучше будут их заявки (и тем лучше у вас будет представление о том, что вам подходит).
Вам нужен энергичный человек с десятилетним опытом работы в отрасли и свободное владение итальянским языком. Но, честно говоря, для работы нужна только соответствующая степень и грамотность в Microsoft Office. Можно попросить и то, и другое.
Перечислите аспекты, которые вы считаете абсолютно необходимыми для работы. То, чему у вас нет времени тренировать их, какие навыки вам нужны. Ваш список не обязательно должен быть абсолютным минимумом, но он должен быть основой того, чего вы можете разумно ожидать.
А затем составьте еще один список. Составьте этот список на основе идеального профиля кандидата, который у вас может быть на эту должность. Просите о том, чего вы хотите, о том, что сделало бы кандидата идеальным человеком.
Если это больше опыта, отлично! Если это итальянский - отлично! Спросите, что вы хотите увидеть, просто сделайте пометку, указав, что эти навыки желательны, а не обязательны. Специфика может отпугнуть нескольких в основном квалифицированных кандидатов, но ваша смекалка также может привлечь именно того человека, на которого вы надеялись.
Говорят, что люди не уходят с работы, они уходят с начальников . Наем не слишком отличается. Насколько кто-то ищет подходящую должность, он также ищет подходящую организацию. Если вы любите все в работе, но ненавидите компанию, вы бы не хотели там работать, не так ли?
Нет. Вы бы искали такую же работу в лучшей компании.
Вы не хотите, чтобы кандидат отказывался от вашей работы, потому что он плохо понимает, что такое ваша компания. Вам не нужно объяснять каждый мелкий аспект или давать им план помещения, но необходимо объяснить обстановку в вашем офисе.
Офис довольно серьезный? Вальяжный? У вас есть тако по четвергам? Вы ходите в командные походы в книжные магазины? Люди работают из дома три дня в неделю? Есть ли строгий дресс-код? Все эти мелкие детали, влияющие на повседневную жизнь в офисе, актуальны для ваших соискателей, чтобы они могли получить представление о компании, а также о работе.
Я, очевидно, большой поклонник списков. Мои читатели тоже. Я имею в виду, ты здесь и читаешь, не так ли? Списки легко читаются, позволяют быстрее искать нужную информацию и позволяют возвращаться к предыдущим разделам, не выделяя их.
Другими словами, ваши кандидаты могут с первого взгляда определить, соответствуют ли они требованиям, и легко вернуться к заявлению во время реального собеседования. Списки идеально подходят для описания должностей.
Если вы какое-то время нанимали сотрудников, это, скорее всего, огорчит вас, даже если вы понимаете правду: сопроводительные письма больше не являются нормой. Кандидаты все чаще пропускают сопроводительное письмо.
Возможно, вы почти исключительно используете программное обеспечение для отслеживания кандидатов . Может быть, вы один из тех менеджеров по найму, которые никогда не читали сопроводительное письмо . Может быть, вы приветствуете смерть сопроводительного письма.
Вы все равно должны запросить его.
По крайней мере, вам следует попросить сопроводительное письмо, чтобы узнать, могут ли они следовать указаниям. Сопроводительное письмо может помочь определить, просто ли они отправляют заявки на то, для чего они кажутся смутно подходящими, или действительно ли они потратили время и усилия на отправку продуманной заявки.
Вы не пишете объяснение работы. Ну да ладно. Но вы также пишете рекламу. Объявление предназначено для самой позиции, но также и для компании. Вам нужно продать работу и продать компанию. Заставляйте людей работать там не только потому, что им нужна работа, но и потому, что они хотят именно эту работу .
Как вы пишете свои должностные инструкции? Сделали ли вы какие-нибудь открытия, которыми хотите поделиться? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .