Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

4 эффективных и инновационных подхода к управлению персоналом, которые вы можете принять сегодня

4 эффективных и инновационных подхода к управлению персоналом, которые вы можете принять сегодня

Когда дело доходит до управления персоналом и талантами, все всегда меняется.

И меняющиеся тенденции особенно сильно ударили по миру малого бизнеса и стартапов.

От новых способов привлечения лучших талантов и выбора нового программного обеспечения для управления талантами до способов максимально использовать преимущества и предложения вашей компании - каждая новая вещь, кажется, объявляется лучшей «инновацией» в HR.

Так как же определить, какие идеи действительно самые лучшие, какие вообще инновационные, а какие - просто переработанные старые или существующие идеи?

график, представляющий четыре инновационных HR-практики

Настоящих победителей можно определить по тому, какое влияние они оказывают.

Могут ли компании, внедряющие эти методы управления персоналом, привести к реальным результатам? Есть ли за ними настоящая наука?

Ниже мы разберем четыре инновационных HR-практики, которые действительно выдерживают критику.

4 инновационных HR-практики, которые следует рассмотреть вашему малому бизнесу

1. Сотрудники как клиенты

Что это: все началось с послов бренда и идеи, что сотрудники должны любить работу в вашей компании настолько, чтобы продвигать ее таким образом, чтобы люди захотели вести с вами бизнес. Эта идея выросла, трансформировавшись в представление о том, что счастье сотрудников так же важно, как счастье клиента или клиента.

Кто этим пользуется: когда Airbnb приложил целенаправленные усилия для повышения удовлетворенности сотрудников, назначив в 2015 году глобального руководителя службы взаимодействия с сотрудниками, результаты были впечатляющими. Он занял первое место в списке Glassdoor «50 лучших мест для работы» . Любая компания, которая старается ценить и оценивать сотрудников, отдавая приоритет их опыту, будет поощрять сотрудников, которые любят свое рабочее место.

Почему это эффективно: удовлетворенность сотрудников - огромная часть удержания сотрудников. Сотрудники, которые не чувствуют поддержки, доверия и считают, что они являются частью значимой команды, не будут оставаться без дела.

Счастье сотрудников также является важной составляющей успеха вашей компании. Сотрудник , который только что кричал на не собирается ставить лучшее лицо компании вперед к клиенту через две минуты. Сообщение о том, насколько ценны сотрудники, заставляет вашу команду ценить вас и рабочую среду вашей компании, чтобы они могли искренне доверять вашей компании внешнему миру.

2. Хакатоны.

Что это: изначально начатые компьютерными программистами, которым нужно было решать большие проблемы, хакатоны - это многодневные совместные сессии, во время которых команда сотрудников собирается вместе и пытается решить проблему, узнать что-то новое или создать что-то полезное.

Кто его использует: AddThis, компания, которая много лет проводит хакатоны, с энтузиазмом продвигает эту идею в блоге своей компании . Компания заявляет, что хакатоны укрепляют лояльность команды, поощряют принятие рисков и приводят к реальным разработкам продуктов и офисов, которые улучшают качество жизни всех сотрудников компании.

Почему это эффективно: вам нужен коллектив, который работает вместе. Вам нужна творческая команда, которая мыслит нестандартно. Вам нужна команда, стремящаяся улучшить вашу компанию изнутри. Но у кого есть время или знания, чтобы способствовать чему-либо из этого?

На хакатонах выделяется время, чтобы облегчить эти и многие другие вещи! Проведение специального мероприятия, посвященного творчеству и решению проблем, не будет стоить вам намного больше, чем питание, но мероприятие может стать неотъемлемой частью культуры вашей компании.

3. Обязательный ВОМ

Что это: вы, вероятно, слышали о неограниченном оплачиваемом отпуске, который стал популярным на многих рабочих местах в сфере высоких технологий и стартапов. Как ни странно, наличие неограниченного PTO может фактически сократить время, затрачиваемое сотрудниками на отпуск . Напротив, подход с обязательным PTO помогает компаниям поддерживать более отдохнувшую рабочую силу с меньшим риском выгорания.

Кто этим пользуется: SimpliFlying выступил с инициативой, согласно которой сотрудники должны были брать одну неделю отпуска за каждые семь отработанных недель. После некоторых проб и ошибок он увеличил это последнее число до восьми недель работы, и в первую очередь урезонил.

Компания довольно жестко придерживалась этой политики, удерживая оплату за неделю отпуска, если сотрудник отвечал на любые сообщения, связанные с работой. Результаты были почти исключительно положительными , что привело к тому, что сотрудники стали более счастливыми, они придумывали лучшие идеи и лучше работали вместе.

Почему это эффективно: когда вы требуете, чтобы сотрудники действительно использовали свой PTO, происходит много замечательных вещей . Уровень удовлетворенности и счастья сотрудников повышается, сотрудники становятся более творческими, а производительность увеличивается. Сотрудники чувствуют себя более отдохнувшими, менее виноватыми из-за того, что отнимают время, и в конечном итоге лучше выполняют свою работу.

4. Дай пять

Что это: очевидно, все мы знаем, что это такое. На самом деле, однако: использование дайте пять (да, настоящие, настоящие дайте пять) в качестве метода связи персонала - не шутка. Быстрые моменты похвалы в течение рабочего дня могут помочь членам вашей команды почувствовать себя более привязанными друг к другу и увеличить успехи вашей компании.

Реализовать этот процесс можно так же просто, как сделать команду «дай пять» частью повседневной жизни, когда сотрудники уходят на день, или включить «дай пять» в ориентацию сотрудников.

Кто его использует: WP Engine сделал традицией в конце ориентации нового сотрудника выстраивать текущих сотрудников в пять новых членов команды.

Благодаря этой простой, продолжающейся минуту традиции, новые сотрудники чувствуют себя более желанными и на короткое время устанавливают личную связь со всеми остальными в офисе.

Почему это эффективно: физическое прикосновение необходимо для того, чтобы люди сплачивались и работали в команде, а дайте пять, чтобы укрепить связь между коллегами, не будучи слишком агрессивными. Исследования показывают, что высокая пятерка даже помогает командам лучше работать вместе и вести себя более самоотверженно. Посмотрите это видео о Дай пять и НБА:

Если бы ваша команда добилась таких же побед, как и НБА, из-за одного небольшого изменения, чего бы вы могли добиться?

Какие инновационные HR-практики у вас есть?

Вы проводили хакатон или считали обязательным отборочный тур? У вас в рукаве есть свои инновационные кадровые приемы? Расскажите мне о них в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере @Platforms Halden .

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в Twitter, Facebook и LinkedIn!

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .