Для малых и средних предприятий контент-маркетинг уже несколько десятилетий является основным продуктом маркетинговой стратегии.
Высококачественный стратегический контент имеет преимущества на каждом этапе воронки - от привлечения потенциальных клиентов с помощью информационных блогов и инфографики до помощи на этапе выбора и покупки с помощью продуманных электронных писем и кампаний по удержанию клиентов.

К сожалению, как только вы думаете, что ваш малый бизнес справился со своей стратегией контент-маркетинга, появляются новые технологии и вырывают почву из-под вас.
Подумайте, как всего несколько лет технических достижений изменили клиентский опыт заказа напитков в Starbucks: вы можете разместить заказ заранее, возможно, используя голосовой текст в дороге на работу, платить и оставлять чаевые со своего смартфона и тратить меньше минуты в реальном магазине.
Вы можете поспорить, что в команде корпоративного маркетинга Starbucks есть команды, посвященные переосмыслению своей стратегии контент-маркетинга, принятию решений о том, как эта технология влияет на качество обслуживания и лояльность клиентов, импульсные покупки и все, что между ними.
Малые предприятия сталкиваются с теми же новыми тенденциями в контент-маркетинге. Однако в их распоряжении меньше ресурсов, чтобы экспериментировать с включением этих технологических тенденций в свою маркетинговую стратегию. Чтобы идти в ногу с этими тенденциями, требуется больше времени, пропускной способности и финансового буфера, чем может сэкономить большинство владельцев малого бизнеса.
Чтобы помочь вам с этой проблемой, я провел первое исследование Gartner о технологических тенденциях, которые могут изменить будущее маркетинга, чтобы найти, что, по моему мнению, является способом использования этой технологии вами, владельцем малого бизнеса. (Полное исследование доступно клиентам Gartner.)
В наступающем году малым предприятиям необходимо сосредоточить внимание на тенденциях в области рекламных технологий как в поведении потребителей, так и в операционных технологиях. Конкретно:
На протяжении десятилетий наше взаимодействие с цифровыми технологиями контролировалось экраном и клавиатурой. Однако исследование Gartner о прорывных технологических тенденциях показывает рост использования диалоговых агентов, таких как Amazon Alexa или Apple Siri.
Исследование Gartner показывает, что каждый пятый онлайн-потребитель в США, Великобритании и Германии уже использует разговорных агентов. Среди этих пользователей более одной трети взаимодействуют с виртуальным помощником хотя бы раз в день.
По мере того, как потребители все больше привыкают к разговорным агентам и голосовым транзакциям, наши цифровые взаимодействия становятся более разговорными и менее зависимыми от экранного времени.
Исследование Gartner показывает, что запросы голосового поиска могут раскрыть более подробную информацию о намерениях и мотивации пользователей, потому что они с большей вероятностью будут сформулированы в виде вопросов: что, почему, где, когда и как. Это золотая жила для понимания потребностей вашего клиента, если ваш малый бизнес может собирать эти данные и анализировать их.
Подумайте об этом так: если вы сидите за компьютером и ищете место поблизости, чтобы выпить кофе, вы можете ввести « кофе рядом со мной » в строку поиска.
Однако, если вы прогуливаетесь после обеда, вы можете поднять смартфон ко рту и спросить: «Привет, Сири, где я могу сейчас выпить чашку кофе?»
Увидеть разницу? Алгоритмы органического поиска Google, безусловно, подходят.
Инвестирование в программное обеспечение для контент-маркетинга для вашего малого бизнеса позволит вашей маркетинговой команде запускать эти типы SEO-аналитики, оценивая основные ключевые слова и запросы, которые приведут людей к вашему цифровому контенту. Этот анализ может помочь вам отслеживать и предвидеть, как разговорные агенты меняют SEO.

SEO возможности программного обеспечения для контент-маркетинга SEMRush ( Источник )
Существует огромное количество исследований о том, как голосовой поиск и разговорные агенты могут изменить то, как люди выполняют обычный поиск и как поисковые системы ранжируют и классифицируют контент. Чтобы глубоко погрузиться в тему, ознакомьтесь с публикацией Нила Пателя об оптимизации для голосового поиска .
Даже не вдаваясь в сорняки, дискуссии вокруг разговорных агентов и SEO сегодня применимы к владельцам малого бизнеса. Как предприятия, так и малые предприятия могут ожидать увидеть больше разговорных фраз при более длительном поиске.
Когда ваш малый бизнес думает о контенте и стратегии SEO, подумайте, как ваши клиенты говорят о вашей отрасли, а также о товарах и услугах, которые вы предоставляете.
Новые технологии меняют не только то, как мы ищем что-то в Интернете, но и то, как компании общаются со своими клиентами. С каждым прогрессом в области анализа данных потребители все больше ожидают индивидуального подхода к бренду.
В своем исследовании прорывных технологических тенденций Gartner иллюстрирует маркетинговую стратегию, называемую атомарным контентом, которая стимулирует создание настраиваемых и повторно используемых небольших элементов контента. Эти небольшие элементы содержимого являются «атомами», которые и дали название концепции атомарного содержимого.
Затем эти элементы могут быть собраны для создания динамических и персонализированных видеороликов, электронных писем, веб-страниц и множества других маркетинговых материалов.
«Атомарный контент требует, чтобы маркетологи исследовали новые способы создания и доставки контента», - поясняет Gartner. «По отдельности эти элементы контента образуют строительные блоки для эффективного персонализированного обмена сообщениями, но вместе они являются мощным катализатором взаимодействия с клиентами и достижения результатов».
Полное применение стратегии атомарного контента требует, чтобы компании интегрировали источники данных в реальном времени с множеством маркетинговых технологий для предоставления и измерения этого индивидуального опыта. Вероятно, мы увидим, что эта технология будет полностью реализована и интегрирована в программное обеспечение для автоматизации маркетинга в течение следующего десятилетия.

Возможности Email-маркетинговой аналитики VerticalResponse ( Источник )
На данный момент интеграция программного обеспечения для автоматизации маркетинга в вашу маркетинговую стратегию и ознакомление с его возможностями обеспечит вам успех, поскольку ИИ продолжает менять правила игры.
Маркетологи должны уделять первоочередное внимание программному обеспечению, которое дает им возможность собирать и анализировать данные о клиентах, используя полученные данные для настройки взаимодействия с покупателем.
Ваши данные о клиентах также могут дать информацию о том, как вы определяете и классифицируете личности клиентов.
Образы клиентов строятся на основе атрибутов и предпочтений, связанных с конкретными профилями покупателя. Эти персонажи предлагают компаниям полезные архетипы различных типов клиентов, группируя их по ценностям, потребностям и целям.
Малые предприятия должны использовать данные своих клиентов, чтобы формировать их персональные данные. Собранные данные могут выходить за рамки простой демографической информации. В то время как демографические данные являются неотъемлемой частью построения образа покупателя, поведенческие, транзакционные и психографические данные являются ключевыми компонентами при формировании образа.
Персонаж, который начинается и заканчивается словами «взрослая женщина, живущая в большом городе», предлагает маркетологам очень мало информации о том, как они нацелены на человека. Более всесторонний, управляемый данными образ может включать в себя идеи из социальных сетей (например, они интересуются спортом и кулинарией) и историю транзакций (например, клиенты, которые соответствуют этому персонажу, хорошо реагируют на годовые продажи).

Если вы готовы воспользоваться преимуществами программного обеспечения для контент-маркетинга и его возможностями SEO, ознакомьтесь с нашим всеобъемлющим каталогом CMS, где вы можете отфильтровать варианты по желаемой функции, включая «Управление SEO».
В 2019 году и в последующий период появились новые технологии, которые будут продолжать разрушать наши предполагаемые способы взаимодействия и взаимодействия с клиентами. Лидеры маркетинга малого бизнеса должны соответствующим образом направлять свои компании.
Не все новые технологии окажут колоссальное влияние на каждый бизнес, но, определив и расставив приоритеты, вы сможете удержать свой малый бизнес на переднем крае положительного впечатления клиентов.
Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .