Если вы работаете в сфере здравоохранения, вы можете быстро увеличить объем бумажных документов, включая формы, рецепты, медицинские записи и отчеты об испытаниях. Вы должны не только хранить эти документы в безопасности, но и иметь их под рукой, когда они вам понадобятся. Что еще? Вы также должны соблюдать Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), чтобы избежать юридических санкций.
Если управление всем этим звучит как большая работа (а это действительно так!), Программное обеспечение для управления документами в сфере здравоохранения - это то, что вам нужно. Программа позаботится о ваших документах, оцифровывая их, сохраняя в централизованном репозитории, отслеживая доступ к ним и архивируя их по мере необходимости. Это также помогает обеспечить соответствие нормативным требованиям с законами о конфиденциальности данных, такими как HIPAA.
Если вы настроены выбрать инструмент, мы составили список решений для управления документами с наивысшими рейтингами на Platforms , основанный только на отзывах пользователей из отрасли здравоохранения. Инструменты перечислены в алфавитном порядке. Вы можете прочитать нашу полную методологию здесь .
4.3 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Box - это облачная система управления документами, которая предлагает несколько функций для создания, организации, совместного использования и хранения документов. Это помогает управлять всем жизненным циклом ваших документов, от создания до удаления.
Программное обеспечение предлагает неограниченное хранилище файлов. Вы можете использовать его функцию автоматизации рабочего процесса, чтобы определить, как документ должен быть создан, просмотрен, сохранен, заархивирован или удален. Вы также можете назначить права доступа и права редактирования, чтобы внутренние и внешние пользователи могли совместно работать над документами.
Инструмент позволяет настроить меры защиты документов для каждого устройства или пользователя, имеющего доступ к данным пациента. Это помогает защитить данные от несанкционированного доступа и нарушений безопасности. Система управления медицинскими документами также помогает поддерживать соответствие HIPAA медицинским записям пациентов.
Вот что рецензенты Platforms говорят о Box:
Посетите страницу отзывов о Box, чтобы прочитать более подробные мнения, включая плюсы и минусы.
4.5 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Dropbox Business - это облачная платформа для хранения файлов и совместной работы, которая объединяет все ваши медицинские документы в одном централизованном месте. Вы можете хранить файлы PowerPoint , документы Google и доски Trello в одном месте. Это помогает сэкономить время и усилия, затрачиваемые на переключение между инструментами для доступа к файлам разных форматов.
Функция поиска инструмента позволяет находить документы в репозитории и проверять, что где хранится. Вы можете создавать группы пользователей для обмена документами с разными группами, а также предоставлять или ограничивать права доступа для этих групп. Вы также можете обмениваться большими файлами через безопасную ссылку на данные пациентов, хранящиеся в облаке.
Функция восстановления файлов инструмента помогает восстанавливать потерянные или удаленные файлы, а функция удаленной очистки позволяет удаленно стирать медицинские данные с любого потерянного или украденного устройства. Данные удаляются только с определенного устройства, а не из вашей учетной записи Dropbox. Позже вы можете синхронизировать данные из вашей учетной записи с новым устройством, если это необходимо.
Вот что рецензенты Platforms говорят о Dropbox Business:
Посетите страницу отзывов о Dropbox Business, чтобы прочитать более подробные мнения, включая плюсы и минусы.
4.7 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Google Workspace - это набор бизнес-приложений, включая Google Docs , Google Drive и Gmail . С помощью этих приложений вы можете создавать, публиковать, хранить и совместно работать над клиническими документами, используя единую платформу.
Вы можете загружать документы со своего компьютера или мобильного устройства и хранить их на Google Диске. Вы можете использовать функцию синхронизации для автоматического резервного копирования важных документов. Чтобы загрузить физические документы, вы можете использовать функцию сканирования в мобильном приложении Google Диска. Он делает снимок физического документа и сохраняет его на Диске в виде файла PDF. Эта функция работает только с телефонами и планшетами Android.
Вы можете переносить отчеты или формы из почтового ящика Gmail на Google Диск, используя функцию сохранения вложений. А если вы работаете в Google Docs, файлы автоматически сохраняются и хранятся на Google Диске, поэтому вам не нужно синхронизировать их вручную. С помощью Документов Google вы также можете обмениваться файлами с несколькими пользователями и изменять права доступа, которые есть у каждого пользователя.
Если вам нужны дополнительные функции управления документами, Google Workspace Marketplace предлагает несколько надстроек, которые вы можете приобрести, чтобы улучшить возможности инструмента.
Вот что рецензенты Platforms говорят о Google Workspace:
Посетите страницу отзывов о Google Workspace, чтобы прочитать более подробные мнения, включая плюсы и минусы.
4.6 / 5
Прочитать отзывы пользователей
Microsoft 365 - это набор бизнес-приложений. Он предлагает такие инструменты, как Microsoft OneDrive , Microsoft SharePoint , Microsoft Teams и Microsoft Word, которые поддерживают создание, хранение, совместное использование и совместную работу документов. В то время как OneDrive служит централизованным репозиторием для всех ваших документов, SharePoint позволяет вам обмениваться документами и совместно работать над ними.
Инструмент предлагает 100 ГБ хранилища файлов. Он позволяет сканировать документы, размещать их в отдельных папках и использовать встроенные функции поиска для поиска нужных файлов. Вы также можете назначить права на просмотр и редактирование документов внутренним и внешним пользователям.
Microsoft 365 помогает сохранить ваши документы в безопасности, создавая резервные копии и восстанавливая их в случае случайного удаления или кибератаки. Он также упрощает совместную работу в режиме реального времени, создавая версию документов для SharePoint, в которой ваша группа может комментировать, комментировать и вносить изменения. Инструмент также предлагает контроль версий, чтобы помочь определить последнюю версию файла пациента.
Вот что обозреватели Platforms говорят о Microsoft 365:
Посетите страницу обзоров Microsoft 365, чтобы прочитать более подробные мнения, включая плюсы и минусы.
В этой статье мы упомянули некоторые из самых популярных на рынке инструментов управления медицинскими документами. Тем не менее, каждое медицинское учреждение уникально, и вполне вероятно, что упомянутые здесь инструменты, несмотря на их высокую квалификацию, не включают в себя некоторые из необходимых вам функций. Если вы столкнулись с таким инструментом, спросите поставщика, могут ли они удовлетворить ваши потребности, включив настраиваемые функции или через стороннюю интеграцию.
Если это невозможно, ознакомьтесь с нашим шорт-листом на 2021 год по программному обеспечению для управления документами
. В отчете Shortlist представлены лучшие на рынке инструменты управления медицинскими документами, основанные на их пользовательских рейтингах и популярности. Это также послужит отличной отправной точкой для исследования вашего программного обеспечения.
Методология
В этой статье представлены четыре продукта, получившие наивысшие оценки от обозревателей здравоохранения.
Для включения в эту статью продукты должны были:
При выборе продуктов, представленных в этой статье, оценивались только отзывы пользователей из сферы здравоохранения. Оценки продуктов и нет. отзывов по состоянию на 25 марта 2021 года.