Заманчиво определить онлайн-аукцион по сбору средств как разновидность праздничного аукциона по сбору средств. В конце концов, в каждом случае ваши сторонники участвуют в веселом конкурсе на покупку подаренных вещей, чтобы поддержать ваше дело.
Тем не менее, различия указывают путь к нескольким проблемам, которые могут подорвать ваши шансы на организацию онлайн-аукциона в качестве успешного сборщика средств. Давайте рассмотрим некоторые из них, а затем я дам несколько советов по их устранению.
Во-первых, участие в онлайн-аукционе не приносит гостю немедленного признания. Гала-мероприятия по сбору средств - это благотворительность как спорт для зрителей; Ваши гости, которые делают взносы или делают ставки на предметы, размещенные на аукционе, мгновенно выражаются признательностью за их щедрость аплодисментами и аплодисментами; это признание часто стимулирует дальнейшее участие и большую лояльность к вашему мероприятию и вашей группе.
Однако на онлайн-аукционе единственная обратная связь, которую может получить участник торгов, - это щелчок мышью и заметка об их ставке на странице товара на веб-сайте. Когда они выигрывают товар, они получают автоматическое электронное письмо с просьбой вернуться на сайт и ввести данные своей кредитной карты. Это нигде так возбуждает, как аплодисменты толпы.
Во-вторых, участие в онлайн-аукционе происходит в промежутках между другими событиями нашей жизни . Торжественные аукционы проходят в пятницу или субботу вечером (хорошо, иногда днем, иногда в четверг), но когда гость посещает торжественный сбор средств, основное внимание их внимания уделяется этому событию. На онлайн-аукционе все не так; он просто ждет там, и ваши сторонники полностью планируют сесть и заняться этим в ближайшее время, или после обеда, или перед сном, или завтра утром, прежде чем дети встанут, или ...
Вы уловили картину. Трудно сосредоточить их внимание на вашей организации, ее потребностях и вашем сборе средств. И когда вы это сделаете, следующее отвлечение будет буквально в нескольких шагах от вас.
В-третьих, на гала-аукционах часто присутствует аукционист; профессиональный продавец с отработанными, отработанными и проверенными методами стимулирования покупательского поведения ваших гостей. На большинстве онлайн-аукционов никто не побуждает ваших участников принять меры и поддержать вашу группу и ее интересы . Вспомните гала-концерты, которые вы посетили; Как часто вы видели, как гости реагируют на уговоры и поощрения этого аукциониста? Как вы думаете, насколько высоко эти гости предложили бы цену без этой поддержки?
Итак, как вы планируете эти проблемы? Я предлагаю три предложения, все из которых основаны на одной ключевой концепции: маркетинг каждого этапа мероприятия для ваших сторонников.
Используйте свой внутренний список адресов электронной почты (желательно собранный в процессе подписки), чтобы объявить о сборе средств вашим сторонникам. Скорее всего, вы захотите отправить «тизер» этому списку в дни, предшествующие открытию аукциона, и еще одно или два сообщения после того, как вы начнете торги. Ваш призыв к действию после начала торгов должен быть простым: пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем онлайн-аукционе, чтобы вы могли делать ставки на замечательные товары и поддерживать наше дело. Вы можете подчеркнуть, что регистрация бесплатна и не требует участия в торгах. На этом этапе вы хотите, чтобы они приняли участие в мероприятии.
После того, как вы привлекли сторонников на сайт аукциона и убедили их зарегистрироваться, ваша маркетинговая работа только начинается. Теперь вам нужно перейти к тому, чтобы подтолкнуть зарегистрированных сторонников к следующему шагу - размещению ставок.
Как только у вас появятся конкурентные предложения по привлекательному предмету, используйте свои списки, чтобы предупредить других сторонников о том, что ваше мероприятие вызывает ажиотаж, и что они тоже должны принять участие. Обратите внимание на участников торгов, которые участвуют в торгах, и используйте время закрытия позиций, чтобы создать ощущение срочности - «Участник торгов в настоящее время предлагает высокую ставку на поездку на рыбалку за 4 человека в Лост-Крик - $ 165,00 - и закрывается через три часа! Это означает, что у вас не так много времени, чтобы участвовать и выиграть этот обязательный опыт, поэтому нажмите здесь и сделайте свою ставку! »
Наиболее частые причины, по которым онлайн-аукционы не могут собрать деньги, на которые надеются их организаторы, - это отсутствие надежной маркетинговой кампании, ориентированной на каждый промежуточный этап аукциона. Сторонники онлайн-поддержки менее сосредоточены и легче отвлекаются, чем гости на торжественном мероприятии, и поэтому задача команды онлайн-аукциона состоит в том, чтобы неоднократно и мягко возвращать их к текущей задаче - поддерживать организацию через участие в сборе средств.
Ищете программу для сбора средств? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для сбора средств от Platforms .