Создание успешного сообщества требует стратегической социальной стратегии. Ингредиенты простые, но их часто упускают из виду. Ваша стратегия должна отвечать на некоторые важные вопросы, которые в конечном итоге определят успех вашего сообщества:
В сообществе участников интересно то, что у вас есть возможность обеспечить его успех.
Простое предоставление пользователям URL-адреса и некоторых социальных функций в сообществе потерпит неудачу.
Ваша стратегия должна включать методологию достижения успеха. Следуйте этой методике, чтобы обеспечить процветающее, успешное и устойчивое сообщество участников.
Организуйте запуск вашего нового сообщества. Расскажите об этой идее своим сторонникам и сотрудникам перед запуском. Ваши пользователи должны быть в восторге от даты запуска. Разошлите тизеры по электронной почте в преддверии запуска. Разошлите объявления, такие как «4 дня до запуска!» или "До скорой встречи в Интернете!"
На самом сайте сообщества все должно происходить! Контент должен создаваться ежедневно. Веб-сайт вашего сообщества должен быть местом для проведения панельных дискуссий и размещения новых презентаций. Это не должно быть просто местом для получения данных.
Оцените доступные вам активы. Определите, какие данные и контент вы можете предложить, например видео, презентации, документы, аудио, подкасты, новости отрасли, каталог участников, отчеты и т. Д. Используйте таланты сотрудников в своей организации, определив, чем они увлечены, и побудив их выразить это страсть в сообществе.
Возможно, сослуживец всегда говорит о действующем законодательстве. Попросите этого человека написать блог в сообществе. Дайте им несколько часов в неделю для новых сообщений. Дайте им время внести свой вклад в сообщество.
Расширяйте возможности как можно большего числа увлеченных людей в своем сообществе. Страсть - это разница между очередным скучным сайтом и захватывающим и провокационным опытом!
Активное участие вашей организации жизненно важно для успеха сообщества. Вы бы не пригласили людей к себе домой на вечеринку и не явились бы сами, не так ли? Всегда присутствует хороший хозяин. Активное участие сотрудников вашей организации должно быть изначально более высоким, но может уменьшаться по мере того, как активные лидеры сообщества выходят на передний план. Это тоже следует планировать, поощрять и учитывать в вашей стратегической социальной стратегии.
На веб-сайте вашего сообщества чрезвычайно важно обеспечить быстрый ответ на вопросы. Это особенно важно, когда вы впервые запускаете свое сообщество. Для многих людей задать вопрос - это риск. Они рискуют и выставляют себя напоказ.
Совершенно необходимо, чтобы они получили своевременный ответ. Качество фактического ответа не так важно, как сам ответ. Это их успокаивает. Это успокаивает всех, кто видит пост. Это дает им понять, что сообщество обитаемо, дружелюбно, а не пустынно. Очень важно отвечать на сообщения.
Управление сообществом потребует времени и усилий. Чтобы ответить на вопросы, нужно время. Чтобы найти, создать и опубликовать свежий контент на сайте, нужно время. Успешные сообщества не возникают по ошибке. Ваша стратегия должна учитывать время, затрачиваемое на управление сообществом. Часть вашей стратегии, связанная с планированием расписания, может выглядеть следующим образом:
Также следует запланировать время для задач, ведущих к запуску, таких как знакомство с идеей нового сообщества. Заранее спланируйте запуск и постоянный успех вашего сообщества:
Многие организации парализованы анализом из-за плохого случая «что-если». «Что, если кто-то скажет о нас что-то плохое?» или «Что, если кто-то скажет что-то плохое по отношению к кому-то другому?» Этот список можно продолжить.
«Что-если» - это печальное состояние, от которого есть лекарство. Планирование - это лекарство. Ваша стратегия должна учитывать «недоброжелателей». Недоброжелатели - это то, как мы вдумчиво относимся ко всем этим «а что, если». Просто создайте и заполните таблицу, содержащую следующие заголовки столбцов:
Что за недоброжелатель?
Пример: законный податель жалобы.
Почему они создают проблемы?
Пример: требуется помощь в чем-то или предупреждение других.
Как узнать?
Пример: вызывает законную проблему. Может использовать ненормативную лексику, но, кажется, открыт для разума.
Что ты должен делать?
Пример: решить проблемы или объяснить политику; объясните публично или, если возможно, добавьте в FAQ.
Заполните эту таблицу всеми возможными «что-если», которые вы можете вообразить. Вы будете удивлены, как быстро исчезнут опасения, связанные с «что-если», когда они будут записаны и учтены!
Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .