Согласно исследованию Pew Internet
, 81% взрослых американцев используют Интернет для поиска информации (91%) и онлайн-банкинга (61%). Это означает, что ваши потенциальные клиенты используют ваш веб-сайт для сбора информации о членстве. Поэтому следующий логический шаг - дать им возможность присоединиться к онлайн через ваш веб-сайт. В конце концов, ваша заявка на членство - это ворота в вашу организацию - вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли легко открыть эти ворота, а затем приветствовать их. Если ваши потенциальные клиенты сталкиваются с устаревшими формами, которые им необходимо загрузить, заполнить и вернуть, они могут отложить присоединение или, что еще хуже, пересмотреть свое решение.
Кроме того, важно первое впечатление, поэтому предложение удобной, простой в использовании онлайн-формы заявки на членство и процесса оплаты демонстрирует, что вы внимательная, гостеприимная организация, которая понимает ваших членов и их потребности.
Итак, если ваша организация не предлагает заявку на членство и процесс оплаты через ваш веб-сайт, вот семь причин, по которым стоит подумать о переходе на онлайн-процесс:
В наши дни мы все ожидаем доступа в любое время и в любом месте. С помощью онлайн-формы заявки или процесса потенциальные клиенты могут зарегистрироваться онлайн в любое время. Это означает, что когда человек заинтересован, он может присоединиться сразу же, вместо того, чтобы тратить время на загрузку форм и отправку их по почте или факсу. Кроме того, с большинством систем управления членством те, кто управляет вашим администрированием членства, также могут получить доступ к этой информации где угодно. , в любое время - с момента заполнения заявки.
Но перенос заявки в онлайн - это не только удобство для ваших потенциальных клиентов; он также предлагает важные преимущества для сотрудников или волонтеров, управляющих администрированием членства, например…
Когда вы позволяете потенциальным клиентам присоединиться через процесс онлайн-заявки на членство, вся их информация немедленно и автоматически фиксируется (надеюсь, в вашей базе данных членства). Это обеспечивает повышенную эффективность, поскольку сотрудникам или членам-добровольцам не нужно тратить время на перенос информации из печатной формы в базу данных.
Поскольку информация без проблем хранится в вашей базе данных участников, это гарантирует, что контактная информация будет правильно записана, и любые будущие обновления могут быть сделаны участником через онлайн-самообслуживание участников.
С помощью онлайн-приложений через веб-систему управления членством контактная информация новых членов автоматически переносится в базу данных членства, но она также сохраняется «в облаке», поэтому нет шансов потерять ценную информацию о членах или устаревшие записи.
Наряду с онлайн-заявкой на членство потенциальные клиенты также должны иметь возможность оплачивать свои взносы онлайн. Это означает, что вам также необходимо предоставить доступ к безопасным способам онлайн-платежей . Если это встроенная функция вашей системы управления членством, она значительно упрощает процесс оплаты взносов как для заявителя, так и для вашего административного персонала, поскольку персоналу не нужно заниматься утверждением кредитных карт или ждать прибытия чеков. по почте - экономия бухгалтерии и времени.
Как только кандидат нажимает кнопку отправки или завершения в вашей онлайн-форме (или отправляет заявку по почте), он хочет, чтобы его опыт членства начался немедленно. Поэтому важно подтвердить членство и поприветствовать их на борту как можно скорее. С помощью онлайн-процесса подачи заявки (с использованием большинства систем управления членством) вы можете предлагать автоматическое подтверждение членства и приветственные электронные письма. Это означает, что новые участники немедленно приветствуются, что мгновенно превращает потенциальных клиентов в активных участников.
Использование онлайн-процесса также является экологически безопасным вариантом, поскольку это безбумажный процесс!
Если ваша организация еще не предложила онлайн-заявку на членство, возможно, пришло время предложить ее в качестве опции для ваших потенциальных клиентов.
Для тех из вас, кто уже использует программное обеспечение для управления членством или систему управления ассоциациями (AMS), ваш провайдер должен предложить инструкции по созданию и настройке онлайн-формы заявки на членство , чтобы это могло быть первым местом, с которого нужно начать.
Для получения дополнительных идей и советов по созданию более эффективных форм заявок на членство вы также можете ознакомиться с нашей статьей и контрольным списком:
Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .