Ваша членская организация могла создать учетные записи в социальных сетях, но как лучше всего использовать их, чтобы привлечь ваших членов и привлечь больше доноров и волонтеров?

Если вы правильно используете социальные сети, это может быть одним из лучших способов привлечь волонтеров, спонсоров и даже новых членов. Использование этих учетных записей для обмена новым контентом, публикаций новостей и фотографий со своими участниками заставит людей почувствовать себя причастными и связанными с вашей организацией и ее миссией.
Вот несколько способов наладить отношения со своими участниками и начать обсуждения и разговоры, которые, в свою очередь, приведут к увеличению числа добровольцев, пожертвований и осведомленности о вашем деле.
1. Используйте социальные сети для взаимодействия с различными типами контента.
Делитесь контентом, который побуждает ваших подписчиков к действию - вы сможете увидеть, насколько успешны эти публикации, по комментариям, лайкам, ретвитам, репинам и общему вниманию и разговорам, которые они вызывают. Вот несколько идей о том, какой тип контента действительно интересен:
- Фото и видео : Charity Water
предоставляет безопасную питьевую воду нуждающимся людям по всему миру - они используют Instagram для публикации фотографий детей и семей, получающих воду, что является трогательным способом рассказать свою историю и поделиться своей миссией. Все эти фотографии имеют десятки комментариев и тысячи лайков от подписчиков.
- Вдохновляюще: вы хотите, чтобы ваши последователи задумались о важности вашего дела и вдохновили их на искреннее желание помочь. У WaterAid есть доска Pinterest, наполненная вдохновляющей инфографикой
.
- Юмор: использование забавных фотографий, видео и историй - отличный способ заинтересовать вашу аудиторию - юмор заставит людей смеяться, а также заставит их обратить внимание на ваше дело и запомнить его. В Humane Society много юмора о животных, и все его значки воспроизводятся на доске Pinterest.
- Попросите обратную связь: попросите людей поделиться своими идеями и задайте наводящие на размышления вопросы, которые побудят людей вступить в обсуждения и дать обратную связь. У Macmillan Cancer есть страница
поддержки рака в Facebook,
где люди могут искать советы и публиковать вопросы и идеи.
2. Держите своих потенциальных доноров / волонтеров в курсе последних событий.
Ежедневно взаимодействуйте со своей аудиторией. Социальные сети дают вам возможность часто общаться с ними, поэтому воспользуйтесь этим и держите своих подписчиков в курсе.
- Делитесь новостями: регулярно публикуйте достижения, объявления и события, чтобы напоминать своим подписчикам о вашей важности для сообщества - WaterAid имеет раздел заметок
на Facebook, в котором есть фотографии и рассказы с подробностями о новостях, достижениях и событиях.
- Обучайте: используйте то, что вы знаете, для просвещения аудитории, давая советы и подсказывая. У NSPCC есть доска советов и советов,
на которой можно делиться советами по безопасности детей.
- Приглашайте людей на мероприятия: используйте социальные сети, чтобы приглашать людей на мероприятия - после того, как мероприятие закончится, продолжайте публиковать сообщения! Показ видео и фотографий мероприятия позволит вам продемонстрировать проделанную вами тяжелую работу, как это делает Oxfam
. Также отметьте людей, которые были там, особенно участников.
3. Привлечение доноров / волонтеров.
Теперь, когда люди проинформированы, образованы и вовлечены, и вы установили с ними связь, обратитесь через социальные сети, чтобы узнать, подпишется ли кто-нибудь из них в качестве волонтера.
- Делитесь ссылками о волонтерских возможностях или возможностях дать: Поделитесь ссылками на Facebook и Twitter и добавьте описание - The Heart of West Michigan United Way публикует информацию о волонтерских возможностях на своей странице в LinkedIn
.
- Делитесь результатами: покажите, как другие участники меняют свою работу и что делают для людей пожертвования, которые вы получаете. У Macmillan Cancer есть доска Pinterest под названием « Как ваши деньги помогают
», на которой указаны точные суммы денег и то, что эти деньги делают для их дела. Покажите потенциальным донорам, какое прямое влияние окажут их деньги, и они с большей вероятностью сделают пожертвования.
- Используйте статистику: публикуйте статистику о своем деле, количестве добровольцев и обо всем, что актуально и полезно для ваших посетителей. Эта статистика покажет посетителям, насколько эффективна ваша работа, сколько людей уже добровольно вызвались помочь, какое влияние ваши мероприятия оказывают на сообщество, и даже просто общая статистика о вашем деле поможет людям больше узнать о вашей миссии. и вдохновить их стать частью этого. Twitter Macmillan Cancer ( @macmillancancer
) делится статистикой, исследованиями и событиями.
Знаете еще примеры? Добавляйте их в комментарии ниже!