Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

7 шагов к выбору программного обеспечения для управления донорами

7 шагов к выбору программного обеспечения для управления донорами

Итак, мы все знаем, что правильное программное обеспечение для управления донорами может сэкономить время и деньги вашей некоммерческой организации, собрать больше пожертвований и выгуливать собаку, когда вам слишком удобно вставать с постели по утрам.

Если все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это так.

DMS не может ходить вашу собаку  еще , и , прежде чем вы можете начать пожинать все ее преимущества,  вы должны сделать некоторые серьезные беготней , чтобы найти программное обеспечение , которое как раз для вашей организации.

7 шагов выбора донорского менеджмента

Если вы посмотрите на свои варианты, может показаться, что их слишком много, чтобы выбирать. Хорошая новость заключается в том, что обилие вариантов повышает вероятность того, что вы найдете решение, соответствующее вашим уникальным потребностям. Плохая новость в том, что поиск идеального сочетания требует работы.

Вот пошаговое руководство, которое покажет вам, как:

1. Обдумайте желаемую функциональность

Изучите общие особенности программного обеспечения для управления донорами в Интернете и обязательно учитывайте свои потребности, свой бюджет и ограничения вашей деятельности. У вас есть полноценная команда разработчиков, обслуживающая десятки тысяч участников, или пара сотрудников, одетых в то, что кажется десятками тысяч головных уборов? Не платите за функции, которые вы не сможете использовать.

2. Проконсультируйтесь в  каталоге.

Начните составлять длинный список продуктов для управления донорами, которые соответствуют критериям, которые вы определили на шаге 1. Обязательно обращайте особое внимание на отзывы клиентов и даже спрашивайте своих коллег, какие продукты сработали для них. Помните, что в мозговом штурме по программному обеспечению для управления донорами нет плохих идей, поэтому не бойтесь бросать широкую сеть.

3. Составьте оценочную карточку.

Проконсультируйтесь со своими фандрайзерами, чтобы узнать, какие функции программного обеспечения лучше всего помогут их усилиям. Составьте упорядоченный список приоритетов и используйте его как последовательный метод оценки и способ вести записи. Если большая часть вашего сбора средств осуществляется в Интернете, обязательно поставьте интеграцию веб-сайта в высокий рейтинг в своем списке. Точно так же, если вы хотите извлечь выгоду из однорангового сбора средств, не забудьте отметить простоту использования.

4. Настройте демонстрационные версии и / или бесплатные пробные версии со своими главными претендентами.

Запланируйте живые демонстрации или загрузите бесплатные пробные версии для своих главных соперников и пригласите своих сотрудников принять участие. Не забудьте, что все должны делать заметки - после пары демонстраций все они могут смешаться. В этой связи бесплатные пробные и демонстрационные версии отнимают много времени, но помните, что они жизненно важны для принятия обоснованного решения. Покупка программного обеспечения без предварительной демонстрации или бесплатной пробной версии сродни решению переехать в Сан-Франциско после просмотра фотографии моста Золотые Ворота.

5. Задавайте вопросы

Обязательно спросите представителей каждой компании-разработчика программного обеспечения, которую вы демонстрируете, о следующих паре запланированных обновлений. С ростом числа доноров-миллениалов вам понадобится программное решение, которое постоянно обновляется, чтобы поддерживать их интерес. Также не забудьте спросить об исправлениях ошибок, графиках внедрения, обучении и любых других актуальных темах, характерных для вашей организации. Отзывчивость вашего торгового представителя должна помочь в указании уровня поддержки клиентов их компанией.

6. Подводите итоги, анализируйте затраты и принимайте решения.

Соберите сотрудников вместе, чтобы обсудить результаты, и убедитесь, что вы получили ответы на все свои вопросы. Определите прогнозируемые расходы на программное обеспечение, обучение, настройку и поддержку в течение следующих трех лет. Программное обеспечение - это вложение, и вы должны быть уверены, что выбрали продукт, который будет расти вместе с вашей организацией. Сложите эти итоги и затем рассчитайте среднюю годовую и ежемесячную стоимость. Это поможет вам найти лучшее соотношение цены и качества.

7. Вести переговоры

Определите затраты и результаты и работайте с выбранным вами поставщиком, чтобы рассчитаться по справедливой цене. Обязательно спрашивайте о платах, лицензировании, обновлениях и надстройках. Кроме того, помните о времени года и месяца, когда вы решите подписать контракт, потому что в определенное время вы можете заключить более выгодную сделку. Поставщики программного обеспечения, как правило, проводят рекламные акции ближе к концу месяца и квартала, чтобы выполнить квоты продаж. Многие некоммерческие организации также готовятся к сезону пожертвований к праздникам, поэтому вы можете получить более выгодное предложение, если совершите покупку в это напряженное время, когда другие организации слишком заняты, чтобы даже думать о новом программном обеспечении. Вы не получите его полностью к праздничному сезону в этом году, но в следующем году вы будете впереди всех!

Это долгий путь к поиску идеального программного обеспечения для управления донорами, но, как только вы найдете это правильное решение, вы будете рады, что нашли. То же самое будет с вашими сотрудниками, вашими сборщиками средств, вашими спонсорами и (однажды) даже вашей собакой. Если вам понадобится помощь,  зайдите в каталог программного обеспечения для управления донорами Platforms , чтобы сравнить варианты и получить руководство по бесплатному программному обеспечению.

Ищете программное обеспечение для управления пожертвованиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления пожертвованиями Platforms .