Вы используете подходящее программное обеспечение для управления доской?
А как насчет управления грантами?
Управление пожертвованиями?
Волонтерское управление?
А как насчет управления программным обеспечением для управления?
Хорошо, может быть, я придумал последний (патент на рассмотрении), но дело в том, что если вы управляете некоммерческой организацией, существует ошеломляющее количество компаний-разработчиков программного обеспечения с протянутыми руками, и все они утверждают, что только у них есть волшебные инструменты для преобразования вашего некоммерческая организация превратилась в благотворительную золотую жилу.
Возьмем, к примеру, управление волонтерством. Правильное программное обеспечение для управления волонтерами может сэкономить вам часы на планирование и ввод данных и привлечь больше добровольцев , но как это соотносится с тем, как вы в настоящее время отслеживаете волонтеров? Программное обеспечение для управления волонтерством может:
В качестве альтернативы автономному программному обеспечению для управления волонтерами многие продукты для управления членством предлагают специальные надстройки для волонтеров. Эти параметры позволяют вам управлять своими волонтерами там же, где вы управляете всеми своими отношениями.
Все зависит от того, требуются ли для ваших операций базовые или расширенные функции. Обратитесь к приведенному ниже списку и спросите себя, какая категория лучше всего описывает ваши потребности.
· Базовый: ведение базы данных, включая имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона
· Продвинутый: ведение базы данных, включая навыки, предпочтительный тип возможностей, необходимые тренинги, проверки состояния здоровья или биографии, а также комментарии персонала.
· Базовый: создание настраиваемых полей для отслеживания активности волонтеров.
· Продвинутый: готовая возможность отслеживать дату и время работы волонтеров, ощутимые результаты работы, награды волонтеров, количество часов, отработанных в этом году, и компенсации.
· Базовый: ввод расписаний и синхронизация с календарем
· Продвинутый: разрешите добровольцам определить доступность, а затем выполнить поиск по навыкам, интересам или квалификации, чтобы найти подходящие совпадения.
· Базовый: электронная почта, объединение писем, массовые текстовые сообщения
· Расширенный: сбор данных для персонализированных электронных писем, использование графических шаблонов и предоставление отчетов о том, кто открывает и переходит на ваш сайт.
· Базовый: возможность печати слияния писем и почтовых этикеток из программного обеспечения
· Дополнительно: подтверждения регистрации, благодарственные письма, «Сохраните дату», продления, встроенный текстовый редактор и инструменты слияния, чтобы вы могли писать и отправлять свои письма в одном месте
· Базовый: зависит от системы, скорее всего, требует настройки с вашим веб-разработчиком.
· Расширенный: разрешите волонтерам управлять своей собственной информацией, редактировать свои расписания и подписываться на смену проектов на портале для волонтеров на вашем сайте.
Начните с рассмотрения системы, которая у вас уже есть. Удовлетворяет ли это всем вашим потребностям в управлении волонтерством? Не могли бы вы получить выгоду от надстройки, которая предоставит вам больше функций, сохраняя при этом вашу информацию в одном месте? А как насчет автономной системы - может ли ваша организация улучшить с помощью расширенных функций?
Наконец, взгляните на приоритеты своей организации - если ваша организация зависит от волонтеров, вы можете получить огромную выгоду от автономной системы управления волонтерами.
Platforms может помочь вам с дополнительной информацией о системах управления волонтерством и бесплатной помощью в поиске подходящей для вас.
Ищете программное обеспечение для управления волонтерами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления волонтерством Platforms .