Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Где найти идеи содержания для вашего некоммерческого блога

Где найти идеи содержания для вашего некоммерческого блога

Согласно недавнему исследованию Content Marketing Institute , 92% некоммерческих организаций используют социальные сети, блоги, электронную почту и видео для своих маркетинговых мероприятий.

Если 92% некоммерческих организаций начинают использовать социальные сети, электронную почту и видео в своих усилиях по контент-маркетингу, велика вероятность того, что они часто придумывают новые идеи для своего блога - на самом деле, 65% некоммерческих профессионалов производят сейчас больше контента, чем они сделали год назад.

Контент является королем концепции в слово облако тегов на черном фоне

Но где они берут все эти новые идеи? Как они сохраняют свой контент свежим, интересным и информативным, а не просто повторяются?

Есть так много хороших мест, где можно найти хороший контент - на самом деле, вы, вероятно, уже используете некоторые из этих веб-сайтов, не осознавая, насколько они являются отличным источником идей для контента!

Вот несколько мест, куда вы можете обратиться, чтобы сохранить творческий поток в своем некоммерческом блоге:

LinkedIn

LinkedIn известен как профессиональный веб-сайт в социальных сетях, где люди могут общаться с коллегами, общаться, делиться контентом и искать возможности трудоустройства. У них также есть возможность присоединяться к различным группам в зависимости от их отрасли и участвовать в групповых обсуждениях . Эти беседы создают прекрасное место для поиска идей по содержанию.

Групповые обсуждения, подобные тем, которые вы найдете в LinkedIn, найти сложно. Если вы читаете эти обсуждения отраслевых групп, вы можете регулярно собирать часто задаваемые вопросы, открывать для себя новые отраслевые тенденции и получать представление о предпочтительных продуктах или услугах - эта информация невероятно ценна для создателей контента, которым нужен хороший контент, который действительно может удовлетворить потребности их участников. .

linkedin обсуждения

Quora

Quora - это сайт вопросов и ответов, напоминающий Yahoo Answers. Quora имеет действительно заинтересованное сообщество и предлагает более подробные вопросы, чем многие другие сайты вопросов и ответов. Ответы на Quora также обычно дают более качественные ответы. Зрители Quora могут спросить несколько сумасшедших вещей, например: « Каково это - быть застреленным? ”, Но вы можете легко выполнить поиск по нескольким ключевым словам, которые имеют отношение к вашей ассоциации . Хотя вопросы могут быть странными, многие из них очень обычные и могут помочь вам создать действительно информативный пост.

квора благотворительная вода

Google

Просто введя ключевую фразу в поисковую систему, ваша некоммерческая организация сможет получить представление о вашей аудитории и использовать ее для создания нового контента.

Если вы откроете Google и вставите ключевую фразу, имеющую отношение к вашему бизнесу, а затем просмотрите появившиеся результаты Google Suggest, вы можете получить отличные предложения, основанные на часто используемых запросах. Эти термины являются отличными рекомендациями для идей по содержанию , поскольку пользователи Google увидят аналогичные результаты при поиске информации по этой теме.

Например, если вы работаете в сфере туризма и выбираете «посещение Гранд-Каньона» в качестве ключевой фразы, когда вы начинаете вводить эту фразу в Google, Google автоматически предлагает несколько предложений:

Результаты поиска Google

Google также предлагает предложения по «похожему поиску» на страницах результатов своей поисковой системы, которые могут помочь вам расширить ваши идеи в отношении содержания:

поисковые запросы, связанные с google

Поскольку эти результаты отображаются либо как предлагаемый поиск, либо как связанный поиск, вы можете с уверенностью предположить, что ваши участники ищут этот тип информации, и вы можете создавать контент в соответствии с этим.

Блоги / Периодические издания

Я уверен, что у вас есть список всех мест, которые вы посещаете в поисках идей: блоги, периодические издания, журналы и т. Д. Вы читаете их каждый день, просто чтобы быть в курсе. Что ж, убедитесь, что, читая их все, вы ведете постоянный список идей и тем, которые приходят вам на ум во время чтения. Используйте программу чтения RSS, например The Old Reader , чтобы систематизировать все блоги, на которые вы подписаны, и получать уведомления о новом содержании. Активно подумайте обо всех способах, которыми ежедневно читаемый вами контент может помочь вашей отрасли или организации, а затем используйте эти идеи для создания своих сообщений в блоге.

читатель

Твиттер

Просмотр вашей ленты в Твиттере может помочь найти идеи, поскольку вы видите, что темы контента публикуются в Твиттере от людей, на которых вы подписаны. Вы также можете использовать Twitter, чтобы задавать вопросы в Твиттере, чтобы получить информацию о том, над чем вы работаете, а чтение статей и информации, которые публикуют другие люди, может помочь дать вам другие точки зрения и новые идеи, которые вы, возможно, никогда не придумали. самостоятельно. Вы также можете использовать поиск в Twitter, чтобы найти отличные идеи контента для вашей отрасли.

поиск контента в твиттере

Люди

Ваши участники или кто-то еще, кого вы обслуживаете, являются одним из лучших источников идей по содержанию, которые у вас могут быть. Спросите их, что они хотят узнать о вашей организации или узнать у нее. Разошлите опросы или интервью по любой теме, которую вы хотите, и получите их честные отзывы. Какой тип контента они предпочитают? Где они проводят больше всего времени в Интернете? Что, по их мнению, вы делаете лучше всего с точки зрения содержания? Где ты терпишь неудачу? Эти вопросы помогут вам по- настоящему понять своих участников . Рекомендуется рассылать опросы с такими вопросами каждые несколько месяцев, чтобы у вас была постоянная обратная связь, которая поможет вам постоянно совершенствоваться.

Спросите также своих сотрудников! Они могут получать одни и те же вопросы от ваших участников снова и снова. Это отличный способ создать сообщение в блоге, поскольку эти повторяющиеся вопросы, очевидно, имеют большое значение для вашей аудитории. Если вам сложно уместить некоторые вопросы, которые вы получаете, в сообщение в блоге, создайте раздел часто задаваемых вопросов и перечислите там вопросы и ответы.

Какие еще отличные места можно найти для идей по содержанию вашего некоммерческого блога? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .