Новое исследование показывает, что миллениалы могут быть более благотворительными, чем вы думаете; ключ в том, чтобы знать, как правильно их спросить, и найти подходящего человека, который будет их спрашивать.
Согласно недавнему исследованию доноров миллениалов , большинство миллениалов заявили, что они, скорее всего, пожертвуют деньги некоммерческой организации, если их попросит член семьи (74,6% с вероятностью пожертвовать) или друг (62,8%). В то время как если бы коллега попросил , только 37,8% готовы были бы пожертвовать.
Если это исследование что-то и доказывает, так это то, что в тяжелые экономические времена для этого требуется сугубо личный (вспомним, что такое общая ДНК) привлекательность. Итак, если донор X с большей вероятностью поддержит ваше дело, если бабушка попросит его, как вы можете сделать это?
Используйте своих существующих доноров (пригласите бабушку на борт) и превратите их в эффективных сборщиков денег (дайте ей инструменты для достижения успеха). По сути, начните использовать инструменты однорангового сбора средств, предоставляемые программным обеспечением для управления пожертвованиями.
Будь то социальные сети, телефон, электронная почта или личные страницы для сбора средств, программное обеспечение для пожертвований может помочь вашим ведущим донорам стать сборщиками средств, предоставляя шаблоны, доступ к базе данных и другие инструменты, которые помогают им создавать обращения к своим друзьям и семьям.
Правильное программное обеспечение даст вашим фандрайзерам свободу проводить кампании в соответствии с их предпочтениями и использовать стратегии, которые, как они знают, будут успешными для их аудитории.
Хорошо организованная база данных поможет вам определить связи ваших знакомых - это ваши самые вероятные новые доноры. Наряду с тем , более вероятно , чтобы дать на вопрос друга или члена семьи, 87% из Millennials опрошенных сказали , что они пожертвовали для некоммерческих организаций.
Посмотрите на целевую аудиторию, чтобы найти людей, которые должны задавать вопросы. Если вы сделаете оба эти шага правильно, вы сможете воспользоваться беспрецедентной щедростью миллениалов.
Первый шаг - найти наиболее заинтересованных доноров и волонтеров. Это люди, которые, скорее всего, захотят пообщаться со своими друзьями и семьей. Любое хорошее программное обеспечение для управления пожертвованиями поможет вам определить лидеров в вашей выборке доноров и предоставить их биографические данные.
Исследования показывают, что миллениалы предпочитают брать на себя руководящие роли в работе с некоммерческими организациями. Прежде чем просить их о помощи, узнайте их мнение о том, как они представляют себе процесс. Программное обеспечение для управления пожертвованиями поможет вам создать целевые списки и онлайн-группы, чтобы легко охватить всех ваших потенциальных сборщиков денег.
Когда вы ставите цели в пределах досягаемости ваших фандрайзеров, они с большей вероятностью попытаются их достичь. Используйте отчеты и аналитические возможности программного обеспечения для управления пожертвованиями, чтобы показать своим фандрайзерам, как пожертвования будут использоваться.
Пусть каждый выберет метод, на который, как им известно, их друзья и семья с наибольшей вероятностью отреагируют. Бесполезно просить сборщиков денег твитнуть своим бабушкам и дедушкам. При этом программные продукты для управления пожертвованиями с хорошими одноранговыми возможностями помогут фандрайзерам объединить свои усилия по всем каналам социальных сетей.
Просить денег у друзей и родственников может быть неудобно; шаблоны, которые поставляются с программным обеспечением для управления пожертвованиями, экономят время сборщиков средств и помогают им начать работу без хлопот по написанию апелляций с нуля.
Сообщите фандрайзерам, насколько ваша организация ценит их усилия, и попросите сотрудников ответить на любые возникающие вопросы. Используйте информацию, хранящуюся в вашей всеобъемлющей базе данных контактов, для ежедневной рассылки электронных писем, чтобы сборщики средств были в курсе событий.
Даже в случае однорангового сбора средств верна старая пословица «благодарите перед банком». Программное обеспечение для управления пожертвованиями может автоматически напоминать о необходимости отправлять сообщения с благодарностью сразу после получения пожертвований.
Отслеживайте свои самые эффективные фандрайзеры (и их методы). Используйте возможности отчетности своего программного обеспечения для управления пожертвованиями, чтобы узнать, какие сайты-ссылки привлекают пожертвования , какое поведение в Интернете с большей вероятностью приведет к пожертвованию и куда потратить свое время и усилия в будущем.
Соберите вместе сборщиков средств на личную встречу (или на видеовстречу в Google, если проблема связана с географией), чтобы обсудить наиболее эффективные стратегии и поблагодарить тех, кто зарабатывает больше всего.
Используйте программное обеспечение для управления пожертвованиями, чтобы спланировать мероприятие по сбору средств, которое выразит вашу благодарность.
Соберите данные и статистику, чтобы поделиться ими с новыми фандрайзерами, покажите им, как их работа окупилась и как эти средства будут использоваться. Программное обеспечение для управления пожертвованиями будет генерировать отчеты, которыми вы можете поделиться как с фандрайзерами, так и с донорами. Чувство выполненного долга заставит их возвращаться.
Итак, если вы заинтересованы в доступе к одной из самых благотворительных групп сегодняшнего дня (конечно, миллениалов), программное обеспечение для управления пожертвованиями является ключом к успеху однорангового сбора средств.
Ищете программное обеспечение для управления пожертвованиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления пожертвованиями Platforms .