Меня очень раздражает, что мой телефон не принял слово «Pinterest» как слово - он постоянно его автоматически исправляет, в отличие от «ном», «хай» и других лолкот, говорящих на моем родном языке, - хотя Pinterest - очень популярная социальная сеть. Платформа.
Настолько популярный, что, по данным Pew Research Center , в прошлом году им пользовались 28% всех взрослых пользователей Интернета, по сравнению с 21% в 2013 году. И он становится еще более распространенным, если вы посмотрите только на онлайн-женщин, 42% из которых "закрепление".
Это огромная аудитория, которую некоммерческая организация может заинтересовать и вдохновить.
Не походи на мой телефон. Убедитесь, что в вашем словаре есть слово «Pinterest».
Чтобы помочь вам быть интересным во время работы с Pinterest (извините, мне пришлось), вот руководство по использованию Pinterest для некоммерческих организаций:
Учетные записи Pinterest можно быстро и легко настроить, но вам нужно отличать свою организацию от тех из нас, которые используют ее для планирования наших свадеб.
Вам следует начать работу с бизнес-аккаунтом, и у Pinterest есть отличные руководства по настройке, как это сделать, а также подтвердить свой веб-сайт, чтобы показать, что вы являетесь надежным источником на платформе.
Случайно завелся с человеческого профиля? Вы можете преобразовать это в бизнес-аккаунт , без проблем.
Затем вам нужно настроить свои доски. Это ваш шанс проявить творческий подход в организации контактов на основе категорий интересов, которые, вы должны помнить, также позволяют пользователям, просматривающим по категориям, находить ваш контент.
В Pinterest от Platforms есть доски для каждой из наших категорий программного обеспечения , а также доски для B2B-маркетинга и глупости программного обеспечения . У ASPCA есть доски для собак, кошек, домашних животных в костюмах на Хэллоуин, домашних животных в праздничных нарядах и животных, которые можно усыновить. (Мы возьмем по одному, спасибо.)
Другие идеи включают тематические цветные доски, фотографии вашей работы в поле или личные истории, которые мотивируют вашу миссию. Посмотрите здесь и здесь, чтобы узнать больше.
Вы не просто планируете свой осенний модный шоппинг - Pinterest для некоммерческих организаций - это продвижение вашего дела и построение более глубоких (или новых) отношений с подписчиками.
Pinterest - это невероятно визуальный опыт, поэтому для этого вам нужны привлекательные изображения .
Поскольку Pinterest предназначен для обратных ссылок на веб-сайты, внимательно посмотрите на свои собственные. Насколько сильны эти образы? Вызывают ли они эмоции или заставляют вас хотеть узнать, что за ними стоит?
Если вы все еще переживаете кризис стоковой фотографии , подумайте, как вы можете усилить визуальную коммуникацию. В конце концов, (хорошая) картинка стоит тысячи слов.
Вертикальные изображения выглядят немного лучше в Pinterest, а каждая булавка на доске выглядит маленькой, так что делайте их простыми. Сохраните эти коллажи где-нибудь еще. Ваши фотографии также должны иметь возможность растягиваться почти на весь экран в высоком качестве, когда пользователи щелкают, чтобы развернуть их.
Pinterest также хорошо подходит для обмена инфографикой , которая на самом деле является еще одной визуальной формой повествования. У некоммерческого блоггера и гуру социальных сетей Бет Кантор есть целая доска некоммерческой инфографики , и это яркий пример того, как яркие цвета и быстрая статистика привлекают пользователей.
Используйте свои подписи, чтобы добавить информацию, которую фото не может передать: Как эта детская площадка удерживала детей от улицы? Получила ли эта старая собака новую жизнь?
Этот текст также является приглашением для пользователя перейти на сайт, где у вас есть возможность превратить его в спонсора или защитника. Сделайте свой текст прямым и действенным.
Убедитесь, что ваш сайт хорошо работает на устройствах, многие пиннеры делают это со своих телефонов или планшетов. Согласно исследованию Business Insider 2014 года , пользователи Pinterest составляли почти половину, 48,2%, всех репостов в социальных сетях на iPad.
Пины также доступны для поиска, поэтому обязательно включайте ключевые слова, которые приведут пользователей к вашим товарам. Это также означает, что ваш контент может быть найден через несколько месяцев или даже лет после того, как вы его разместили, поэтому откажитесь от использования Pinterest для получения новостей. Держите ваш контент вне времени.
Если у вас есть еще какие-либо советы и рекомендации для некоммерческих организаций для Pinterest, сообщите нам об этом в комментариях!
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .