Пора вашей некоммерческой организации присоединиться к хэштегам и фильтрам Instagram .
Но запуск новой платформы социальных сетей обескураживает. Это видео проведет вас через весь процесс, от настройки вашей учетной записи до поиска контента, публикации и оценки вашего прогресса. Он также покажет вам несколько примеров организаций, которые являются профессионалами в Instagram.
Просмотрите полную стенограмму после видео и поделитесь с нами своими любимыми советами «Insta» в комментариях ниже!
В наши дни существует так много платформ социальных сетей, что может быть трудно отслеживать их все. Какой из них лучше всего поможет вам в достижении вашей некоммерческой миссии?
Instagram - отличный инструмент, который ваша организация должна использовать, чтобы рассказать свою историю.
Почему?
Его визуальный формат очень мощный и очень популярный. В прошлом году он превысил 300 миллионов пользователей, и, как сообщается, им пользуются более четверти взрослых в Интернете, и более половины, если вы посмотрите только на тех, кому от 18 до 29 лет.
Это много людей, с которыми вы можете связаться.
Но как?
Создать учетную запись в Instagram очень просто, и вы делаете это прямо со своего телефона. Вам нужно будет выбрать короткое имя пользователя, которое будет легко искать, и добавить свою контактную информацию, веб-сайт и текст биографии.
Вот как это будет выглядеть, когда вы закончите. Убедитесь, что фотография вашего профиля репрезентативна для вас, но при этом хорошо смотрится, когда она кажется маленькой - подойдет логотип.
Теперь вы читаете, чтобы начать инстаграмм. Но что вы должны включить в свою ленту?
Instagram позволяет вам показывать людей, места и вещи, которыми руководствуется ваша некоммерческая организация. Вы можете запечатлеть свою работу в сообществе, или сделать селфи с президентом совета директоров, или художественно оформленные книги, которые собираются пойти в местные школы. Проявите творческий подход!
И не забудьте добавить фильтр. С фильтром все выглядит лучше.
Instagram - отличный инструмент для публикации коротких видеороликов.
Сделав снимок, используйте подпись как призыв к действию для своих подписчиков. Вы можете ссылаться прямо из подписи, поэтому URL-адреса должны быть короткими и запоминающимися, или направлять пользователей по ссылке в вашей биографии.
Включение хэштегов в подпись - отличный способ привлечь внимание к вашим сообщениям. #tbt для возврата Четверг - популярный вариант, но вы можете отточить его с помощью #dogood или #charity и найти другие, подходящие для вашего дела.
Как только вы начнете работать, вы захотите отслеживать свой успех.
Iconosquare - это бесплатный инструмент, который измеряет такую статистику, как подписчики, лайки и комментарии. Это может помочь вам решить, какие типы постов работают хорошо и на чем сосредоточить свою энергию в Instagram. Получите его на iconosquare.com .
А теперь иди к нему, и удачи! Подпишитесь на Platforms в Instagram @Platforms gram и получите больше советов для некоммерческих организаций в нашем некоммерческом блоге .
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .