Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Полное руководство по использованию однорангового сбора средств для вашей некоммерческой организации
:

Полное руководство по использованию однорангового сбора средств для вашей некоммерческой организации :

Crowdfunding был снят как доминирующий и популярный метод сбора средств, однако иногда традиционные Crowdfunding не является правильным решением для вашей некоммерческой организации.

peer_to_peer_funding_copy

Одноранговый (P2P) сбор средств - это фантастическая альтернатива краудфандингу для сбора денег для вашей организации при построении более крупной сети, из которой можно извлечь выгоду.

Но что такое сбор средств P2P?

Это руководство научит вас, что, почему, когда и как заставить P2P-сбор средств работать на вашу некоммерческую организацию.

Чем P2P отличается от традиционного краудфандинга?

P2P-сбор средств, как и традиционный онлайн-краудфандинг , использует одноранговую онлайн-платформу для сбора пожертвованных средств, но откуда деньги поступают - это совершенно другой процесс.

2015-10-28_16_15_29-Некоммерческое_Crowdfunding_and_Peer_to_Peer_Fundraising

Вместо того, чтобы зависеть от совершенно незнакомых людей, которые пожертвуют пожертвования вашей организации на конкретный продукт, услугу или инициативу, сбор средств P2P полагается на вашу существующую сеть участников и сторонников, которые сделают за вас большую часть тяжелой работы.

Почему и когда следует использовать одноранговую сеть?

Используя сети ваших сторонников (их семей, друзей и коллег), вы можете органично достичь новых денежных ресурсов и построить новые отношения с возможными донорами. Использование этих ресурсов также не требует рекламы, что значительно снижает ваш бюджет. Единственный недостаток - это время, которое вам нужно потратить на то, чтобы научить свою сеть собирать средства от вашего имени.

Но когда вы должны использовать сбор средств P2P?

При сборе средств для конкретных продуктов, услуг и инициатив традиционная краудфандинговая кампания может быть тем, что вам нужно. С другой стороны, когда вы ищете общие средства, которые не предназначены для конкретной цели, одноранговый сбор средств - гораздо лучший вариант.
Традиционный краудфандинг требует рекламных кампаний и материальных услуг / инициатив, которые показывают определенную сумму финансирования для завершения. Согласно Crowdsourcing.org , кампании с реальными инициативами и денежными порогами, как правило, вызывают доверие и положительно влияют на пожертвования. Это не относится к сбору средств P2P, где отношения между донорами и сборщиком средств позволяют проводить общий сбор средств и проводить более длительные кампании.

Поэтому, если вам нужны деньги для нормальной работы, подумайте о сборе средств P2P.

Создание одноранговой кампании

P2P-кампании - отличный способ объединить вашу сеть для увлекательных мероприятий или других инициатив, которые привлекают участников к сбору средств.

5k пробежек, байк-атонов, отращивание бороды и т. Д. Все эти мероприятия являются интерактивными и позволяют участникам участвовать даже при пожертвовании.

Никогда не создавали P2P-кампанию? Что ж, к счастью, это не так уж сложно и может доставить массу удовольствия.
Во-первых, вы должны проявить творческий подход к выбору того, какой вид деятельности и стимулы вы хотите предоставить своей сети, чтобы привлечь новую кровь в вашу организацию.

Nieuwjaarsduik

Тематические мероприятия, связанные с характером или местом проведения сбора средств, всегда являются хорошим вариантом. Погружение Polar Bear , к примеру, всегда было сильно тематика кампании , которая зависит от мазохистских сторонников в залог $ 75 и заморозить себя в Атлантическом океане в поддержке тех , с ограниченными интеллектуальными возможностями.

После того, как вы выберете кампанию и тему, ваша следующая задача - ускорить работу вашей сети и научиться собирать средства, как правило, лично . Вы хотите, чтобы ваши пехотинцы были полностью подготовлены, чтобы они могли заинтересовать свои сети в поддержке их (и, в конечном итоге, вашего) дела. Вам следует выбирать руководителей для команд, а также стимулировать их привлекать как можно больше участников. Эти стимулы могут быть такими простыми, как подарочные карты, или столь же изысканными, как ужин, устроенный для команды-победителя.

Постоянные напоминания о наградах за их тяжелую работу по привлечению новых участников имеют большое значение для достижения ваших целей по сбору средств.

Если все пойдет по плану, ваши усилия и усилия вашей сети приведут к экспоненциальному охвату новых потенциальных сторонников и доноров. Обязательно вознаградите свои команды по сбору средств за их усилия, а также извлеките выгоду из пожертвований и информации новых участников.

Поздравляем, вы успешно завершили свою первую инициативу по сбору средств P2P!

Вывод

Есть ли у вас опыт сбора средств P2P? Вы нашли его более или менее успешным, чем стандартный онлайн-краудфандинг? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программу для сбора средств? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для сбора средств от Platforms .