От автовокзала до конференц - зале, все везде , кажется, приклеены на свои мобильные устройства.
Хотя некоторые могут сказать, что это плохо, на самом деле это отличная новость для некоммерческих организаций . Тот факт, что более 90% людей в США имеют смартфоны (без которых они практически не могут жить ) означает, что есть миллионы доноров, которые просто ждут, чтобы их связали!
И ваша некоммерческая организация сможет связаться с ними с помощью следующих пяти стратегий привлечения доноров в движении:
Независимо от того, собираете ли вы средства для своей церкви или для своей некоммерческой организации , отправка текста - отличный способ.
Технология Text-to-Give позволяет вашим донорам:
Это так просто и прямо. Ни суеты, ни суеты.
Новичкам может показаться немного странным, что сделать пожертвование так быстро и легко, но как только вы объясните, насколько это безопасно, ваши доноры обязательно будут на борту.
Соответствие PCI и строгие отраслевые стандарты делают отправку текстовых пожертвований одним из самых быстрых и безопасных способов сделать пожертвование в любое время и в любом месте.
Одноранговый сбор средств , также известный как P2P, использует ваших существующих доноров для охвата десятков новых сторонников.
Как работает одноранговая сеть? И как заставить его работать на вас?
На самом деле это довольно просто.
Вы начинаете с ключевых влиятельных лиц вашей некоммерческой организации, основных игроков, на которых все хотят быть похожими. Вы даете им все инструменты, необходимые для сбора средств от вашего имени. Они обратятся к своим друзьям и семье, прося пожертвований от всей их социальной сети.
Эти влиятельные лица, естественно, распространят информацию о вас (на ходу, конечно), и вуаля! Ваша некоммерческая организация привлекла в 5-10 раз больше потенциальных доноров, чем в противном случае.
Одноранговый сбор средств идеально подходит для привлечения доноров в движении, и это так просто; это действительно легкая задача!
Подобно одноранговому сбору средств, краудфандинг - это инструмент сбора средств на низовом уровне , в котором ваши доноры лично участвуют. То, как он отличается от однорангового сбора средств, неуловимо, и часто эти два метода используются в тандеме. Краудфандинг может быть одним из способов пирингового сбора средств, и наоборот.
Одна из замечательных особенностей краудфандинга заключается в том, что он работает так же хорошо на настольном компьютере, как и на мобильном устройстве, и вы можете привлечь тысячи людей в одно мгновение с помощью мощного, вдохновляющего видео для краудфандинга.
Еще одна замечательная функция, которая часто сопровождает страницы краудфандинга, - это возможность создать термометр краудфандинга. Термометры отслеживают сделанные пожертвования, а также цели, которые необходимо достичь. Они невероятные мотиваторы: люди реагируют на визуальные представления.
Когда доноры видят, что другие подхватывают краудфандинг вашей некоммерческой организации, они будут чувствовать себя более вынужденными жертвовать.
Профессиональный совет для краудфандинга: поощряйте сотрудников и правление вашей некоммерческой организации делать пожертвования в фонд с самого начала. Частично заполненный термометр сделает ваш сбор средств более привлекательным для других потенциальных жертвователей.
У вас, наверное, есть замечательные защитники . Почему бы не расширить эту сеть, создав веб-сайт для вашей некоммерческой организации, адаптированный под мобильные устройства?
Чаще всего люди находят некоммерческие веб-сайты с помощью поиска на своих мобильных устройствах. Не делайте ошибку, упав с ошибкой из-за того, что мобильный веб-сайт не реагирует на запросы.
Мобильный веб-сайт ничем не отличается от обычного веб-сайта вашей некоммерческой организации, за исключением:
Если вы будете следовать всем этим стандартам (или пойти немного дальше и дальше), веб-сайт вашей некоммерческой организации увидит определенное увеличение коэффициента конверсии. Доноры с гораздо большей вероятностью останутся на вашем мобильном сайте… и в конечном итоге даже сделают пожертвования на ваше дело на ходу!
Мало что лучше мотивирует отдавать на ходу, чем простой в использовании, понятный и привлекательный мобильный веб-сайт.
Просьба о пожертвовании по электронной почте иногда может не сработать. А удерживать доноров, которые постоянно находятся в движении, может показаться цеплянием за песок.
Но знаете ли вы, что электронная почта на самом деле является одним из лучших способов связаться с вашей донорской базой?
Большинство людей проверяют свою мобильную электронную почту несколько раз в течение дня. В любой момент они могут читать сообщение от вашей организации. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты:
Пока ваши электронные письма соответствуют этим правилам, вы обязательно привлечете больше спонсоров там, где они есть.
Одноранговый сбор средств помогает вашим донорам работать с вами. Краудфандинг создает ажиотаж в вашей сети пожертвований, предлагая уникальные видео и другие визуальные эффекты. Мобильные сайты информируют и мотивируют доноров остаться на некоторое время. Текстовые сообщения покоряют сердца миллионов с помощью пары щелчков мышью. А мобильная электронная почта - верный спутник революции в области мобильного сбора средств.
Знаете ли вы какие-либо другие отличные способы привлечь доноров, которые находятся в движении? Добавляйте их в комментарии!
Ищете программное обеспечение для управления пожертвованиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления пожертвованиями Platforms .