Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 стратегий привлечения доноров в движении

5 стратегий привлечения доноров в движении

От автовокзала до конференц - зале, все везде , кажется, приклеены на свои мобильные устройства.

доноры в движении

Хотя некоторые могут сказать, что это плохо, на самом деле это отличная новость для некоммерческих организаций . Тот факт, что более 90% людей в США имеют смартфоны (без которых они практически не могут жить ) означает, что есть миллионы доноров, которые просто ждут, чтобы их связали!

И ваша некоммерческая организация сможет связаться с ними с помощью следующих пяти стратегий привлечения доноров в движении:

1. Дразните с помощью Text-to-Give

Независимо от того, собираете ли вы средства для своей церкви или для своей некоммерческой организации , отправка текста - отличный способ.

Технология Text-to-Give позволяет вашим донорам:

  • Отправьте текстовое сообщение на номер своей некоммерческой организации с суммой пожертвования.
  • Подтвердите, что они хотят отправить 10, 25, 100 долларов (без ограничений) по электронной почте.
  • Получите электронное письмо с подтверждением с персональным «Спасибо».

Это так просто и прямо. Ни суеты, ни суеты.

Новичкам может показаться немного странным, что сделать пожертвование так быстро и легко, но как только вы объясните, насколько это безопасно, ваши доноры обязательно будут на борту.

Соответствие PCI и строгие отраслевые стандарты делают отправку текстовых пожертвований одним из самых быстрых и безопасных способов сделать пожертвование в любое время и в любом месте.

2. Развивайте одноранговый сбор средств

Одноранговый сбор средств , также известный как P2P, использует ваших существующих доноров для охвата десятков новых сторонников.

Как работает одноранговая сеть? И как заставить его работать на вас?

На самом деле это довольно просто.

Вы начинаете с ключевых влиятельных лиц вашей некоммерческой организации, основных игроков, на которых все хотят быть похожими. Вы даете им все инструменты, необходимые для сбора средств от вашего имени. Они обратятся к своим друзьям и семье, прося пожертвований от всей их социальной сети.

Эти влиятельные лица, естественно, распространят информацию о вас (на ходу, конечно), и вуаля! Ваша некоммерческая организация привлекла в 5-10 раз больше потенциальных доноров, чем в противном случае.

Одноранговый сбор средств идеально подходит для привлечения доноров в движении, и это так просто; это действительно легкая задача!

3. Увлекайтесь краудфандингом

Подобно одноранговому сбору средств, краудфандинг - это инструмент сбора средств на низовом уровне , в котором ваши доноры лично участвуют. То, как он отличается от однорангового сбора средств, неуловимо, и часто эти два метода используются в тандеме. Краудфандинг может быть одним из способов пирингового сбора средств, и наоборот.

Одна из замечательных особенностей краудфандинга заключается в том, что он работает так же хорошо на настольном компьютере, как и на мобильном устройстве, и вы можете привлечь тысячи людей в одно мгновение с помощью мощного, вдохновляющего видео для краудфандинга.

Еще одна замечательная функция, которая часто сопровождает страницы краудфандинга, - это возможность создать термометр краудфандинга. Термометры отслеживают сделанные пожертвования, а также цели, которые необходимо достичь. Они невероятные мотиваторы: люди реагируют на визуальные представления.

Когда доноры видят, что другие подхватывают краудфандинг вашей некоммерческой организации, они будут чувствовать себя более вынужденными жертвовать.

Профессиональный совет для краудфандинга: поощряйте сотрудников и правление вашей некоммерческой организации делать пожертвования в фонд с самого начала. Частично заполненный термометр сделает ваш сбор средств более привлекательным для других потенциальных жертвователей.

4. Мотивируйте с помощью мобильных устройств  

У вас, наверное, есть замечательные защитники . Почему бы не расширить эту сеть, создав веб-сайт для вашей некоммерческой организации, адаптированный под мобильные устройства?

Чаще всего люди находят некоммерческие веб-сайты с помощью поиска на своих мобильных устройствах. Не делайте ошибку, упав с ошибкой из-за того, что мобильный веб-сайт не реагирует на запросы.

Мобильный веб-сайт ничем не отличается от обычного веб-сайта вашей некоммерческой организации, за исключением:

  • Он работает так же хорошо на мобильном устройстве (телефоне или планшете), как и на настольном компьютере.
  • Кнопки крупнее и их легче нажимать.
  • Соотношение изображения и текста больше. Чем меньше больших фрагментов текста у вас на мобильном устройстве, тем лучше.
  • Загружается максимально быстро.
  • На нем кнопка вашего пожертвования ясна как день.

Если вы будете следовать всем этим стандартам (или пойти немного дальше и дальше), веб-сайт вашей некоммерческой организации увидит определенное увеличение коэффициента конверсии. Доноры с гораздо большей вероятностью останутся на вашем мобильном сайте… и в конечном итоге даже сделают пожертвования на ваше дело на ходу!

Мало что лучше мотивирует отдавать на ходу, чем простой в использовании, понятный и привлекательный мобильный веб-сайт.

5. Увлекательная электронная почта  

Просьба о пожертвовании по электронной почте иногда может не сработать. А удерживать доноров, которые постоянно находятся в движении, может показаться цеплянием за песок.

Но знаете ли вы, что электронная почта на самом деле является одним из лучших способов связаться с вашей донорской базой?

Большинство людей проверяют свою мобильную электронную почту несколько раз в течение дня. В любой момент они могут читать сообщение от вашей организации. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты:

  • Имеет увлекательную тему. Доноры отзываются на положительный, конкретный язык. Избегайте таких слов, как «деньги» или «срочно».
  • Включает изображения в тело письма. Исследования показывают, что картинки действительно стоят тысячи слов.
  • Имеет очевидную кнопку пожертвования или призыв к действию. Не заставляйте своих жертвователей копаться в поисках того, как пожертвовать вашей некоммерческой организации.

Пока ваши электронные письма соответствуют этим правилам, вы обязательно привлечете больше спонсоров там, где они есть.

Последние мысли

Одноранговый сбор средств помогает вашим донорам работать с вами. Краудфандинг создает ажиотаж в вашей сети пожертвований, предлагая уникальные видео и другие визуальные эффекты. Мобильные сайты информируют и мотивируют доноров остаться на некоторое время. Текстовые сообщения покоряют сердца миллионов с помощью пары щелчков мышью. А мобильная электронная почта - верный спутник революции в области мобильного сбора средств.

Знаете ли вы какие-либо другие отличные способы привлечь доноров, которые находятся в движении? Добавляйте их в комментарии!

Ищете программное обеспечение для управления пожертвованиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления пожертвованиями Platforms .