Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как медицинское программное обеспечение улучшает управление циклом доходов

Как медицинское программное обеспечение улучшает управление циклом доходов

В конце концов, все практики стремятся к одному: увеличению доходов и снижению затрат. Управление циклом доходов является ключом к тому, чтобы оставаться на плаву, особенно для небольших и независимых медицинских практик. Хотя у каждого офиса есть свои уникальные потребности в выставлении счетов, согласованность в нескольких ключевых областях может значительно повысить доходы, одновременно снизив уровень отказов, недоплаты и возраст неурегулированных требований и дебиторской задолженности.медицинское программное обеспечение улучшает управление оборотным циклом

Используя эту дорожную карту, офисы могут адаптировать свой рабочий процесс к своим конкретным потребностям.

Фронт-офис

Во фронт-офисе больше всего имеют значение три вещи: проверка страховки, сбор доплаты и проверка баланса. Электронная верификация ускорила процесс проверки полисов страхования пациентов. Фронт-офис может быстро проверить соответствие пациента критериям участия в программе с помощью этих систем, и это должно быть сделано для всех прибывающих лиц, а не только для новых пациентов или тех, кто меняет план страхования.

Фронт-офис также должен следить за тем, чтобы сбор доплаты производился эффективно. Ключевым моментом здесь является выработка привычки собирать доплаты заранее. Практики, направленные на максимизацию доходов, не могут предполагать, что пациенты в конечном итоге будут платить, поскольку количество факторов, которые ставят под угрозу заявление о совместной оплате, когда-либо выплачивается, очень велико. Даже небольшую доплату следует собирать заранее. Чем раньше фронт-офис возьмет эту привычку, тем быстрее стабилизируется ваш поток доходов.

Наконец, за проверку баланса отвечает фронт-офис. Практикам необходимо убедиться, что они собирают непогашенные остатки на счетах пациентов вместе с доплатой в начале каждого визита, если это возможно. В противном случае разработка плана оплаты с пациентом - следующий лучший вариант. К счастью, правильное программное обеспечение для выставления счетов за медицинские услуги может немедленно поднять баланс для сотрудников стойки регистрации, позволяя им объяснять доллар за долларом, откуда исходит все, что указано в выписке. Это помогает поддерживать дебиторскую задолженность в актуальном состоянии. Согласно недавним исследованиям, 30% доходов практики могут быть потеряны из-за отказа от сбора остатков доплаты и совместного страхования. Даже растущие расходы на расходные материалы и почтовые расходы на выписки могут повлиять на убытки.

Бэк-офис

В бэк-офисе есть две основные проблемы: кодирование и управление дебиторской задолженностью (AR).

Своевременное использование кодов может быть проблемой для некоторых практик. Медицинские кодексы постоянно пересматриваются, при этом ежемесячно появляются новые поступления и незначительные или серьезные изменения. Присоединение к специализированным ассоциациям может помочь врачам оставаться впереди с общими обновлениями изменения кодирования: многопрофильные врачи могут захотеть подписаться на информационные бюллетени нескольких ассоциаций в Интернете. Неспособность быть в курсе изменений кодировки может привести к отклонению претензий или претензиям с недоплатой.

Кодирование особенно важно сейчас из-за капитального ремонта, проводимого с ICD-10, начиная с октября 2014 года. Постоянное обновление кодов и использование правильного программного обеспечения для медицинского кодирования может предотвратить отказы и недоплаты.

Дебиторская задолженность - это, по сути, деньги, которые пациенты причитают практике, поэтому управление AR играет ключевую роль в улучшении общего увеличения доходов. Как и любой другой аспект управления циклом доходов, согласованность является ключевым моментом в AR. Счета, выставленные внутри компании, должны проверяться не реже двух раз в неделю, но программное обеспечение для медицинской практики и медицинские услуги по выставлению счетов также могут помочь практикующим специалистам оставаться на вершине неурегулированных претензий эффективным и простым в управлении способом.

Персонал по выставлению счетов

Практикам, которые самостоятельно выставляют счета, требуется опытный персонал для управления циклом выручки. Самое важное, что практика может предложить своему персоналу по выставлению счетов, - это непрерывное обучение. Обязательным условием является наем сотрудников, которые хорошо осведомлены и знакомы с лучшими методами выставления счетов. Практикам следует выделять время в еженедельном графике биллингового персонала для продолжения обучения с помощью вебинаров и занятий. Это особенно важно в связи с серьезными изменениями в подходе к здравоохранению. Полная оплата требований с первого раза требует значительно меньше времени и денег, чем бесконечное отслеживание отказов и недоплат. Информирование сотрудников по выставлению счетов о МКБ-10 не менее важно по мере приближения этого перехода.

Для практики использования медицинских услуг выставления счетов через стороннюю группу важнейшее значение имеют коммуникация и прозрачность. В идеале, практика всегда должна быть ориентирована на то, что происходит с ее выставлением счетов, и иметь доступ к отчетам по запросу. Любые несоответствия могут быть устранены немедленно, пока эта линия связи открыта. Эти услуги по выставлению счетов могут быть огромным благом для занятых врачей, но они работают лучше всего с полной прозрачностью.