Независимо от того, работаете ли вы в сфере здравоохранения более двадцати лет или меньше двух, вы знаете основные правила медицины: во-первых, не навреди. Во-вторых, пациент - король. Или это заказчик? Независимо от того, как я перепутал свои максимы, поговорка все еще верна в отношении ухода за пациентами. Но вы, возможно, заметили пропавший ингредиент ... тот, который смотрит вам прямо в лицо со своего места на столе для осмотра. Возможно, секрет улучшения ухода за пациентами заключается в том, чтобы передать власть пациенту.
Позвольте мне открыть вам еще один не такой уж секретный секрет: здесь пригодится программное обеспечение для электронных медицинских карт (EHR) со специальной функцией, называемой порталом пациента.
Это слова выжившего после рака Дэйва де Бронкарта в интервью Health IT . В 2007 году у Дэйва диагностировали рак почки четвертой стадии, и через поиск в Интернете он узнал, что средняя продолжительность жизни при его заболевании составляет 24 недели. Он был уверен, что умрет до свадьбы дочери. Однако произошло кое-что важное: врач Дэйва выписал ему рецепт - не на лекарства, а через интернет-сообщество. Сеть онкологических больных помогла ему найти новое лечение и прислала ему по электронной почте список специалистов в его области, которые могли бы его предоставить. Но он также обнаружил кое-что еще помимо всего этого: «Пациенты знают то, что хотят знать другие пациенты».
После доступа к своим медицинским картам Дэйв обнаружил, что в его истории здоровья было много недостающей или неверной информации, которую он мог заполнить или исправить. Его жизнь была спасена, потому что у него был доступ к информации, которую он должен был знать, чтобы спасти ее.
Вовлечение пациентов - растущая тенденция в отрасли здравоохранения. В конце концов, Интернет позволяет пациентам получать образование и заниматься своим здоровьем больше, чем когда-либо прежде. Это не тенденция, которую можно подавить, а скорее сфокусировать ее таким образом, чтобы это могло принести пользу всем участникам, как поставщику медицинских услуг, так и получателю. Вот почему порталы для пациентов являются важным аспектом критериев, определяемых для значимого использования в программе поощрений EHR.
К сожалению, в большинстве практик используется только базовый EHR. Они не могут предоставить пациентам доступ к их медицинским картам и другим инструментам, интегрированным в полностью функционирующий портал для пациентов.
Портал для пациентов - это веб-точка доступа, которая позволяет врачам и пациентам удаленно общаться и обмениваться медицинской информацией, дополняя текущее управление уходом за пациентом. Порталы для пациентов предоставляют пациентам необходимую им информацию, включая уведомления о лекарствах, онлайн-записи врачей, сети пациентов и, конечно же, доступ к медицинским записям.
Итог: доступ пациентов к медицинским картам может спасти жизни. Вот почему соответствие критериям значимого использования важно не только для получения преимуществ, предоставляемых программой поощрения EHR (или избежания штрафов за несоблюдение критериев значимого использования). Предоставление пациентам доступа к их медицинским записям дает им больше власти над своей судьбой, что важно, учитывая, что именно пациенты больше всего заинтересованы в том, чтобы их записи были как можно более точными.
Перед покупкой EHR убедитесь, что ваша практика изучает типы доступа пациента, предоставляемые системой. Вы можете быть самым заботливым врачом в мире, но при плотном графике информация может ускользнуть. Кто лучше самих пациентов, чтобы обеспечить им наилучшее лечение?
Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .