Итак, вы очень довольны новым программным обеспечением EHR, установленным в вашей клинике. Вы внимательно изучили свои варианты и считаете, что приобрели именно ту, которая подходит именно вам. Персонал был проинформирован об изменениях и прошел некоторое обучение, и вы считаете, что наконец-то готовы.
Чтобы не расстраивать ваш позитив, но вы можете быть не так подготовлены, как думаете. Несмотря на все ваше усердие, все же есть некоторые непредвиденные последствия, которых следует остерегаться ... и они связаны с разными приоритетами. Медицинский персонал озабочен простотой использования и потерей времени, в то время как административный персонал больше заботится о точном ведении записей.
Хотя EHR во многих отношениях улучшает общение между практикующими врачами (электронная почта, обмен мгновенными сообщениями, улучшенный доступ к информации о пациентах и клиническим рекомендациям), она также может создавать новые препятствия. Некоторые клиницисты настолько увлекаются тем, что ставят галочки в своих формах ЭМК, что не могут по-настоящему связаться со своим пациентом и задать открытые дополнительные вопросы. Электронная почта может помешать важному разговору о сложных случаях.
Но есть способы преодолеть эти препятствия. Например, размещение рабочей станции EHR в определенном месте позволяет врачу поддерживать зрительный контакт с пациентом. Предоставление пациентам доступа к онлайн-порталам может помочь с точностью данных в ЭУЗ. Что касается проблемы плохой коммуникации, важно установить на организационном уровне четкие руководящие принципы относительно правильного использования электронной почты.
Давайте рассмотрим еще несколько примеров потенциальных головных болей, вызванных EHR, и способы их избежать:
После года тестирования на нескольких объектах в крупной интегрированной системе здравоохранения было выпущено общесистемное обновление программного обеспечения. Вскоре после этого медсестры неожиданно и загадочно начали пропускать назначенные врачом прекращения приема лекарств. Дальнейшее расследование показало, что медсестры пропустили приказ, потому что место на экране, где обычно появлялось предупреждение, изменилось с верхнего правого на нижний левый. Медсестры всегда в движении, поэтому они особенно уязвимы для мельчайших изменений в процедуре, что может иметь серьезные последствия.
Ответ: Урок, безусловно, был усвоен, что, несмотря на длительное тестирование обновлений программного обеспечения, у вас все еще могут быть проблемы. Один из способов свести их к минимуму - чередовать обновления программного обеспечения и следить за тем, чтобы для каждого обновления проводился сеанс обучения. Таким образом, огромные изменения не происходят сразу, и у сотрудников есть время, чтобы привыкнуть к нововведениям.
Врачи медицинского центра для студентов колледжа жалуются, что внедрение EHR в их практику значительно увеличило их рабочую нагрузку. Они говорят, что новая система их замедляет, и они не так эффективны.
Ответ: Обеспечьте поддержку персонала. Привлекайте клиницистов к планированию, выбору, внедрению и обслуживанию EHR. Клиницисты должны осознавать последствия внедрения EHR для рабочей нагрузки. Это также может помочь продуктивности и моральному духу снизить нагрузку на врачей в период обучения.
Некоторые врачи предпочитают бумагу, поэтому они используют бумажные бланки и заставляют кого-нибудь вводить данные в систему позже. Это может привести к опасностям, связанным с неразборчивостью, отсутствием удаленного доступа и невозможностью интеграции в информационные системы в режиме реального времени.
Ответ: Вывод? Общение с клиницистами является ключевым моментом в поиске того, что для них работает, а что не работает в EHR. Если изменение EHR в соответствии с потребностями клиницистов неосуществимо, разработайте стандартизированные бумажные инструменты (возможно, с большим количеством флажков и меньшим количеством писем), которые могут дополнить EHR и защитить от любого возможного надзора при переходе с бумажных носителей на электронные. процесс.
Программное обеспечение EHR разработано, чтобы лучше объединить медицинские практики и услуги для более эффективного обслуживания более широкой цели ухода за пациентами. Но не забудьте целенаправленно интегрировать программное обеспечение в работу в сфере здравоохранения, чтобы получить максимальную отдачу от вашего решения.
Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .