Довольны ли медицинский персонал системами электронных медицинских карт? Ответ меняется из года в год и от учебы к учебе.
Одно исследование 2014 года показало, что 34% врачей, использующих электронные медицинские карты, удовлетворены своей системой - это меньше 62% в 2010 году. Причинами снижения врачи назвали негативное влияние на рабочий процесс сотрудников, более высокие операционные расходы и более низкую производительность, чем до запуска. .
Но как бы ни были недовольны врачи, медсестры меньше всего удовлетворены своими ЭУЗ.
Согласно одному исследованию Black Book Market Research:
Что касается каждого из этих чисел, каждый из них не соответствует 98% медсестер, которые говорят, что они никогда не учитывались в решениях своих больниц о внедрении ЭУЗ.
Однако эта последняя статистика является не только причиной, но и отражением плохой реализации EHR.
У медсестер есть множество причин, по которым их система не нравится, и эти причины часто возникают из-за недопонимания того, как работают электронные медицинские карты. Недовольные медсестры часто ссылаются на более низкую продуктивность или проблемы с общением; но эти проблемы можно рассматривать как симптомы игнорирования на этапе планирования.
«Проблемы с производительностью медсестер могут быть вызваны тем, что те, кто выбирает и внедряют EHR, не могут вовлечь в процесс непосредственных медсестер», - считает Дуг Браун из BBMR. Проблемы медсестер можно проследить до того факта, что они редко считаются ключевыми заинтересованными сторонами при планировании , несмотря на то, что они являются одними из самых обычных пользователей ЭУЗ.
Без сотрудничества до запуска медицинский персонал с большей вероятностью будет по-разному получать доступ и записывать информацию о пациентах, что приведет к путанице, повторному вводу и недопониманию с пациентами.
Например, новые медсестры, выходящие на работу, могут быть лучше знакомы с ЭУЗ, поскольку они являются обычным предметом в учебной программе медсестер сегодня , но медсестры-ветераны могут быть не так знакомы с технологией, что приводит к конфликтам в том, как сотрудники координируют свои действия.
Медсестер часто учат полагаться на обходные пути и шаблоны, а не полностью понимать EHR. Отсутствие надлежащего обучения приводит к проблемам с удобством использования, когда ярлыки невозможны.
Другой распространенный сценарий, указывающий на то, что медицинская организация не смогла должным образом включить медсестер в планирование ЭУЗ, - это когда мнение о качестве системы зависит от грамотности персонального компьютера, а не от ее достоинств. Например, медсестры, имеющие опыт работы с компьютером, на 80% более благосклонно относились к ЭМК, чем медсестры без опыта в крупной больнице на юго-западе Флориды.
Когда организация не может помочь сотрудникам преодолеть основные препятствия для использования, такие как компьютерная грамотность, это может быть красным флагом, что руководство не смогло оценить потребности сотрудников и обеспечить достаточное обучение - все это должно быть частью запуска EHR.
Прежде чем приступить к решению проблем медсестер, администраторы должны знать шаги для успешного внедрения ЭУЗ и ту роль, которую медсестры должны играть на каждом этапе.
Управление ресурсов и служб здравоохранения разработало девять рекомендуемых шагов, которые могут помочь в использовании новых EHR, как показано на инфографике ниже.
Источник: Программа MHA Университета Огайо.
Некоторые из этих шагов относятся к медсестрам на этапе подготовки к запуску:
Обладая достаточной подготовкой, чтобы узнать, как они могут участвовать в вводе информации, медсестры могут найти новые способы сэкономить время для себя и другого медицинского персонала.
Заранее определив набор технических навыков медсестер, менеджеры могут более эффективно оценить потребность в дополнительном вспомогательном персонале. Больницы также могут нанимать временный медсестер и технический персонал во время первоначального обучения, чтобы облегчить нагрузку на медсестер, обучающихся новым навыкам.
Одно из самых больших разочарований в связи с тем, что медсестры не одобряют ЭУЗ, заключается в том, что эти люди могут привнести уникальные ценные перспективы во время внедрения. Если их голоса будут услышаны во время внедрения, это может помочь медсестрам с большей готовностью принять новую систему, а также познакомить с новыми идеями о том, как технология может улучшить сотрудничество и общение между персоналом и пациентами.
Если ваша медицинская организация готовится к внедрению новой EHR, включение ваших медсестер в процесс подготовки к запуску - неоценимая мера, которая поможет вашим сотрудникам понять, какую пользу система может принести вашей команде - и, возможно, даже научиться любить EHR в процессе.
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .