Иногда, как медицинскому работнику, вам просто нужно хорошо посмеяться, чтобы пережить день.
В честь всех моментов обострения лица и вздохов мы хотим, чтобы вы знали, что мы с вами.
Мы приветствуем ваши усилия по оздоровлению мира. Посмотрите эти 10 мемов, которые заставят вас посмеяться над тем, что вам подкидывает жизнь.
Хорошо, приготовься судить.
Удивительно, но одним из главных врагов здравоохранения является доступность медицинской информации. Я знаю, что увеличение объема доступной информации должно сделать людей более информированными, верно?
Ты прав.
Но…
Конечно, большая часть имеющейся информации о болезнях основана на фактах, но большинство пациентов не обладают знаниями или опытом, чтобы правильно интерпретировать свои симптомы. Кроме того, онлайн-средства проверки симптомов часто ошибаются .
Таким образом, ваш пациент может подумать, что у него прогерия, и вам остается нелегко сказать ему, что он просто стареет в реальной жизни.
Борьба настоящая, ребята.
«Дядя моего соседа сказал мне, что, если я открою антигистаминные таблетки, смешаю порошок с водой и нанесу его себе в глаза, они уменьшат зуд».
Это высказывание из реальной жизни, когда я много лет назад работал в фармацевтической промышленности.
Это прекрасный пример того, как немного информации может быть хуже, чем ее отсутствие, когда дело касается медицины.
Да, антигистаминные препараты могут уменьшить зуд ... но делать собственные глазные капли дома не только неправильно, но и опасно.
Врачам или фармацевтам остается говорить пациенту, что они все правильно понимают, но их планы самолечения ошибочны и потенциально вредны для их здоровья.
Исследование, проведенное RAND Corp., показало, что многие врачи «недовольны удобством использования своих электронных медицинских карт, трудоемким вводом данных, вмешательством в личный уход за пациентом, неэффективным и менее выполняемым содержанием работы, неспособностью обмениваться медицинской информацией и т. Д. ухудшение клинической документации ».
По словам доктора Роберта Вахтера , профессора медицины Калифорнийского университета, «аналогичное исследование RAND, проведенное в 2005 году, показало, что информационные технологии в области здравоохранения сэкономят более 80 миллиардов долларов в год», - вспоминает он. «Но эти сбережения были недостижимыми. Когда вы смотрите на исследования, которые спрашивают, сэкономила ли компьютеризация денег, ответ в основном отрицательный. И большинство врачей скажут вам, что они стали менее эффективными в своей практике после внедрения электронных медицинских карт ».
Скорее, какого цвета глаза у вашего пациента?
Когда вы в последний раз могли оторваться от экрана ввода данных в ЭМК и по-настоящему взглянуть на своего пациента?
Ты знаешь чего хочешь. В конце концов, вы же врач.
«Я видел пациентов все утро, и некоторые из них были довольно сложными, и с EHR у вас нет времени на то, чтобы составлять полную карту, когда вы находитесь в палате» , - говорит доктор Джеффри Пирсон , семейный врач из Сан-Диего. «Все пациенты получат поддержку, если вы это сделаете. Так что я, вероятно, потрачу два или три часа дома, чтобы заняться составлением графиков, и это, конечно, не возмещается ».
К счастью, индустрия электронных медицинских карт движется быстрее, чем когда-либо, к оптимизированной системе ввода данных, которая позволяет врачам проводить качественное время один на один со своими пациентами.
«Я, наверное, опоздаю на пять минут», - говорит пациент.
Все мы знаем, что это означает десять минут или больше. Будьте реальными.
Более серьезная проблема здесь, помимо невнимательного пациента, - это когда пациент вообще забывает, что у него назначена встреча, потому что он не получил напоминания. Когда вы отказываетесь от опоздавших пациентов, возникает ряд проблем, связанных с злоупотреблением служебным положением, а пациенты не получают необходимой медицинской помощи, когда вы их не видите.
Итак, какое решение?
Улучшенные системы записи на прием для улучшения потока пациентов.
Исследования показали, что автоматические напоминания и оповещения о встречах могут сократить неявку на целых 36%. Существуют даже бесплатные варианты расписания, которые могут держать своенравного пациента в нужном направлении и (будем надеяться) вовремя.
В интересах пациента, по крайней мере, раз в год проходить медосмотр, а возможно, и чаще, если он принимает поддерживающие лекарства от хронического заболевания.
Но когда вы пытаетесь заставить их прийти в офис, чтобы убедиться, что их рецепты все еще подходят для них, или если они все еще нуждаются в лекарстве?
Вдруг ... ты человек буги-вуги.
Как с этим бороться? Проверки состояния здоровья и вызовы для руководства хроническими больными .
Почему каждый больной думает, что ему нужны антибиотики?
Я не могу сказать вам, сколько раз ко мне приходили пациенты с рецептом на антибиотики, когда они болели гриппом. Обратитесь к мему №2 и вставьте «вытягивание за волосы».
Я могу только представить, как трудно вывести пациента из кабинета, когда он болен и нуждается в рецепте «утешения». Сколько пациентов смотрят на вас с разинутым ртом, когда вы говорите им: «Вы поправитесь самостоятельно»?
Я уверен, что Морфеусу было легче уговорить Нео принять красную таблетку.
Одна из «лучших» частей дня, когда вы медицинский работник, - это попытаться дозвониться до другого медицинского работника.
Обратите внимание на мой сарказм.
Разве не было бы проще, если бы мы могли просто написать друг другу, чтобы спросить, правильная ли доза? Если лаборатории верны?
Надеюсь, с изменениями в требованиях к EHR и призывом к взаимодействию мы сможем безопасно отправлять друг другу электронные письма, а не слушать эту «потрясающую» музыку ожидания в течение десяти минут.
Опять же, с сарказмом.
В 2015 году WBUR в Бостоне взял интервью у доктора Стивена Дж. Стака, тогдашнего президента Американской медицинской ассоциации. В своем диалоге доктор Стек дал следующую оценку состояния отношений между ЭМК и врачом: «Представьте себе, что в мире, где двухлетний ребенок может управлять iPhone, вы поставили на колени врачей с дипломным образованием. с помощью электронных медицинских карт ».
Доктор Джон Роджерс говорит: «Слишком часто я выбираю запись, будь то рецензирование или другая обстановка, и почти невозможно по-настоящему понять сюжетную линию. Ежедневно я не могу найти информацию, особенно заметки медсестер и тому подобное, которые действительно ценны для меня. В некотором смысле это превратило нас в клерков по вводу данных. Общение с пациентами - это не только страдания, но и общение с медперсоналом и другими людьми. Он ломается, теперь мы все общаемся только с помощью того, что входит в эту электронную запись ».
Если повезет, это скоро станет лучше, когда закончится осмысленное использование и начнется движение к единой панели управления ЭУЗ для врачей во всем мире. А пока врачам остается ждать, пока их текущее программное обеспечение EHR покажет истории болезни их пациентов во всей красе.
Наконец, самая забавная часть работы врачом в США:
Получение оплаты!
Какой? Не смешно? Слишком рано?
Все мы знаем, что есть изменения в требованиях к ведению хронической помощи (ccm), которые позволяют нам выставлять счет за обследование хронических больных по телефону. Этим пользуются аптеки и врачи.
Управляемая помощь может обеспечить огромные средства для медицинских кабинетов.
Проблема состоит в том, чтобы заставить Medicare своевременно оплачивать вам вашу ранее неоплачиваемую работу и уйти от сложных, бурных вод выставления счетов и возмещения Medicare.
Удачи в плавании по морям, усеянным рифами требований CMS.
Есть ли у вас какие-нибудь другие медицинские мемы, над которыми, как вы думаете, практикующие развлекаются? Разместите их в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .