Когда я работал в фармацевтической промышленности, у меня всегда была одна вещь.
Нет, это был не Перкосет. Хотя опасность определенно была.
Было время.
С ранних лет в медицинском мире я научился пугающе эффективно распоряжаться своим временем. Если это не помогло продвинуть наш бизнес вперед или не помогло пациенту, оно было исключено из моего списка, чтобы действовать быстрее, чем мачете через травинку.
Тайм-менеджмент будет секретом вашего успеха в качестве медицинского работника Dreamforce.
Как вы максимально эффективно используете свое время, узнавая о последних достижениях в области медицинского маркетинга и технологий здравоохранения во время конференции?
Секрет в сеансах, а не в соусе.
Всего в четыре небольших дня более 1600 занятий. Ты не сможешь присутствовать на них все ... Не стоит даже пытаться.
Лучший способ преодолеть суматоху конференции - это узнать, какие сессии вы хотите посетить, прежде чем идти. Но у кого есть время на все эти исследования?
Я добровольно выступаю в качестве подношения.
Я сделал за тебя всю тяжелую работу. Взгляните на список сеансов ниже и выберите свои любимые, прежде чем сесть в самолет в Сан-Франциско.
Вот занятия, которые вы можете посетить, чтобы узнать несколько советов о том, как лучше вести медицинскую практику. Вы также можете получить некоторое представление о болевых точках медицинских офисов, таких как выставление счетов и планирование медицинских услуг. Эти занятия призваны показать участникам, как технологические компании прокладывают путь к взаимодействующим EHR, планированию платформ пациентов и медицинским технологиям в облаке.
Все эти занятия связаны с одной из моих любимых тем: как данные пересекаются со здравоохранением. На этих занятиях вы найдете информацию об использовании Wave Analytics, построении ИТ-инфраструктуры, поддерживающей ваш медицинский бизнес, и о том, как большие данные могут повлиять на уход за пациентами.
Мобильная связь и телездравоохранение - это волна будущего для здравоохранения, и эти ведущие знают это. Они расскажут о том, как приложения могут повлиять на изменение болезненных состояний, и как вы можете повысить качество обслуживания пациентов и медицинских работников, используя их оборудование.
Удивительно, но в этом году в Dreamforce не так много прямых сессий «Медицинский маркетинг». Но если вы хотите узнать больше о том, как лучше продавать и продавать в сфере здравоохранения, вам стоит посетить эти занятия. Тем не менее, есть несколько удивительно хороших сессий для маркетологов, которые могут использоваться профессионалами в любой отрасли.
Что вы думаете? Есть ли какие-нибудь сессии, на которые вам не терпится посетить? Дайте мне знать в комментариях, и, может быть, мы увидимся там!
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .