Кто-нибудь помнит времена, когда фармацевтам приходилось оформлять рецепты вручную? Дни до программного обеспечения для аптек?
Я не.
Но мой бывший босс знает.
Он сказал мне, что ориентироваться в процессе рецептов на бумаге - это все равно что жить с переполненным тревогой бумажным порезом, который никогда не заживает.
Неудобный.
Разве фармацевты не рады, что теперь у них есть программное обеспечение для аптек, которое позволяет им выписывать рецепты?
да.
И нет.
Теоретически эти программные системы должны были облегчить стрессовую работу и дать фармацевтам больше времени для взаимодействия со своими пациентами.
К сожалению, одни справляются с этой задачей лучше других.
Вы можете спросить: «Насколько сложными должны быть эти программные решения? Разве фармацевт не может просто засунуть несколько таблеток в бутылку и наклеить на нее этикетку? »
В конце концов, как сотрудник аптеки, который использовал множество крупных систем корпоративного уровня, я могу сказать вам, чего фармацевты действительно хотят от своих программных решений. Более глубокое погружение в более крупные программные решения для розничных аптек может дать некоторое представление о том, что «большие парни» считали важным иметь, а что им не нужно.
У независимых аптек эти потребности различны, но все то же самое.
Итак, давайте сначала рассмотрим проприетарное программное обеспечение для розничных аптек, а затем рассмотрим их альтернативы.
Это программное обеспечение для аптек, разработанное большими мальчиками. Я говорю о Walgreens, CVS и Rite Aid.
Каждый фармацевт хотя бы раз в своей карьере использовал проприетарное программное обеспечение для розничной аптеки. Помните, как вы были техником в аптеке, просто пытаясь поступить в фармацевтическую школу?
Эти решения были разработаны, чтобы дать фармацевтам больший контроль и, что более важно, бизнес.
Вопрос о том, достигли ли они этой цели, остается предметом споров.
Я не могу сосчитать, сколько раз я отказывался от пациентов, потому что наша «система не работала» или что система инвентаризации сообщала, что у нас есть таблетки, которых нигде не было.
Разработка общекорпоративных решений могла бы стать отличным решением, но многие фармацевты хотят забрать компьютеры, на которых установлены эти большие программные «решения», и выбросить их в мусорную корзину.
Компания Walgreens изначально разработала систему под названием «Интерком» в начале 1980-х годов как способ интегрировать свои аптечные операции в пределах своей страны. Intercom Plus, которая использует для работы как широкополосное соединение, так и спутниковое соединение VSAT, была первой созданной системой, которая могла соединить более 8000 торговых точек по всей стране.
Итак, теперь немного о моем опыте работы с Intercom Plus:
Электронная почта: Может показаться, что это не так уж важно, но когда я узнал, что у меня может быть собственная электронная почта, чтобы общаться с фармацевтическими компаниями, страховыми агентами и т. Д., Я был в восторге. Я мог бы написать AmerisourceBergen по электронной почте за 5 секунд и получить ответ быстрее, чем я бы ждал в ожидании, если бы я позвонил. Доступ к электронной почте означал поразительное увеличение времени, которое я мог проводить по телефону с врачами и пациентами.
Внесение весов: Да, этот метод проверки и противовесов в аптеке (без каламбура) сейчас является нормой. Но скорость, с которой система Intercom Plus взаимодействует с весами, настолько мала, что вы, вероятно, можете просто написать этикетку от руки, прежде чем она будет распечатана.
Вы бы обнаружили, что просто стоите у стойки, глядя на весы, затем на компьютер… снова на весы… снова в компьютер… ничего не происходит… Я чувствую, что старею.
Не использовать несколько пользователей: нужно ли вам проверять рецепт, введенный техническим специалистом, чтобы вы могли помочь им выбрать правильного врача? Они должны ввести его полностью, и тогда вы сможете посмотреть. В Intercom Plus нет возможности «поделиться экраном».
Система стратегического управления запасами (SIMS) : любой, кто когда-либо использовал SIMS, скажет вам, что ручное добавление лекарств в систему или согласование количества лекарств каждое утро - это головная боль. Конечно, должен быть лучший способ сделать это, чем вытаскивать бутылки с более чем 1000 таблетками и вручную пересчитывать их для обновления?
А самая неприятная «особенность» Intercom Plus?
Собственные Sig-коды: Кто бы ни разработал это программное обеспечение, решил, что их медицинская стенография и сиг-коды лучше, чем общепринятые стенографические записи, которые каждый врач, фармацевт или медсестра изучает в школе.
Что это обозначает?
Это означает, что все, что врач выписывает по рецепту, теперь должно быть переведено фармацевтом или техником в аптеке, чтобы ввести его в Intercom Plus.
«T» теперь означает «Tablet», а не «Take». Например, давайте посмотрим на «TUD», известный в мире медицины как «принимать по назначению». В Walgreens «TUD» фактически означает «планшет - система не понимает UD». (За этим следует трудоемкое «удалите вставку TK + UTD».)
Почему? Почему им пришлось усложнять задачу?
Они думают, что они лучше, чем весь остальной фармацевтический мир? У них есть свой язык?
Позор вам, Walgreens, за то, что вы заставили всех запомнить еще один набор сигнатурных кодов, который не будет работать нигде, кроме ваших магазинов.
В конце 2010 года CVS Pharmacy представила RXConnect в качестве новой системы программного обеспечения для аптек, взамен RX2000. Он полагается исключительно на широкополосное соединение для работы, поэтому пасмурные дни не влияют на его работоспособность. Многие пользователи RXConnect не могут сказать ничего плохого об интерфейсе на начальном уровне, но обеспокоены его удобством для более сложных задач в аптеке.
Есть мышь? С RXConnect он вам не понадобится. Вы можете использовать сочетания клавиш практически для всего.
Одним из самых больших плюсов RXConnect является его сверхлегкая функциональность на основе клавиатуры, которая позволяет быстро и точно обрабатывать рецепты. Если вы фармацевт или техник в аптеке, все, что вам нужно сделать, это запомнить свои сиг-коды и приступить к вводу. Вы закончите со сценариями за считанные минуты. Просто не забывайте смотреть вверх от экрана и время от времени действительно смотрите на своих пациентов.
Переводы : подойдите к фармацевту CVS и скажите ему, что вам нужно сделать перевод. Видите, как их глаза тускнеют, а рот превращается в прямую линию ненависти? Вот как RXConnect заставляет работников аптек относиться к передаче рецептов. С системой CVS связан трудный для понимания жаргон, и вы можете пройти всю передачу и случайно нажать «x» только для того, чтобы снова ввести всю эту информацию. Это довольно душно и отнимает много времени.
Обучение: пользователи отметили, что в этом программном обеспечении для аптек отсутствует обучающий аспект, но как только вы пройдете крутой этап обучения, все готово.
Ждать его…
…
Все еще ждете?
Это самая большая жалоба со стороны RXConnect. Казалось бы, бесконечное отставание. Поскольку эта система работает через широкополосную связь, при каждом обновлении система замедляется. Это создает поддержку на уровне аптек… и сердитых пациентов.
Я не собираюсь врать, я любил использовать NexGen, когда был с Rite Aid. Система была создана в начале 2000-х годов, когда Rite Aid находилась на особо высоком этапе своего развития. С тех пор компания постепенно приходит в упадок , но программное обеспечение по-прежнему на удивление хорошее. Если вы можете прожить год с NexGen без того, чтобы клавиши Tab или Comma на клавиатуре не отвалились ... вы недостаточно усердно работаете.
Интерфейс: NexGen может похвастаться невероятно интуитивно понятным и простым интерфейсом. Когда я работал с Rite Aid, я мог пропустить этого плохого парня по рецепту примерно за 30 секунд и определенно вывести моих пациентов за дверь менее чем за 15 минут.
Предшествующая-Авторизация / Любые Внешние связи: Если мне нужно повторно отправить некоторые документы к врачу , и я не был уверен , что их ЭКИ получали наши электронные запросы, я должен был напечатать его и послал его через факсимильный аппарат. Так старая школа. Так опасно для соблюдения HIPAA .
Электронная почта: Какая электронная почта? В Rite Aid нет электронной почты или связи с внешним миром. Google? Забудь об этом. Если вы используете NexGen, вы являетесь аптечным островом, на котором вы можете использовать свой мобильный телефон только для доступа к некоторым сторонним аптечным приложениям, таким как Epocrates , которые помогут вам выполнять свою работу.
Пациенты этого хотят. Это нужно фармацевтам.
Помните, когда вы в последний раз действительно заболели, пошли в аптеку, чтобы выписать рецепт, и вам сказали, что это займет час (или больше)?
Поверьте, фармацевты хотели бы, чтобы рецепт был выписан быстрее. Они хотят доставить вас домой к тканевому кокону, увлажнителю и шоколадному мороженому.
Что может сделать их быстрее?
Программное обеспечение, которое не борется с ними. В идеале программное обеспечение, упрощающее общение с врачами и страховой компанией.
Персонал аптеки должен иметь возможность отсканировать ваш рецепт, ввести необходимые данные и распечатать этикетку менее чем за 2 минуты.
По крайней мере, это несбыточная мечта.
Достаточно сложно расшифровать, что врач выписал по рецепту.
На всякий случай, если вам интересно, здесь написано: «Z-Pack, как указано, И ингалятор ProAir HFA 2 затяжки каждые 6 часов».
Добавление дополнительного шага или шагов к процессу ввода рецепта - пустяковое дело. Фармацевты хотят сосредоточиться на том, чтобы их врачи не убили их, а для этого им нужно больше времени. Время, которое не следует тратить на перевод каракулей в сигнатурные коды, созданные программистами.
Конкуренция с аптекой с доставкой по почте за последние несколько лет резко возросла . Как должны конкурировать небольшие аптеки, если у них есть несколько мест, которые не могут «разговаривать» друг с другом?
Святой Грааль программных приложений для аптек включает одну простую вещь: способность быстро общаться. В современной медицинской среде необходима возможность связаться с врачами и пациентами с их смартфонов или электронной почты.
Джейк Россен говорит об этом лучше всего:
« Они не уменьшают количество ошибок - они просто делают их более разборчивыми… Врачи не всегда понимают раскрывающееся меню - например, советуют пациентам принимать крем« по одной таблетке в день », - и пациенты думают, что их лекарства будут готовы. в секундах. Не будет.
Так что же делать фармацевту, если у него есть собственная независимая аптека? Очевидно, что эти варианты программного обеспечения для аптек корпоративного уровня не созданы для изящества, необходимого для небольшой аптеки.
Взгляните на эти проприетарные альтернативы программному обеспечению для аптек, которые сбивают с толку больших мальчиков.
Первым в нашем списке замечательных альтернатив программного обеспечения для аптек является программное обеспечение Abacus Pharmacy Plus, также известное как AbacusRX. Это чудо аптечного мира существует с 1984 года и с тех пор изобретает новые способы помочь фармацевтам помогать пациентам. Кроме того, у этого варианта есть отличные отзывы по удобству использования и обслуживанию клиентов.
Аккуратные особенности:
Пользователи могут многое сказать о Liberty Software. Они считают интерфейс простым в использовании, оперативную службу поддержки и чрезвычайно полезные функции.
Первое, что я заметил в обзорах этого программного обеспечения, - это комментарии об обслуживании клиентов. Вместо ужасных CBT, которые большинство розничных аптек используют для обучения своих сотрудников аптечному программному обеспечению, Liberty отправляет специалиста не только для установки вашего программного обеспечения, но и для обучения ваших сотрудников работе с продуктом. Это потрясающе.
Отличительные особенности:
Еще один замечательный вариант аптечного софта - Pioneer RX, тоже имеющий отличные отзывы. Согласно их веб-сайту: «За последние 4 года почти треть независимых аптек, которые приобрели новое программное обеспечение для аптек, выбрали PioneerRx. Это более чем вдвое превышает объем продаж любой другой аптечной системы ». Многие аптеки доверяют PioneerRx в обеспечении здоровья и безопасности своих пациентов.
Интересные особенности:
1. Чтобы можно было сесть .
Нет, правда, загляни за прилавок. Вы видите стул? Так не думала.
2. Обеденный перерыв.
Обычно фармацевты получают столько рецептов в течение дня, что они не могут сделать перерыв на обед и перекусить за компьютером, стоя.
3. Никаких грязных рецептов.
В прямом смысле. Если я больше никогда в жизни не увижу окровавленный лист бумаги, меня это устроит.
Что вы хотите, чтобы предлагалось программное обеспечение для аптек? Есть ли у вас отзывы о программном обеспечении, которое я перечислил выше? или расскажите в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .