Обзвон всех владельцев врачебной практики.
Вы хотите увеличить свой доход, оптимизировать процессы планирования и повысить лояльность пациентов? Я предполагаю, что это так.
У каждой организации есть ключевые показатели эффективности (KPI), то есть цифры, которые вы отслеживаете, которые говорят вам, насколько хорошо ваш бизнес выполняет задачи и цели. В сфере здравоохранения они варьируются от основных финансовых показателей до сложных статистических данных, генерируемых программным обеспечением медицинских лабораторий .
Эти значения помогут вам определить проблемные области в вашей медицинской практике, а также отслеживать улучшения и ставить новые цели. Существуют сотни ключевых показателей эффективности, которые вы можете и должны отслеживать, но некоторые из них более актуальны, чем другие.
Вот три часто игнорируемых KPI, которые ваша медицинская практика должна отслеживать, но не может.
Ключевые показатели эффективности цикла дохода необходимы для понимания здоровья вашей практики. Но, согласно Becker's Healthcare , слишком много специалистов в области здравоохранения отслеживают только то, что они выставляют счет.
К сожалению, не каждый счет оплачивается. Отслеживание фактической суммы в долларах, которую получает ваша практика, позволяет вам быть в курсе состояния и роста вашей практики выставления счетов.
Есть несколько способов измерить то, что вы получаете. «Общая скорость сбора» показывает, какой процент вы получили от того, что вы выставили счет. Однако это не говорит вам, сколько вы получили от общей суммы задолженности.
Если вы хотите более точно измерить свое финансовое состояние, вам следует вместо этого измерить вашу чистую норму сборов . Это число не включает списания из полученных вами платежей и показывает процент от общей суммы потенциального возмещения, полученного от общей разрешенной суммы.
Есть несколько способов рассчитать это, но наиболее распространенный из них :
(платежи - кредиты) / (расходы - договорные корректировки)
Допустимая сумма включает платежи как от плательщика, так и от страховых компаний, поэтому убедитесь, что сбор производится из обоих этих источников.
Совершенно очевидно, что сто процентов - это идеальный вариант, но диапазон для здоровой практики обычно составляет от 96 до 98%.
Что делать
Сверхурочные - это огромные расходы для медицинской практики. А слишком много сверхурочных имеет не только финансовые, но и человеческие издержки.
Когда медицинские работники, особенно медсестры, устают, качество их работы ухудшается. Исследования показывают, что уровень смертности пациентов выше, когда медсестры работают слишком много часов. Кроме того, если медсестры слишком устали, чтобы давать пациентам надлежащие инструкции при выписке, повторная госпитализация увеличивается .
Однако при тщательной оценке можно сократить сверхурочные. Отслеживая количество сверхурочных часов, которые работают ваши сотрудники, вы можете понять, можете ли вы сократить их или запланировать их более эффективно.
В соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) вы обязаны платить сотрудникам, которые работают более 40 часов в неделю за сверхурочную работу, как минимум в 1,5 раза превышающую обычную ставку, если только они не освобождены от оплаты сверхурочных. Убедитесь, что вы знаете, кто из ваших сотрудников освобожден от оплаты сверхурочных, и учитывайте это при составлении графика.
Что делать
Четыре пропущенных приема в день могут стоить клинике до 150 000 долларов в год на одного врача. Итак, стоит потратить время на оценку процесса и системы планирования встреч, чтобы избежать таких огромных потерь.
Чтобы рассчитать процент неявок, просто разделите количество пропущенных приемов на общее количество запланированных пациентов. Некоторые системы медицинского планирования предлагают отслеживание неявки, а также другие функции для смягчения этой проблемы, такие как автоматические напоминания.
Элизабет Вудкок, консультант по здравоохранению из Атланты, говорит : «Обычно я рекомендую писать текстовые сообщения за два часа до приема. Это не единственное напоминание, которое вам следует сделать, но это отличный дополнительный инструмент ».
Вовлеките своих пациентов, включив их в процесс планирования. Спросите их, какие дни лучше всего подходят для них, и если они все же пропустят встречу, уточните, почему.
Многие практики также взимают плату за пропущенные приемы, но Вудкок говорит : «Я не сторонник взимания платы с [пациентов] с первого раза». Она предлагает отправить письмо с предупреждением после первого раза, а затем взимать плату, если они пропустят другую встречу.
Что делать
Мониторинг этих трех ключевых показателей эффективности может в конечном итоге сделать вашу медицинскую практику более прибыльной, эффективной и ориентированной на пациента.
Какие еще важные ключевые показатели эффективности вы используете для улучшения своей практики? Расскажите нам в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .