Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

4 Самых популярного Free Medical Scheduling Software Системы

4 Самых популярного Free Medical Scheduling Software Системы

По некоторым оценкам, пропущенные приемы обходятся системе здравоохранения США в 150 миллиардов долларов в год .

В одном случае клиника потеряла миллион долларов из-за 14 000 незаездов в течение года.

Программное обеспечение для медицинского планирования может помочь с этой проблемой. Практики экономят деньги за счет сокращения количества отмененных приемов, а пациенты пропускают меньше приемов, что гарантирует им получение необходимой помощи.

Небольшие медицинские практики или индивидуальные врачи могут не иметь бюджета для полной системы записи на прием или системы электронных медицинских записей (EMR) , поэтому бесплатное программное обеспечение для записи на прием - отличный способ начать работу, если клиника не совсем готова платить за что-то или если они не уверены, что воспользуются им.

В этой статье рассматриваются четыре из самых популярных бесплатных программ для планирования медицинских услуг. См. Полный список бесплатных решений по медицинскому планированию здесь .

Помните, что многие системы EMR и управления медицинской практикой (из которых довольно много качественных бесплатных вариантов ) уже включают медицинское планирование как часть своего полного набора функций. Однако, если практика хочет что-то специально для приема на прием, вот список лучших бесплатных вариантов медицинского планирования, представленных в алфавитном порядке. (См. Нашу методологию здесь .)

4 популярных бесплатных программы для медицинского планирования

Логотип 10to8

10to8

4.6 / 5
587 Отзывов

10to8 - это облачное программное решение для бронирования и планирования, предназначенное для малого и крупного бизнеса в различных отраслях. Несмотря на то, что он не предназначен специально для медицинской практики, его функции хорошо подходят для любой практики, которая ищет программное обеспечение для записи на прием. Он предоставляет пользователям настраиваемый веб-сайт бронирования, где пациент может назначать встречи, оплачивать мероприятия и услуги и получать доступ к существующим бронированиям.

Встречи автоматически синхронизируются с календарями пользователей, а 10to8 интегрируется с Gmail, Outlook, iCal и другими. Пациенты могут получать напоминания по электронной почте и текстовыми сообщениями. При необходимости пользователи могут вести несколько календарей и хранить заметки, анкеты и другие данные о пациентах.

Кнопки и формы бронирования могут быть встроены в существующие веб-сайты, а практикующие врачи также могут получить доступ к функции прямого чата, чтобы поговорить с пациентами. Функции отчетности позволяют отслеживать подтвержденные встречи, неоплаченные счета и многое другое. 10to8 также обеспечивает многоязычную поддержку и позволяет пользователям настраивать свою панель управления в соответствии с некоторыми из своих тарифных планов.

Бесплатная версия этого программного обеспечения для планирования включает в себя напоминания по SMS и электронной почте для пациентов, двустороннюю синхронизацию календаря, онлайн-платежи и интеграцию с более чем 1500 другими приложениями. Он включает в себя два входа для сотрудников и позволяет проводить 100 встреч в месяц.

Бесплатная версия не включает настраиваемый брендинг, поэтому, если практика требует этого или более двух учетных записей сотрудников, у 10to8 есть платные версии, практики можно обновить до за дополнительную плату.

Предлагается поддержка по электронной почте и по телефону.

Ключевая особенность:

  • Запись на прием / онлайн-расписание
  • Автоматизированное планирование
  • Выставление счетов и выставление счетов
  • Подтверждение и напоминания
  • Соответствие HIPAA
  • Живой чат
  • Мобильный доступ
  • Отслеживание неявки
  • Прием пациентов
  • Портал для пациентов
  • Управление записями пациентов
  • Управление врачом
  • Повторяющаяся встреча
  • Видео-конференция

Логотип Picktime

Время выбора

4.8 / 5
24 Отзывов

Picktime - это облачное программное решение для планирования встреч, которое позволяет врачам оптимизировать процессы, связанные с управлением персоналом, встречами, бронированием, встречами, клиентами и т. Д. Медицинский офис может использовать платформу, чтобы делиться ссылками на бронирование с пациентом, отправлять электронные или текстовые напоминания и переносить медицинские встречи с помощью интерфейса перетаскивания.

Онлайн-календарь Picktime позволяет медицинским работникам записывать или переписывать встречи в зависимости от наличия, управлять праздниками или отпусками с помощью ярлыков, а также управлять любыми повторяющимися медицинскими приемами в нескольких местах. Он позволяет пользователям отправлять настраиваемые SMS-напоминания о предстоящих встречах сотрудникам и пациентам с целью сокращения числа незаездов, двойного бронирования и позднего заезда.

Picktime интегрируется с несколькими сторонними системами, такими как Facebook, WordPress, Stripe, Mailchimp, Weebly и другими. Это позволяет практикам запрашивать отзывы клиентов, назначать задачи сотрудникам и управлять разрешениями. Администраторы могут создавать, распечатывать и загружать счета с подробной информацией о скидках, специальных предложениях или предлагаемых продуктах. Это также помогает предприятиям получать информацию о доходах и услугах на централизованной панели управления.

Все функции программного обеспечения для планирования Picktime сразу же разблокируются и включены в его бесплатную версию. Если у практики нет веб-сайта с расписанием встреч, она также предлагает создателя веб-сайта.

Picktime идеально подходит для практик, стремящихся перейти от ручного планирования к более автоматизированной системе, чтобы уменьшить количество ошибок, таких как двойное резервирование, вызванных ручными методами. Это также может помочь улучшить управление персоналом и сократить время ожидания.

Ключевая особенность:

  • Расписание встреч и напоминания
  • Автоматизированное планирование
  • Выставление счетов и выставление счетов
  • Управление клиентами
  • Управление сотрудниками
  • Групповое планирование
  • Онлайн-бронирование и оплата
  • Планирование пациентов
  • Управление врачом
  • Повторяющиеся встречи

Логотип Sagenda

Sagenda

5/5
5 отзывов

Sagenda - это облачное программное обеспечение для записи на прием к врачу, разработанное для различных предприятий, включая медицинские кабинеты. Он предлагает решения для записи на прием, чтобы любой пациент мог легко назначить встречу.

Практики могут использовать Sagenda, чтобы делиться ссылками на запись на прием с пациентом и отправлять электронные и текстовые напоминания. Инструмент загружается и устанавливается на существующие веб-сайты клиник или практик, поэтому он идеально подходит для практик, у которых уже есть веб-сайт.

Sagenda также оптимизирована для мобильных устройств, поэтому пациенты будут без проблем работать независимо от того, откуда они бронируют. Другие функции включают неограниченное планирование встреч, уведомления по электронной почте для подтверждения и напоминания пациентам о предстоящем визите пациента, настраиваемые параметры обслуживания, повторное планирование и управление резервированием.

Sagenda проста и понятна и интегрируется как плагин с множеством различных приложений, таких как любой веб-сайт HTML, API, Drupal, Facebook, JavaScript, Joomla !, Squarespace, Typo3, Weebly, Wix и WordPress.

Программное обеспечение полностью бесплатное, поэтому пользователи сразу получают доступ ко всем функциям.

Хотя это и не самое надежное решение с точки зрения функций, Sagenda предлагает чистую систему программного обеспечения для планирования медицинских услуг, которая является полностью бесплатной. Его легко интегрировать, и если все, что нужно для практики, - это расписание встреч и простые напоминания по электронной почте, это будет установлено.

Ключевая особенность:

  • Запись на прием
  • Напоминания о подтверждении
  • Бронирование онлайн
  • Планирование пациентов
  • Управление врачом

Логотип Setmore

Setmore

4.7 / 5
887 Отзывов

Setmore - это еще одна облачная программная платформа для планирования, разработанная для различных размеров бизнеса и отраслей. Однако, опять же, он отлично подходит для медицинской практики в качестве инструмента планирования программного обеспечения.

Настраиваемая страница онлайн-бронирования Setmore упрощает бесплатное общение с пациентами. Практики могут встроить функцию онлайн-записи на прием на свой веб-сайт или страницу в Facebook.

Медицинские организации могут перечислять наличие и предлагаемые услуги, принимать записи на прием в режиме 24/7, отправлять автоматические напоминания о назначении по электронной почте и получать в режиме реального времени обновления о любых предстоящих медицинских приемах на компьютере или мобильном устройстве. Другие функции включают в себя онлайн-календарь, панель управления часами и расходами сотрудников, а также push-уведомления.

Программное обеспечение также интегрируется с Teleport.video, что позволяет пользователям виртуально встречаться с клиентами. Пользователи могут увеличить посещаемость страниц бронирования, добавив кнопку «Забронировать сейчас» на свой веб-сайт и в социальные сети.

Бесплатная версия ограничена до четырех сотрудников, но также включает неограниченное количество встреч, напоминания по электронной почте, платежи с помощью Square, настраиваемую страницу бронирования, интеграцию для видеовстреч и интеграцию с социальными сетями.

Если текстовые напоминания имеют решающее значение для успеха практики, напоминания по SMS доступны, но только для платных пользователей. Если практика действительно хочет обновить, это относительно недорого: всего 9 долларов за пользователя в месяц для одного-двух пользователей и всего 5 долларов за пользователя в месяц для трех или более пользователей. Обе платные версии открывают все функции.

Ключевая особенность:

  • Назначение управления
  • Расписание встреч / автоматическое расписание
  • Календарь и система напоминаний
  • Клиентская база данных
  • Онлайн-бронирование и оплата
  • Планирование пациентов
  • Управление врачом
  • Пункт продажи (POS)
  • Планирование в реальном времени
  • Повторяющиеся встречи
  • Интеграция с сайтом

Дополнительные ресурсы для поиска программного обеспечения для медицинского планирования

Наш список из четырех лучших бесплатных программных систем для медицинского планирования поможет вам начать поиск программного обеспечения. Сокращение количества пропущенных посещений важно для поставщиков медицинских услуг, чтобы не только улучшить качество обслуживания пациентов, но и сэкономить деньги. Чтобы выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, выполните следующие действия:

  • Испытайте возможности бесплатных версий и получите отзывы от членов вашей команды, прежде чем принимать решение об обновлении.
  • Обязательно ознакомьтесь с информацией о ценах в каталоге программного обеспечения Platforms , а также на веб-сайтах поставщиков.
  • Прочтите отзывы пользователей о конкретных продуктах в каталоге Platforms и изучите другие высоко оцененные программные инструменты для планирования медицинских услуг.

Как мы выбирали рекомендуемые программные продукты для медицинского планирования

Чтобы выбрать перечисленные здесь бесплатные программные продукты для медицинского планирования, мы провели поиск систем, которые выполняют две функции:

Предложите бесплатную автономную версию программного обеспечения, которая не является пробной версией, требующей покупки по прошествии ограниченного времени, и

Познакомьтесь с нашим определением рынка программного обеспечения для медицинского планирования:

Программное обеспечение для составления медицинских расписаний помогает медицинским практикам управлять и организовывать расписания своих пациентов, врачей, персонала и медицинских учреждений. Частные и групповые практики могут использовать это программное обеспечение для организации визитов к врачу и пациентов, а также для отслеживания домашних консультаций. Программное обеспечение также можно использовать для обработки календарей посещений, историй болезни, смены персонала, выставления счетов и выставления счетов.

Мы выбрали самые популярные продукты, выбрав самые высокие позиции в результатах поиска Google в течение недели с 19 апреля 2021 года.

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .