Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Дороги Америки: вызовы для логистики США

Дороги Америки: вызовы для логистики США

Всемирный экономический форум поставил американские дороги на 16-е место в мире , уступив большей части Европы, Японии и Тайваня. Короче, нам нужна работа. Плохо обслуживаемые автомагистрали, дороги и межштатные автомагистрали обходятся логистическим и транспортным компаниям США в пригоршню наличных денег.

состояние дорог Америки

В 2013 году Американское общество гражданских инженеров дал Америке на дорогах в D классе . Бриджес получил C +, не так уж и плохо, правда? Наши плохие результаты сдерживают нас, а состояние дорог в Америке в последнее время является главной темой для обсуждения . По оценке Федерального управления шоссейных дорог , решение проблемы с дорогами будет стоить дополнительно 80 миллиардов долларов в год.

Все лишнее время, проведенное в движении, все повреждения грузовиков и все предотвратимые аварии из-за нашей плохой системы складываются. Просто зря потраченное время мы теряем 120 миллиардов долларов каждый год . UPS сообщила, что предприятия тратят на доставку дополнительно 27 миллиардов долларов в год из-за чрезмерных затрат, связанных с проблемами инфраструктуры и задержками доставки.

Что пошло не так

Как мы прошли путь от славных дней середины 20-го века - сверкающих автомобилей, скользящих по шоссе в города, - до сегодняшнего дня, когда тупиковые ситуации стали образом жизни?

Самым большим фактором, способствующим этому, стал рост американских «мегарегионов», как называл их Министерство транспорта. Такие места, как Чикаго, Северо-восточный коридор и Южная Калифорния. Эти районы поглощают все больше и больше населения, и все больше и больше людей ездят на работу.

Средний американец тратит почти 50 минут каждый день на дорогу на работу . Это создает чрезмерную нагрузку на американские дороги и оставляет мало времени на необходимый ремонт. Конгрессу каким-то образом удалось избежать каких-либо шагов к реальному решению проблемы. Во многом из-за политического минного поля, связанного с повышением налогов на газ.

Больше всего расстраивает то, что все со всех сторон соглашаются, что это катастрофа. Люди буквально умирают из-за плохого состояния дорог в Америке, и все же мы не можем их исправить.

Становится только хуже

Если бы вам пришлось угадывать, как вы думаете, в следующие несколько десятилетий на дорогах будет больше или меньше машин? Да, более того, вы правы. К 2050 году в этих мегарегионах может проживать 75% населения Америки, что окажет еще большее давление на дороги, по которым движутся американские товары.

В процентах от общего ВВП наши общие расходы на инфраструктуру снизились с 1960-х годов. В то время как европейцы тратят около 5% ВВП на дороги, водные пути и мосты, Америка тратит всего 2,4%, а расходы, похоже, все еще сокращаются.

Что умеют судоходные компании

Вы не можете - или, по крайней мере, не должны - покупать метрическую тонну асфальта и начинать работу на дорогах ночью. Ремонт инфраструктуры выходит за рамки одной компании или даже группы компаний.

Изменение способа, которым мы соединяем города, станет огромным шагом на пути к возвращению страны к нормальной работе. Пока мы не сможем изменить ситуацию, судоходным компаниям нужно думать о новых способах перемещения товаров. Это может быть связано с более разумным управлением топливом или более совершенным управлением грузоперевозками , но обычный бизнес не собирается этого сокращать.

Базовая программа управления топливом может ежегодно приносить десятки тысяч долларов экономии . Большинство программных пакетов позволяют управлять использованием топливных карт вашей компании, видеть, какие водители расходуют топливо, и отслеживать время простоя. Даже если ваши водители застревают на дорогах, вы можете свести к минимуму, сколько времени в пробках отбрасывает вас назад.

Системы управления перевозками сокращают время, затрачиваемое на управление контрактами, помогают отслеживать клиентов и управлять отслеживанием отправлений, что сокращает время оформления документов для вашего бизнеса. Все дело в сокращении затрат, которые вы можете контролировать.

Как мы в конце концов избавляемся от болота

Помимо того, что бизнес может помочь себе сам, мы наблюдаем дефицит финансирования. Бюджетное управление Конгресса прогнозирует сокращение доходов в ближайшее десятилетие при нынешних условиях. Америке явно необходимо собрать больше денег, чтобы потратить их на содержание и модернизацию существующих дорог.

У нас есть выбоины, которые нужно заделать, мосты, чтобы укрепить берег, и знаки, которые нужно починить. Второй шаг намного сложнее - переосмыслить то, как мы перемещаем людей в автомобилях.

В первую очередь, нам, вероятно, потребуется ввести сочетание повышенных налогов на топливо и налогов на километраж. Это не весело и не популярно, но мы рискуем временем, деньгами и жизнями, не взимая дополнительную плату за использование дорог. Эти европейские лидеры берут больше за галлон, чтобы дороги оставались в рабочем состоянии, и мы должны поступать так же.

Переосмысление основ американского шоссе - более серьезная задача. Мы больше не путешествуем от хаба к хабу по прямым линиям. Мы живем в городах и переезжаем в них по работе. Системы легкорельсового транспорта и автобусы используются крайне недостаточно, что заставляет наши дороги добираться до нужного места вовремя.

Мы также используем одни и те же дороги как для того, чтобы добраться до бабушкиного дома, так и для доставки транзисторов на фабрики . Учитывая масштаб и требования этих двух предложений, это кажется мне не чем иным, как безумием. Почему одни и те же дорожные материалы, конструкции и планировка лучше всего подходят для обеих ситуаций? Возможно, нам не нужны отдельные дороги для грузовиков, но мы должны признать, что грузовики используют дороги по-другому, и что-то делать с этим.

Пока все это не будет решено, малые предприятия должны следить за тенденциями в логистической отрасли и сокращать расходы, которые они могут контролировать. Когда-нибудь мы найдем выход из нашего затруднительного положения, но на данный момент он упал и прорвался вперед.

Изображение Рэйчел Вилле

Ищете программное обеспечение для логистики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для логистики Platforms .