Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Телематика: не только для Диспетчеры Anymore

Телематика: не только для Диспетчеры Anymore

Телематика получила широкое распространение во многих отраслях. Все больше и больше компаний используют современные сложные технологии управления автопарком, чтобы улучшить свои операции, сэкономить деньги и доставить удовольствие своим клиентам.

телематические системы

Фактически, благодаря возможности интеграции с другими бизнес-системами и тому факту, что телематические решения могут и должны предоставлять подробную информацию о водителях, транспортных средствах, местоположении и условиях движения, преимуществами пользуются не только диспетчеры.

Общаясь с нашими клиентами, мы многое узнали о том, как другие отделы и поставщики услуг используют телематику - например , WEBFLEET TomTom - для облегчения своей работы.

Бухгалтерия

Постоянной темой среди наших клиентов является возможность взимать с них плату за фактическое время, затраченное на работу. Благодаря возможности записывать точное время начала и окончания каждой работы, а также время в пути с точностью до минуты, кредиторская задолженность и команда бухгалтеров получают возможность выставлять клиентам счета за фактически отработанное время, а не оценивать время на месте. Они также могут предоставить резервную копию, если возникнут вопросы об оплате.

Юридические и страховые

Мы слышали этот отличный анекдот буквально на днях. Клиент, работающий в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, рассказал нам, что один из его техников участвовал в работе с крыломогибом для нескольких автомобилей на особо опасной развязке. Примерно через месяц один из причастных к делу людей попытался подать в суд на компанию за травмы, которые, как они утверждали, получили. Компания смогла доказать, что машина двигалась только со скоростью 12 миль в час и не могла вызвать такого рода травмы. Костюм был сброшен. Это была огромная победа как для юриста компании, так и для страховой компании, которой пришлось бы оплатить иск.

Техническое обслуживание автомобилей

Разве не было бы здорово съехать с дороги только тогда, когда они действительно нуждаются в техническом обслуживании? И насколько ваши механики будут любить получать коды ошибок, когда что-то пойдет не так? С помощью правильной телематической системы вы можете получить конкретные коды ошибок, получить подробную информацию о пробеге и о том, насколько сильно работают тормоза, а также предоставить вашей группе технического обслуживания всю информацию, необходимую для бесперебойной работы вашего автопарка.

Телематические системы не только повышают эффективность других отделов компании, но и повышают производительность всей организации. Упрощая выполнение своей работы для всех, эти системы могут позволить вашим сотрудникам сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего.

Отчетность / отслеживание затрат на работу

Детализированная визуализация, доступная с помощью телематических технологий последнего поколения, ошеломляет: время в пути, время на месте, расход топлива, ежедневный пробег на автомобиле, показатели времени прибытия и многое другое. Опытные менеджеры могут использовать этот тип данных для создания ключевых показателей эффективности, относящихся к их бизнесу, чтобы принимать более обоснованные решения.

Делайте больше работы с меньшим количеством ресурсов

Повышайте производительность в поле за счет повышения операционной эффективности. Один из наших клиентов сообщил, что с помощью телематической системы его организация может обрабатывать в три раза больше вызовов без необходимости нанимать дополнительных диспетчеров. А с улучшенной видимостью любая организация может повысить эффективность маршрутизации и отправки драйверов к ближайшим заданиям, а также отслеживания статуса заданий. Рабочие проводят меньше времени в дороге, больше времени перед клиентами и могут выполнять больше работ каждую неделю.

Безопасность и эффективность водителя

Отправка информации о задании непосредственно на установленный в автомобиле терминал водителя гарантирует, что техническим специалистам не придется полагаться на свои смартфоны для перехода к следующему месту работы. У других технических специалистов есть свои собственные устройства GPS, и им приходится вручную вводить каждый новый адрес. Отправляя заказы в электронном виде, просто принимая заказ, водитель уведомляет офис о статусе работы. А с оптимизированной навигацией водители тратят меньше времени на ненужные мили, поэтому они меньше устают и меньше подвержены стрессу.

Со знанием приходит сила. Сегодняшние телематические системы действительно дают владельцам бизнеса полное представление о том, что происходит в их бизнесе. И со всеми данными выигрывают все в организации.

Заголовок Рэйчел Вилле

Ищете программное обеспечение для логистики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для логистики Platforms .