Если вы собираетесь потратить огромную сумму денег на улучшение своей компании, есть гораздо худшие вложения, чем автоматизация логистических операций. На мой взгляд, самая крутая часть автоматизации логистики - это то, что происходит со складскими системами.
Автоматизация складов использует многие из существующих систем и активов вашей компании, чтобы обеспечить еще большую гибкость, эффективность и масштабируемость вашей деятельности. Это все равно, что выпотрошить вашу Toyota Camry 96-го года выпуска и уронить под капот реактивный двигатель - ну, за исключением того, что это вас не убьет, и это абсолютно законно. Может быть, это плохая аналогия.
В этой статье я расскажу об основах автоматизации, какие изменения вы можете реализовать - в зависимости от бюджета - и где вы можете найти дополнительную информацию об автоматизации склада.
Автоматизация в любых условиях - это поиск повторяющихся задач, которые отнимают много времени или часто приводят к ошибкам. Как только вы найдете эти моменты в своем процессе, вы можете начать думать об их автоматизации.
Ручной ввод данных в бухгалтерском учете - довольно классический пример. И то, и другое требует множества повторений и склонно к ошибкам. Для борьбы с этим мы создали системы, которые автоматически получают данные из наших банков, приложения, которые преобразуют изображения квитанций в бухгалтерские записи, и платежные системы, которые автоматически импортируют свои данные в вашу бухгалтерскую систему.
У складов тоже есть эти повторяющиеся болевые точки. Вы идете к мусорному ведру, выбираете что-то из мусорного ведра и снова и снова кладете его в новое место. Вы снова и снова вводите отправления в системы отслеживания. Вы снова и снова сортируете, классифицируете и сохраняете элементы.
Каждая из этих повторяющихся задач дает возможность автоматизации.
Автоматизация подбора довольно близка к магии. Такие решения, как Perfect Pick от OPEX, в основном превращают подбор на складе в операцию, выполняемую одним человеком. Использование нестандартных модульных стеллажей - стеллажи - это немного неправильное название, это безумие - вы можете хранить товары в массивных башнях.
Чтобы получить товар, необходимый для заказа, вы загружаете заказ на станцию комплектации, прикрепленную к стеллажам. Затем робот взлетает и опускается по вышкам, вытаскивая товары, необходимые для выполнения заказа, выдвигая гусеницы и коробки и доставляя их на станцию сбора.
Один человек может стоять там и брать предметы у робота, по ходу складывая их в коробку. Система даже подскажет, в какую коробку их положить.
Эти системы в абсолютном выражении противоположны дешевым. Создание одного, вероятно, обойдется вашему бизнесу как минимум в 1 миллион долларов. По данным отраслевой консалтинговой компании Bastion Solutions , вам понадобится от двух до четырех лет, чтобы окупить свои вложения.
Штрих-кодирование - один из старейших и дешевых трюков в книге. Использование штрих-кодов сокращает ручной ввод и ошибки при отслеживании и отправке инвентаря. В своей основной форме штрих-кодирование - это просто портативный сканер, считывающий классический штрих-код.
В более продвинутой форме штрих-кодирование может использовать мощные сканеры, способные считывать штрих-коды с расстояния пятидесяти футов. Это позволяет вам отслеживать и управлять запасами на более высоких полках и с меньшим количеством ходьбы по складскому полу, что сокращает время, затрачиваемое на подъем по лестницам и в других опасных ситуациях.
Диапазон цен на полное решение для штрих-кода и сканера будет очень точно масштабироваться с размером вашего предприятия. Если у вас мало места и ограниченный инвентарь - например, для поддержки работы сантехники и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - у вас не будет целого набора, но вы сэкономите кучу времени.
Помимо автоматизации, хранения и извлечения запасов, вы также можете - или альтернативно - автоматизировать перемещение запасов на традиционном складе. В то время как большинство предприятий полагаются на вилочные погрузчики и домкраты для поддонов, существуют альтернативы автоматизированным управляемым транспортным средствам (AGV). Это не автомобили с автоматическим управлением, это вилочные погрузчики с автоматическим управлением и тележки для поддонов.
Эти машины следуют цифровым путем через склад, обнаруживая и забирая поддоны или ящики. Удаляя человеческий фактор, вы повышаете эффективность и уменьшаете риск. Как игроки с компьютерным управлением в Mario Kart.
Прелесть AGV в том, что они а) могут работать на вашем существующем складе и б) могут быть приобретены по мере необходимости. Вы не будете зацепкой для совершенно новой планировки и системы сразу после выхода из ворот.
По данным NDC Automation, AGV можно арендовать или купить, при этом ежемесячная арендная плата за единицу составляет около 5500 долларов . Ожидайте, что будете платить меньше за автомобиль по мере увеличения количества арендованных автомобилей.
Если вы планируете перейти к какой-либо автоматизации, рассмотрите все доступные варианты. При любом объеме автоматизации цель состоит в повышении безопасности и прибыльности вашего бизнеса. Чтобы понять, чего вы достигнете, вам нужно создать бизнес-обоснование. Большинство крупных поставщиков средств автоматизации будут рады вам помочь, но будьте осторожны с излишним оптимизмом.
Я также предлагаю совершить несколько посещений других складов или предприятий, у которых есть инструменты, которые вы рассматриваете. Посмотрите, как они работают на повседневной основе, и получите реальное представление о том, какие проблемы могут возникнуть при реализации.
Если вам нужна ERP-система или система управления запасами для нового оборудования, загляните в каталоги программного обеспечения ERP и управления запасами Platforms . У нас есть из чего выбирать.
Ищете программное обеспечение для управления складом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления складом от Platforms .