Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Что такое управление цепочкой поставок?

Что такое управление цепочкой поставок?

Много слышали о цепочке поставок? Читайте дальше, чтобы понять, как правильно управлять им, чтобы сделать или разрушить ваш бизнес.

изображение заголовка, показывающее цепочку поставок

Управление цепочкой поставок - это основа, которая поддерживает развитие мировой экономики. Для каждой машины, телефона и резиновой курицы существует долгая история рабочих, компонентов и доставки, которые вместе образуют цепочку поставок. Эффективное управление цепочкой поставок может быть отличием хорошей компании от звездной.

В этом посте мы рассмотрим, как организованы цепочки поставок, как выглядят традиционные методы управления и что готовится к управлению цепочками поставок.

Что такое управление цепочкой поставок (SCM)?

Управление цепочкой поставок - это целостный термин, описывающий различные этапы, через которые проходит продукт или услуга, прежде чем, наконец, достичь конечного пользователя. Он включает в себя такие виды деятельности, как закупки и транспортировка; и процессы, такие как управление жизненным циклом продукта и управление обслуживанием клиентов.

По сути, это попытка сделать создание продуктов или услуг более эффективным. Ресторан - отличный пример того, как все это работает. Все мы знаем основы: кто-то покупает еду, готовит ее и продает. В деталях управление цепочкой поставок вступает в игру.

Во-первых, давайте подробно рассмотрим весь процесс. Мы хотим продать омлет.

  1. Фермер А производит яйца. Фермер B производит сыр и масло. Фермер C производит ветчину. Очевидно, это не веганский омлет.
  2. Затем фермеры A и C продают свои яйца и ветчину более крупной компании, поставщику A. Фермер B, тем временем, работает только с поставщиком B.
  3. Затем поставщики A и B осуществляют отдельные поставки в ресторан, где мы получаем товары и храним их в соответствующих местах.
  4. Утром мы готовим кучу еды, чтобы приготовить тонну омлета.
  5. Когда приходит заказ, мы объединяем ингредиенты и выкладываем их на тарелки.
  6. Тарелка подана, деньги собраны.

Просто взглянув на список, вы сможете увидеть, где могут появиться слабые звенья цепи. Вы, вероятно, также можете увидеть несколько мест, где мы могли бы сделать вещи более эффективными. Возможно, мы сможем получить наши молочные продукты от того же поставщика или объединить некоторые продукты до поступления заказа, зная, сколько мы обычно продаем.

Так начинается управление цепочкой поставок. Вы смотрите на все, что делаете, и пытаетесь отделить требования от лишнего. Затем вы объединяете процессы или меняете поставщиков или меняете макеты, чтобы обеспечить более эффективную систему.

Во всем этом нужно найти баланс между поиском кратчайшего пути к завершению и созданием критических точек. Если вы в конечном итоге полагаетесь на одного поставщика для всей своей продукции, вам потребуются новые резервные планы на случай, если этот поставщик исчерпает ресурсы, повысит затраты или прекратит свою деятельность.

Менеджеры цепочки поставок пытаются сбалансировать весь непрерывный процесс, не жертвуя качеством и не вводя новых рисков.

Успех цепочки поставок в реальном мире

Walmart - это классическая история успеха в области управления цепочками поставок . В 1980-х годах Walmart начал сокращать посредников в своей цепочке поставок, вместо этого работая напрямую со своими поставщиками. Затем компания смогла децентрализовать работу своего распределительного центра, чтобы воспользоваться преимуществами своего размера и разнообразия поставщиков.

Walmart начал с того, что сосредоточился на этапах процесса и попытался свести их к минимуму. Частично это было сделано за счет внедрения системы инвентаризации, управляемой поставщиком (VMI). Используя VMI, Walmart делится огромным объемом данных о продажах со своими поставщиками и поставщиками, а затем возлагает на них ответственность за управление запасами на складе.

Это имеет множество преимуществ для Walmart и его поставщиков, но самое большое - это сокращение количества ситуаций, когда товар отсутствует на складе. К 1989 году Walmart сократила расходы на распространение до менее 2% от общей стоимости проданных товаров.

Walmart решил оптимизировать, превратив свою систему в отношения с поставщиками и дистрибьюторами. Эту систему начинают использовать и многие элитные рестораны и производители кофе. Вместо того, чтобы полагаться на рыночные цены и классические сроки доставки, компании обращаются напрямую к производителям и настраивают доставку, платежи и отгрузку.

В то время как Walmart установил планку для распределения и управления цепочками поставок 20-го века, сейчас наступил 21-й век. Ситуация в управлении цепочкой поставок меняется, и новые имена поднимаются наверх.

Будущее управления цепочками поставок

Большие данные и краудсорсинг - следующие важные инновации в управлении цепочками поставок. Благодаря RFID-меткам и усовершенствованным системам отслеживания теперь мы можем генерировать огромные объемы данных о том, где и как перемещаются товары.

Достижения в области аналитических технологий сокращают время, необходимое для получения практических сведений об операциях - это очень выгодное предложение. По сути, теперь мы можем за считанные минуты сделать то, что раньше занимало дни или недели. Мы можем смотреть на товары, которые все еще находятся в пути, и принимать решения в зависимости от их скорости и местоположения.

Данные о транспортировке также могут быть объединены с данными о клиентах, что позволит по-новому взглянуть на то, как должна быть организована цепочка поставок, чтобы повысить ее общую эффективность. Со временем некоторые компании надеются, что эти достижения приведут к созданию автономных цепочек поставок, которые можно будет анализировать и корректировать без какого-либо вмешательства со стороны таких неуклюжих людей, как вы и я.

Другие компании обращаются к своим сотрудникам, чтобы сэкономить на цепочке поставок. Nestle и Unilever создали системы для генерации идей внутри своих организаций, ориентированные на снижение затрат в цепочке поставок и повышение эффективности.

Вывод

Управление цепочкой поставок - сложная задача, и для нее требуется команда людей. В наши дни этим людям помогают управление цепочками поставок и программное обеспечение ERP - системы, которые помогают людям взглянуть на ситуацию глобально. Чтобы узнать больше о логистике и о том, как технологии помогают сделать логистический бизнес более оптимизированным, посетите блог Platforms logistics .

Ищете программное обеспечение для логистики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для логистики Platforms .