В Америке доставка является синонимом UPS или FedEx. Хотя Почтовая служба США (USPS) больше почти по всем параметрам, ее программа доставки посылок не больше, чем у любого из основных предприятий.
Кроме того, хотя USPS исторически служил решением последней мили для UPS и FedEx , две частные компании теперь сами предлагают доставку «последней мили» и доставки в тот же день.
Однако не каждый бизнес получит одинаковую выгоду от использования услуг частных перевозчиков. Например, простой показатель - это стоимость, основанная на весе отправлений; если вы хотите отправить что-то небольшое и не нуждаетесь в услугах доставки в тот же день, вы обнаружите, что USPS дешевле.
Итак, какой из них должен быть предпочтительным для вашего бизнеса?
Чтобы помочь вам в этом разобраться, мы создали этот отчет, в котором рассматриваются существенные различия в функциях и стоимости услуг, предлагаемых тремя операторами связи.
Если измерить выручку в 2018 году, UPS является крупнейшей компанией с доходом 71,9 миллиарда долларов , за ней следует USPS с 70,6 миллиардами долларов . FedEx торгуется на отметке 65,5 млрд долларов .
Между этими тремя операторами связи есть дополнительные различия. Например, FedEx имеет крупный бизнес по международным перевозкам, USPS известен своей большой внутренней сетью, а UPS считается поставщиком медицинских товаров .
Еще одно отличие - часы поддержки клиентов, предлагаемые каждым:
Существенная разница между тремя вариантами сводится к двум факторам: скорости и стоимости доставки. С точки зрения скорости доставки два частных перевозчика выигрывают с такими услугами, как UPS Express Critical и FedEx Same-Day Delivery . Однако для посылок меньшего размера и веса USPS часто является лучшим выбором с такими опциями, как фиксированная стоимость доставки и бесплатные услуги самовывоза.
Сравнивая трех перевозчиков по их самому дешевому тарифному плану, мы подсчитали, сколько каждый будет взимать за доставку двухфунтовой коробки (6 дюймов x 6 дюймов x 4 дюйма) и пятифунтовой коробки (6 дюймов на 8 дюймов). 10 дюймов) от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Вот что мы обнаружили:
2-фунтовая коробка:
5-фунтовая коробка:
У трех гигантов логистической индустрии есть свои собственные истории о стратегии роста, которые следует рассказать в 2019 году: UPS расширяет свой парк и площади распределения, а также инвестирует в новые тенденции, такие как доставка дронами . FedEx использует цифровые технологии для бизнес-инноваций , а USPS пытается превзойти всех в 2019 году своим прогнозируемым объемом доставки 800 миллионов посылок в период между Днем Благодарения и Новым годом.
Если вы - компания, которая ищет инструмент логистики, который повысит производительность, ознакомьтесь с полным каталогом логистики Platforms , который полон программных пакетов, предназначенных для предприятий различного размера и требований.
Вы также можете почитать блог о логистике Platforms , в котором подробно рассказывается о топливных надбавках и о том, как они влияют на большой и малый бизнес.
Ищете программное обеспечение для логистики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для логистики Platforms .