Клио - большой ребенок на игровой площадке программного обеспечения для управления юридической практикой , начиная с наград и заканчивая клиентской базой. Клио только становится больше. В мае компания получила около 20 миллионов долларов от Bessemer Venture Partners и других, чтобы привлечь больше сотрудников и расширить усилия по разработке продуктов и продажам в США, Канаде и Европе. В сентябре Clio и Fastcase объявили о партнерстве с целью эксклюзивной интеграции программного обеспечения Clio для управления юридической практикой с предложением Fastcase для юридических исследований.
Обзорный веб-семинар - сжатый с Clio на Vimeo .
Но программное обеспечение не универсально. И Clio - не единственный отличный провайдер. Мы в Platforms изучили такие факторы, как количество пользователей, социальное присутствие (Google+, Twitter, LinkedIn, Facebook, Klout) и обзоры Platforms , чтобы определить некоторые лучшие альтернативы Clio. У нас есть упорядоченный список ниже.
MyCase предлагает то, что они называют «безопасностью банковского уровня», включая двухфакторную аутентификацию, 128-битное шифрование SSL для передачи данных и 256-битное шифрование AES для хранения данных.
Одна особенность, которая кажется полностью уникальной для MyCase, заключается в том, что у него есть возможность легко создать веб-сайт для вашей практики, полностью интегрированный с вашим программным обеспечением.
Для адвокатов 39 долларов в месяц. Для вспомогательного персонала и помощников юристов - 29 долларов в месяц.
MyCase предлагает отличный рабочий процесс и дешевле, чем Clio. Он также имеет онлайн-платежи, даже с помощью смартфона или планшета. С его помощью вы также можете создать интегрированный веб-сайт для своей практики. Однако некоторые юристы могут расстроить таймер, автоматизацию документов и интеграцию с Outlook.
Для первого пользователя 65 долларов за пользователя в месяц. Платите ежеквартально, и вы получаете скидку 10%. Платите ежегодно за 15% скидку.
Rocket Matter имеет все стандартные интеграции, но также хорошо работает с LawPay. Загрузите форму или шаблон документа и создайте пустые поля в документах. Rocket Matter автоматически заполнит эти пустые поля сохраненной информацией ваших новых клиентов. Rocket Matter, как правило, не сложно научиться использовать. Простота выставления счетов - одно из его самых больших преимуществ. Rocket Matter, вероятно, станет для вас хорошим выбором, если вы тратите больше времени на выставление счетов, чем на поиск документов и организацию дел.
Каждый пользователь стоит 45 долларов в месяц. Добавление учетной записи электронной почты будет стоить еще 10 долларов в месяц, если вы еще не настроили Microsoft Exchange.
Если вам не нужны многие функции, помимо интеграции с Outlook, это простое в использовании программное обеспечение с приложением для выставления счетов.
Физические лица могут использовать это бесплатно. Версия для настольных ПК обойдется пользователям в 1280 долларов за единовременную лицензионную плату для 10 пользователей. Плата за лицензию до 50 пользователей составляет 7 992 доллара США. Вам также нужно будет платить 192 доллара в год за пользователя или 16 долларов в месяц. Облачная версия не требует лицензионной платы и стоит 64 доллара США за пользователя в месяц.
Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем без сотрудников, для вас важно не тратить деньги, и вам не нужны какие-либо особые интеграции, это хороший выбор.
40 долларов за пользователя в месяц, со скидкой при долгосрочных обязательствах.
MerusCase изначально создавался специально для юридических фирм Калифорнии по травмам и компенсации работникам. Они могут подавать свои кейсы DWC в MerusCase. Он имеет множество характерных для Калифорнии функций, таких как интеграция GenieDocs, интеграция EAMS в Калифорнии и перетаскивание документов в пакет электронной подачи для судов Калифорнии.
Макеты, соответствующие типу кейса / клиента, являются отличной идеей, которую пока предлагает только MerusCase. Но для большинства областей практики, в большинстве регионов, отсутствие интеграции Quickbooks или Dropbox, наряду с мобильными ограничениями, может привести к слишком большим компромиссам.
Некоторые думают, что LexisNexis не поддерживает Time Matters.
Единовременная плата 985 долларов США.
Прикрепление документов без необходимости их локального сохранения - приятная функция, хотя перед тем, как переходить на новый, стоит подумать о поддержке и отсутствии других отличительных функций.
Aderant Expert - это их программное обеспечение для управления юридической практикой. CRM4Legal - это программа для управления взаимоотношениями с клиентами. Чтобы воспользоваться преимуществами полной системы, пользователи могут захотеть инвестировать в обе.
Индивидуальные специалисты и небольшие фирмы могут не захотеть инвестировать в CRM или изучать ее.
Звоните, чтобы узнать цены.
Лучше всего подходит для средних и крупных фирм. Aderant Expert и CRM4Legal вместе предлагают впечатляющий набор функций, включая расширенную интеграцию между ними и Microsoft Exchange.
Может быть недостаточно надежным для более крупных фирм.
29 долларов в месяц за пользователя при ежегодной оплате или 39 долларов в месяц за пользователя при ежемесячной оплате
Если улучшение времени отслеживания и выставления счетов является основным приоритетом, PracticePanther, вероятно, ваш лучший выбор.
Один из наших рецензентов сказал: «Я уверен, что это отличная программа, если у вас есть собственный ИТ-персонал, а у ваших юристов и сотрудников много свободного времени». И назвал это «недружелюбным к пользователю». Однако большинство рецензентов не согласились с такой оценкой.
Цена является индивидуальной, поэтому вам нужно поговорить с продавцом, чтобы узнать стоимость.
Обзор
Электронная почта, календарь, настройка форм и предварительно загруженные ресурсы, кажется, здесь больше всего привлекают.
Большинство надежных функций связано с внешними поставщиками, поэтому, если вы не будете часто иметь дело со многими внешними поставщиками, они будут потрачены впустую.
Звоните, чтобы узнать цены.
Это решение лучше всего подходит для крупных фирм, которые тратят много денег на работу с внешними поставщиками.
Независимо от того, работаете ли вы с большим количеством поставщиков, вам нужен лучший способ отслеживания клиентов или вам нужна чрезвычайно простая система, есть множество отличных альтернатив Clio. Ознакомьтесь с нашей категорией программного обеспечения для управления юридической практикой, чтобы узнать о дополнительных возможностях. Использовали ли вы какой-либо из упомянутых выше программных продуктов? Есть ли что-нибудь, что мы должны были включить? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .