Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Три обязательных правила маркетинга юридической фирмы

Три обязательных правила маркетинга юридической фирмы

На маркетинге юридических фирм построена целая индустрия. И по мере того, как потребители становятся более уполномоченными и информированными, давление со стороны конкуренции будет увеличивать спрос со стороны юридических фирм на использование СМИ для расширения своей клиентской базы.

law_marketing

Маркетинг юридической фирмы может быть таким же сложным, как и люди, к которым вы пытаетесь обратиться, но это не обязательно. Фактически, все, что вы должны сделать, можно свести к трем простым шагам:

  1. Получите бренд
  2. Получить логотип
  3. Получить сайт

Если вы это сделаете, вы уже рассмотрели основы. Вот как это сделать.

Получить бренд

Я работал в сфере маркетинга и средств массовой информации последние восемь лет и могу сказать вам, что на тему # брендинга было потрачено много чернил. Я собираюсь выделить из этого беспорядка то, что вам нужно знать о брендинге вашей юридической фирмы. Все сводится к одному вопросу:

Почему люди должны использовать вашу фирму? Тридцать второй ответ на этот вопрос - ваш бренд.

Ваш бренд - это не «Потому что мы выигрываем» или «Потому что мы делаем свою работу». Если ваши тридцать секунд применимы к каждой юридической фирме, это данность, а не бренд.

Бренд вашей юридической фирмы: «Потому что с нами работать веселее». Или: «Потому что мы знаем больше о нашей области права». Это могло быть: «Потому что у нас есть связи с лучшими экспертами». В идеале ваше УТП (уникальное торговое предложение) соответствует тому, что ваша целевая аудитория больше всего ценит. Так что, если ваше УТП не может измениться, измените свою аудиторию. Если ваша аудитория не может измениться, измените свое УТП.

Получить логотип

У юриста есть хорошее руководство, охватывающее практические аспекты дизайна вашего логотипа. По сути, ваш логотип нужно будет напечатать, уменьшить, увеличить, сделать черно-белым, упростить, пикселизировать и т. Д. Не все дизайны настолько гибкие.

Вот самый важный совет: « Наймите профессионала для разработки дизайна вашего логотипа, точно так же, как вы советуете людям нанять юриста, а не представлять самих себя. Чтобы создать что-то простое, нужно потрудиться ».

Ваш логотип должен визуально передавать ваше УТП. Создать отличный логотип не сложно, но сложно. Забудьте о том, что вам нравится, что в тренде, что вам нравится. Цель логотипа проста: быстро рассказать о своем бренде.

Ваш дизайнер может превратить идею в простой, гибкий и удобный логотип. Но они не будут знать, какую идею передать. Это решать вам.

В качестве примеров того, как дизайнеры превращают УТП в логотипы, давайте рассмотрим знаковые логотипы . В каждом вы видите сообщение о бренде.

fivwvy0euyhtuabi8ayb

Levi's популяризировала ношение джинсовой ткани, обращаясь к фермерам и производственным рабочим. Фермы и фабрики были грязными и опасными. Людям, которые в них работали, нужна была недорогая, но прочная одежда. Они не только должны выдерживать большое количество тяжелых стирок, но и в идеале обеспечивают некоторую защиту кожи рабочих от контакта с инструментами, горячим металлом и т. Д., Оставаясь при этом воздухопроницаемыми.

Из первого логотипа очевидно, что бренд Levi's гласит: «Наша одежда работает так же усердно, как и вы».

bgbhy1igxmqhdafs04mg

Логотип Goodyear представляет собой крылатые ноги римского бога Меркурия. Согласно Goodyear , «идея скорости во многом связана с выбором символа Goodyear, поскольку крылатый Меркурий считался вестником хороших новостей для флота. Но теперь Wingfoot остается в умах людей во всем мире как вестник или вестник хороших новостей для пользователей продуктов Goodyear во всем мире ».

exhd4t20cjtcm60cepqc

Кресты издавна символизировали надежную медицинскую помощь. Байер заявляет: «Наш асприн улучшит ваше самочувствие и не отравит вас».

Получить веб-сайт

Опять же, есть бесконечное множество способов усложнить веб-сайт.

Но вашему сайту нужны только три вещи:

  1. Причина действовать
  2. Призыв к действию
  3. Элементы доверия

У вашего веб-сайта есть цель, а не развлекать или информировать. Это не для того, чтобы предлагать варианты. Это для того, чтобы превратить посетителей в платящих клиентов.

Каждый дополнительный элемент на странице фактически снижает полезность вашего сайта, уменьшая вероятность того, что посетитель свяжется с вами.

Ваша причина действовать - это ваше УТП. Он должен быть ясным, убедительным и кратким. Вам нужен заголовок, который может стоять сам по себе, никаких дополнительных пояснений не требуется, и небольшое количество дополнительных пояснительных копий.

Ваш призыв к действию - это то, как люди связываются с вами. Будь то номер телефона и инструкции для звонка, или контактная форма с инструкциями для отправки, или адрес электронной почты и инструкции для отправки по электронной почте, сделайте инструкции предельно четкими и громкими.

Элементы доверия - это заверение в том, что вы не мошенник или фирма-однодневка. К ним относятся отзывы, логотипы ваших клиентов, физический адрес, рейтинг третьей стороны и т. Д.

Вывод

  1. Получите бренд
  2. Получить логотип
  3. Получить сайт

Маркетинг юридической фирмы не должен быть сложным, чтобы быть эффективным. На самом деле, это лучше всего работает, когда это просто и понятно. Позже вы сможете создавать больше с помощью информационных бюллетеней, видео, рекламы и т. Д. Но никакой маркетинг не эффективен без ясного, убедительного и краткого сообщения. Сначала сделай это правильно.

Какое УТП вашей фирмы? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .