Маркетинг имеет решающее значение для успеха в мире юридического бизнеса - он почти так же важен, как и наличие высококачественного программного обеспечения для управления юридической практикой
. Как вы лучше всего продвигаете свои продукты и услуги? Как вы выделяетесь среди конкурентов? Как привлечь, привлечь и удержать клиентуру?
Юридическим фирмам необходимо быть на вершине своей маркетинговой игры, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Для юридических фирм очень важно выявлять, предвидеть и удовлетворять
потребности своих нынешних и будущих клиентов таким образом, чтобы это было выгодно для них как для фирмы.

Если вы - юридическая фирма, которая думает о том, как улучшить свои маркетинговые методы, вот некоторые из основных статистических данных, относящихся к юридическому маркетингу в 2017 году:
- К 2020 году видео будет составлять 82% всего потребительского интернет-трафика , а это означает, что юридические фирмы будут использовать видео в качестве средства для создания маркетингового контента. [Источник: Cisco
]
- 70% юридических фирм открыли новые дела через свои веб-сайты ; наличие хорошего веб-сайта - ключ к привлечению новых клиентов и кейсов. [Источник: imarc
]
- Потенциальные клиенты юридических фирм проводят в различных социальных сетях в среднем 16 минут в час. Вот почему участие в социальных сетях и использование этих платформ для маркетинга имеет решающее значение.
- 74% всех законных потребителей посещают веб-сайты юридических фирм, чтобы принять меры; еще одна причина убедиться, что ваш веб-сайт находится на должном уровне и сразу же предоставляет интуитивно понятный и полезный опыт для потенциальных клиентов. [Источник: imarc
]
- По данным опроса, проведенного в более чем 101 юридической фирме, более половины из них увеличили количество клиентов из-за увеличения активности в социальных сетях, и эта тенденция, как ожидается, будет расти в 2017 году. [Источник: Stellar SEO
]
- 45% всего трафика на веб-сайты юридических фирм обеспечивается LinkedIn , статистика, демонстрирующая способность LinkedIn поддерживать маркетинговые усилия адвокатов. [Источник: Suite
Law Firm Suites
]
- Когда юридические фирмы используют видеоконтент в маркетинговых целях, веб-трафик из поисковых систем увеличивается на 41% по сравнению с фирмами, которые не используют видео. [Источник: hitsearch
]
- Юридические фирмы, публикующие некачественные маркетинговые видеоролики, создадут о себе негативный образ в сознании 62% пользователей. [Источник: hitsearch
]
- Использование видеомаркетинга может увеличить органический поисковый трафик юридической фирмы на 157%. [Источник: hitsearch
]
- 70% веб-сайтов юридических фирм не имеют прямого призыва к действию на своей домашней странице - выделите вашу фирму, включив его. [Источник: Legal Productivity
]
- В 2015 году только треть веб-сайтов юридических фирм была оптимизирована для мобильных устройств. Станьте мобильным в 2017 году. [Источник: Legal Productivity
]
- 33% легальных потребителей начинают поиск юридической фирмы с онлайн-ресурсов; юридическим фирмам необходимо обеспечить доступ
потребителей к разнообразному качественному контенту в Интернете, например, к блогам, инфографике, электронным книгам
и т. д. [Источник: imarc
]
- 66% веб-сайтов юридических фирм не имеют контактной формы, позволяющей клиентам запрашивать дополнительную информацию. Это важный компонент хорошего веб-сайта, позволяющий потенциальным клиентам запрашивать дополнительную информацию после того, как они уже проявили интерес к вашей фирме. [Источник: JurisPage
]
- Шокирующие 97% сайтов юридических фирм не имеют персонализированного контента . Персонализация вашего контента включает таргетинг на потенциальных клиентов на основе определенной информации о них, например, кто они, откуда, как они получают доступ к вашему контенту и т. Д. [Источник: Legal Productivity
]
- 68% юридических фирм не имеют адреса электронной почты на своей домашней странице, а 27% не имеют номера телефона - выделите свою фирму, включив их на главную. [Источник: Legal Productivity
]
Как на вас повлияла статистика легального маркетинга за 2017 год?
Эта статистика удивительна или полезна? Изменит ли они способ работы вашей юридической фирмы? Сделайте 2017 год годом, когда ваша фирма получит конкурентное преимущество в юридическом маркетинге! Если эти факты застали вас врасплох, напишите им в Твиттере, чтобы они узнали об этом.