Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Отчет о 20 самых доступных ITSM-программах

Отчет о 20 самых доступных ITSM-программах

Знаете ли вы, что сбой, связанный с ИТ, может стоить вашей организации тысячи долларов в минуту ?

Итак, что вы можете предпринять, чтобы избежать потери дохода (и гнева вашего генерального директора)? Приобретите решение ITSM (управление ИТ-услугами).  

Программное обеспечение ITSM поможет вам спланировать изменения, назначить заявки и проблемы члену команды, который знает, как добиться цели, и предоставит базу знаний для вашей организации, чтобы ваша команда могла перестать отвечать на (очень) часто задаваемые вопросы, когда они в середина важных проектов.

Но если ваш аргумент в пользу покупки решения для управления ИТ-услугами основан на экономии денег, вам необходимо знать, какие системы достаточно экономичны, чтобы заручиться поддержкой вашего генерального директора.

Новый отчет Platforms о 20 наиболее доступном программном обеспечении ITSM может помочь вам найти ITSM-решения, соответствующие вашим потребностям и вашему бюджету. Если вы начнете поиск здесь, вы увидите, что сотрудники восхищаются вашей технической смекалкой в ​​комнате отдыха и вашим ноу-хау в области составления бюджета в зале заседаний.

Исследовательская работа

Чтобы создать этот отчет, мы изучили доступные функции системы, стоимость этих функций и то, что фактические пользователи говорили об этих системах в отзывах клиентов. Данные отзывов были собраны с нашего веб-сайта и сайтов наших дочерних компаний, Software Advice и GetApp.

Для нашего анализа мы составили сценарий ценообразования, основанный на «типичном покупателе программного обеспечения ITSM», который приведен ниже:

В организации ABC 3 пользователя с правами администратора и 2 дополнительных пользователя с полным доступом (всего 5 пользователей). Они ищут систему ITSM, чтобы заменить свое текущее устаревшее решение. Они хотели бы использовать систему не менее двух лет и нуждались в перечисленных ниже функциях, а также в нескольких ресурсах обслуживания клиентов (доступ к API, настраиваемые рабочие процессы, обучающие статьи и видео, бесплатная демонстрация, помощь по электронной почте / службе поддержки и доступ на страницу часто задаваемых вопросов или в базу знаний).

Стандартные ожидаемые функции, рассматриваемые в этом сценарии ценообразования, приведены ниже.

  1. Управление инцидентами / заявками
  2. Управление изменениями
  3. Управление проблемами
  4. Управление конфигурацией
  5. Управление контрактами / лицензиями
  6. Портал самообслуживания
  7. Управление базой знаний

Большинство решений (85%) в нашем отчете «20 самых доступных по цене» предлагают все вышеперечисленные функции.

Ниже приводится разбивка ежемесячной стоимости 20 самых доступных решений для управления ИТ-услугами, основанная на нашем ценовом сценарии:

Большинство решений ITSM взимают плату в зависимости от количества пользователей, имеющих учетные данные для входа в систему. Однако, если вы используете ITSM в тандеме с программным обеспечением для управления ИТ-активами , некоторые системы взимают дополнительную плату в зависимости от того, сколько активов вам нужно отслеживать. Пятнадцать из наших 20 лучших решений предлагают встроенные функции управления ИТ-активами, а 12 интегрированы со сторонним решением ITAM, что важно учитывать при покупке систем.

Основываясь на нашем сценарии ценообразования для команды из пяти пользователей и нашем запросе на максимально возможное количество из вышеперечисленных функций, мы обнаружили, что большинство ITSM берут около 70 долларов за пользователя в месяц. Однако большинство решений в нашем отчете «Топ-20 самых доступных» стоят в среднем всего 55 долларов за пользователя в месяц. Выбор решения из этого отчета может сэкономить вам в среднем почти 200 долларов в год.

Вывод

Хотя функциональность и цена являются важными факторами, которые следует учитывать при выборе решения для управления ИТ-услугами, подходящего для вашей организации, простота использования также является важным фактором. Дополнительную информацию об удобстве использования системы вы можете найти в нашем другом новом отчете « Топ-20 самых удобных для пользователя программ ITSM» .

Совместное использование этих отчетов вместе с нашим Топ-20 самых популярных программ ITSM может помочь вам принять осознанное решение о том, какое решение лучше всего подходит для вашей компании. После того, как вы сузили свой выбор, мы рекомендуем продемонстрировать от трех до пяти различных систем. Наконец, поскольку ваша техническая команда может быть внимательна к системам, которые они используют, вы должны позволить им протестировать любое решение, которое вы думаете о покупке. К счастью, 18 из 20 наших лучших решений предлагают бесплатные пробные версии, так что они могут проверить их, сколько душе угодно.

Но что вы думаете? Пропустили ли мы кого-нибудь из самых доступных поставщиков программного обеспечения ITSM? Дайте нам знать! Мы обновляем это исследование несколько раз в год.

Ищете программное обеспечение для управления ИТ? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ИТ Platforms .