В индустрии гостеприимства каждые 2,5 секунды создается одно новое рабочее место .
Я дам вам три, чтобы понять это.
Отель не может функционировать без сотрудников (но, возможно, он мог бы работать с роботами…), поэтому, если вы работаете в управлении отелем , скорее всего, вы наняли кого-то недавно или наняли в ближайшем будущем.
Но как убедиться, что нанимаемые вами люди подходят для вашего отеля? И что отличает посредственного работника сферы гостеприимства от невероятного?
Собеседования - отличный способ узнать об опыте, личности и трудовой этике кандидата его собственными словами. Это покажет вам, как они вписываются в ваш отель, и даст вам более точную картину, чем просто резюме. Но вы получите правильную информацию, только если задаете правильные вопросы.
Используйте эти пять вопросов на собеседовании с сотрудниками отеля, чтобы убедиться, что новый член вашей команды станет отличным дополнением к вашему бизнесу.
Когда меня спрашивали, почему летом я работал на трех работах, я часто шутливо отвечал: «Мне очень нравятся деньги». Это не будет хорошим ответом на интервью. Деньги - причина, по которой ваш кандидат хочет работу , а не эта работа .
Хороший сотрудник проявляет особый интерес к вашему отелю и бренду. Инвестированные кандидаты с большей вероятностью будут стремиться к длительной работе и заинтересованы в улучшении и превращении работы в карьеру.
Кроме того, знание культуры, клиентуры и стандартов вашего отеля показывает, что кандидат нашел время, чтобы познакомиться с вашим бизнесом, и считает, что эта работа ему подойдет.
Опыт имеет решающее значение в индустрии гостеприимства. Идеальный кандидат проработает в отеле не менее года. В противном случае им потребуется опыт в областях, которые легко перейдут в гостиничный бизнес, например, в обслуживании клиентов.
Доказывает ли их опыт, что они подходят для работы?
«Отличный служащий пятизвездочного отеля все обдумывает». - говорит консультант Эрик Вайс . «У него или нее есть чувство приоритета, внимание к деталям, практичность, результативность и эффективность».
Убедитесь, что вы точно знаете, какие навыки необходимы для этой должности, а затем решите, свидетельствует ли опыт кандидата о владении этими навыками.
Согласно отчету Deloitte Hospitality , средний отель тратит 33% своего дохода только на оплату труда. А в США средняя текучесть кадров составляет 31%.
Наем и обучение новых сотрудников отнимают огромное количество времени и денег, поэтому, если вы нанимаете кого-то, убедитесь, что он останется с вами на какое-то время. Количество времени, которое они провели на своей последней работе, является хорошим показателем этого, но также является причиной, по которой они в конечном итоге ушли. Если они не приведут веских причин для своего желания бросить старую работу, они также могут увидеть в вас просто ступеньку в другое место.
Моника Рохас, специалист по персоналу Marriott , говорит, что менеджеры по найму Marriott обычно задают поведенческие вопросы во время собеседований, чтобы узнать, как кандидаты обращаются с разными людьми и проблемами и реагируют на них.
Работая в отеле, вы обязательно попадете в несколько неприятных (иногда буквально) ситуаций . Хороший кандидат знает, как с легкостью справиться с неприятными гостями , неожиданными неприятностями и другими неприятными проблемами. Истории из прошлой работы докажут, что они умеют решать даже самые сложные проблемы.
Честность - неотъемлемая черта работника отеля. Тем более, что они часто имеют доступ к личной информации и ценностям гостей отеля. Если вы не можете доверять кому-то, вам не следует нанимать их, независимо от того, насколько они квалифицированы. Если спросить кандидата, как он поступит в ситуации, когда он заметит, что его коллега ворует, вы сможете оценить его порядочность.
Честные сотрудники важны, но вы также хотите, чтобы ваш персонал работал слаженно. Хороший служащий отеля не будет распространять слухи о сослуживцах и не высказывать необоснованных подозрений. Получите представление о склонности кандидата к сплетням или возмездиям, также ответив на этот вопрос.
Какие вопросы на собеседовании вам больше всего нравятся при приеме на работу невероятных сотрудников отеля? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .